Я любимая дочка в семье Борисенко.
У мамочки Ирины Владимировны и моего папочки Сергея Руслановича. Мы часто всей семьей ходим гулять. Ездим на природу отдыхать. Ходим купаться в речке, загораем на горячем песке. А еще я очень люблю бродить по нашему городу .Ходить в парк кататься на каруселях. Нам всегда весело. Нашей дружбе можно позавидовать. По характеру я очень скромная девочка, но во мне такой маленькой скромняшке кроется огромный талант. Может быть, вы когда-нибудь услышите о моих будущих успехах и порадуетесь вместе с нами. Свою первую награду получила за успехи в искусстве, а в будущем их будет не счесть! Может быть я стану знаменитой художницей и порадую всех своим искусством…
Когда я была маленькая, я любила слушать, когда мне читала мама. Я пересказывала все что запоминала. А сейчас я сама научилась читать. Папа говорит гордо, что я как он, очень рано научилась читать. Я очень люблю читать рассказы сказки, различные истории. Я думаю, что в нашей группе я лучше всех читаю, а также сочиняю сама.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Словосочетание и предложение Упражнение 1 Вставьте пропущенные буквы, выпишите все словосочетания. У л_сной п_ляны я увидел высокую многоцветную гр_зу. Упражнение 2 1.Найдите словосочетание «сущХ. + прил.» 1едем направо друга; 2.в синюю высь; 5. слушаю песню 3.тоскуешь по дому 2. Найти словосочетание «сущ.Х + сущ.» 1. беседуем за столом 4.на вершине ели; 2. густых ёлок 5. Учишься с желанием 3. резкого ветра 3.Найдите словосочетания «глагол Х + сущ.» 1. объясняем пример 4.растаяли снега 2. вырос гриб 5.беседовать с другом 3. поздним вечером 4.Укажите именные словосочетания 1. устный счёт; 2. участвовать в соревновании; 3. участвовать в игре; 4. чествовать победителя. 5. Укажите глагольные словосочетания 1.ужасный ветер; 2.расстилаться по вершине; 3. искусный мастер; 4.собирать крыжовник 6. Словосочетание –это …… Если главное слово выражено …. , то это словосочетание именное, если … , то глагольное, если…. , то наречное.
Объяснение:
Упражнение 1.
У лесной поляны я увидел высокую многоцветную грозу.
Упражнение 2.
1. В синюю высь.
2. На вершине ели.
3. Объясняем пример.
4. Устный счёт.
5. Расстилаться по вершине.
6. Словосочетание - это два или несколько соединенных самостоятельных слова, связанных по смыслу и грамматически, служит для обозначения понятий качеств, действий, предметов. Если главное слово выражено существительным/местоимением , то это словосочетание именное, если глаголом , то глагольное, если наречием, то наречное.