Ivanovna
?>

Важно сделать абзац, поставить нужный знак препинания, употребить правильное слово. Вот ваш текст. Прочитайте его, запишите, вставляя пропущенные знаки препинания, выделив абзацы текста в соответствии с логикой сочинения так, чтобы текст раскрывал его тему. Нумеровать записанные части текста в тетради не нужно. 1. Жила-была одна очень рыженькая девочка. Конечно же у неё были веснушки и всё такое. Мало того – у неё ещё были немножко лопоухие ушки… 2.Смешно? А по-моему здорово! 3.И жил-был один чернявенький хотя в самом раннем детстве тоже рыжий мальчик. Конечно же у него были карие глазки и всё такое… 4.Ничего особенного? А по-моему здорово! 5.Так вот… 6.Этот самый чернявенький мальчик очень мечтал подружиться с рыжей девочкой с именно такими ушками. Но он не знал что она есть на свете. Все девочки были беленькие или чёрненькие. Ни одной рыженькой, и у всех ушки как ушки! 7.Смешно? А по-моему грустно! 8.Так вот… 9.А эта самая рыженькая девочка очень стеснялась веснушек и того что она рыженькая и ушастенькая. 10.Смешно? А по-моему грустно! 11.Шло время… 12.Мальчик вырос. Девочка вывела веснушки и покрасила волосы. Только ушки остались теми же… 13.Однажды они встретились… 14.Что произошло дальше, как вы думаете? 15.Возможно они и бы мимо друг друга, но … Он узнал её по ушам! 16.Смешно? А по-моему здорово!

Русский язык

Ответы

artemyanovich8
Продолжить в браузере
ОТВЕТЫ И ОБЪЯСНЕНИЯ

Apelisinik середнячок
Экологические группы или группу?
КОММЕНТАРИИ (1) ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!
1


1
про одну группу
Этот вопрос архивный. Добавить новый вопрос

Татьяна1970t хорошист
В сельской местности очень чистый воздух. Там гораздо меньше выхлопных газов, чем у нас в городе. В отличие от горожан сельские жители в большинстве своем ежедневно покидают свою деревню или село, поскольку место их работы — поле, пастбище и так далее. Интенсивность хозяйствен­ной деятельности и, следовательно, степень изменения природ­ной среды уменьшается при удалении от населенного пункта. С древних времен ос­новные виды ее деятельности делились на две группы: присваива­ющие и производящие. К первой группе относятся охота, рыболов­ство, сбор дикорастущих растений, а к второй заготовка древесины, смолы хвойных деревьев и др. Производящая деятельность в сельском хозяйстве представлена животноводством и земледелием. В принципе, в сельской местности живется гораздо лучше, чем у нас. Люди там гораздо здоровее.
marinanx
Скульптурный монумент «Родина-мать зовет» — это центральная фигура Мамаевого кургана в городе-герое. Высота этого сооружения – 52 метра. Возвышенность, на которой находится памятник – насыпного типа, высота холма – 14 метров. С учетом длины меча монумент «Родина-мать зовет» относится к наиболее высоким скульптурным сооружениям.К монументу на этом кургане приводят дороги. Одна из дорог отходит с площади Скорби. Вдоль дорожек, ведущих к памятнику, располагаются надмогильные плиты. На них написаны имена тех, кто погиб в битве за Сталинград. В кургане под монументом похоронено 34 с половиной тысячи людей. Все они стали героями, отвоевавшие свободу для своей страны.Автор монумента – скульптор Е. Вучетич. Прототипом же женщины, изображенной на скульптуре, стала одна из официанток ресторана «Волгоград».Интересно, что первоначальный проект этой скульптуры должен был предстать иным образом. Предполагалось, что монумент будет иметь мужскую и женскую фигуры. Причем солдат должен преклоняться перед женщиной на коленях. В руке же женщина должна была иметь в руках флаг. Однако эти детали автор скульптуры не сочел за нужные, и мы видим скульптуру именно такой, какая она есть на сегодня.Этот памятник – образ матери-героини, которая созывает героев на борьбу с врагами Родины. Все в ней мужественно, свойственно женщине, делающей геройский поступок: резкие линии фигуры, открыты рот и глаза, распростертая рука. Такие детали создают ощущение силы и мужества, а также атмосферу тревоги, нависшей над страной. Скульптура – это еще и напоминание о тяжелейших временах, которые было суждено пережить жителям огромной страны.С самого подножья памятника зрителю открывается красивейший вид на город-герой Волгоград, а также на реку Волга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Важно сделать абзац, поставить нужный знак препинания, употребить правильное слово. Вот ваш текст. Прочитайте его, запишите, вставляя пропущенные знаки препинания, выделив абзацы текста в соответствии с логикой сочинения так, чтобы текст раскрывал его тему. Нумеровать записанные части текста в тетради не нужно. 1. Жила-была одна очень рыженькая девочка. Конечно же у неё были веснушки и всё такое. Мало того – у неё ещё были немножко лопоухие ушки… 2.Смешно? А по-моему здорово! 3.И жил-был один чернявенький хотя в самом раннем детстве тоже рыжий мальчик. Конечно же у него были карие глазки и всё такое… 4.Ничего особенного? А по-моему здорово! 5.Так вот… 6.Этот самый чернявенький мальчик очень мечтал подружиться с рыжей девочкой с именно такими ушками. Но он не знал что она есть на свете. Все девочки были беленькие или чёрненькие. Ни одной рыженькой, и у всех ушки как ушки! 7.Смешно? А по-моему грустно! 8.Так вот… 9.А эта самая рыженькая девочка очень стеснялась веснушек и того что она рыженькая и ушастенькая. 10.Смешно? А по-моему грустно! 11.Шло время… 12.Мальчик вырос. Девочка вывела веснушки и покрасила волосы. Только ушки остались теми же… 13.Однажды они встретились… 14.Что произошло дальше, как вы думаете? 15.Возможно они и бы мимо друг друга, но … Он узнал её по ушам! 16.Смешно? А по-моему здорово!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*