sssashago8
?>

очень надо 1. Подчеркните грамматическую основу. Определите части речи каждого слова.Мы вышли на лесную поляну.2. Выпишите из второй части текста имена существительные в дательном падеже, определите род.3. К выделенным словам в словосочетаниях подберите слова – антонимы, запишите новые словосочетания.Широкая лента – … лента, долго говорить – долго ……​

Русский язык

Ответы

Андреевич-Екатерина1974

1. Мы вышли на лесную поляну.

Мы(местоимение, подчёркивается одной чертой) вышли(глагол, подчёркивается двумя чертами) на лесную(прилагательное, подчёркивается волнистой чертой) поляну(дополнение, выраженное существительным, подчёркивается штрихом)

2. А где 2 часть текста?

3. Широкая лента - узкая лента, долго говорить - долго молчать

Natalya
Словообразованием называется как процесс образования производных слов, так и раздел языкознания, изучающий этот процесс.
Образование новых слов может иметь несколько целей:
первая цель — обозначение реалий действительности сворачиванием в одно слово синтаксических конструкций (выключатель — то, чем выключают); вторая цель — перемещение в иную синтаксическую позицию того или иного смысла (например, от глаголов образуются существительные со значением действия типа пение, которые могут выступать в качестве предмета сообщения, занимая синтаксическую позицию подлежащего); словообразование может служить также для выражения стилистической характеристики слова (ср.: небо — небеса) и эмоционально-оценочных компонентов значений (ср.: книга — книжонка).Словообразование наряду с заимствованием является важнейшим путем обогащения лексики русского языка. В устной речи людей, а также в художественных и публицистических произведениях часто имеет место авторское словообразование: носитель языка придумывает, конструирует слова, не существующие в языке, ради языковой игры, придания своему тексту большей выразительности. Чаще всего придумываются не новые корни слов, а создаются новые словообразовательные производные по имеющимся в языке словообразовательным моделям.
natachi
Приставочный словообразования выражается в прибавлении приставки к слову.
Суффиксальный словообразования осуществляется путем прибавления к производящей основе суффикса.
Приставочно-суффиксальный словообразования заключается в одновременном присоединении к производящей основе приставки и суффикса.
бессуффиксный применяется только при образовании имен существительных от некоторых глаголов и имен прилагательных.
Сложение - это такой морфологического словообразования, при котором путем объединения двух и более основ образуется новое слово.
Переход слов одной части речи в другую Учительская (прил.) комната – учительская (сущ.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

очень надо 1. Подчеркните грамматическую основу. Определите части речи каждого слова.Мы вышли на лесную поляну.2. Выпишите из второй части текста имена существительные в дательном падеже, определите род.3. К выделенным словам в словосочетаниях подберите слова – антонимы, запишите новые словосочетания.Широкая лента – … лента, долго говорить – долго ……​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тихонова
Ulianev77
tany821
ganorussia
Екатерина
Пимкина Сергеевич
tooltechnic
Михаил736
lidiya08083268
Елена Ирина
kirillprotopopov1
ikavto6
Lenok33lenok89
emartynova25
a8227775