bakerkirill
?>

Прочитаете предложения А, Б, В, Г и выполните задания А1-А6. А. Не с весны ли начинается все в природе и в людях? Б. Вот и пришла долгожданная весна. В. Разве можно ее не любить? Г. Как приятно подышать свежим воздухом, послушать музыку капели! А1. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? 1. А, В, Г, Б 2. Б, Г, А, В 3. Б А, В, Г 4. В, Г, Б, А А2. В каком предложении слово ДА является частицей? 1.Теперь жди вьюг да метелей. 2.Мал еж, да колюч. 3. «Да ну!»- удивился дед. 4. Да здравствует свобода! А3. В каком предложении слово ВСЕ является частицей? 1.Все давно уже сказано. 2. Звезды усыпали все небо. 3. Становилось все холоднее. 4.Он всегда все делал по-своему. А 4. В каком предложении слово И является частицей? 1. Открытия делают не только взрослые, но И дети. 2.Снег растаял, И показались первые цветы. 3. Плодов было так много. Что птичка не склевала бы их И за год. 4. В воздухе было тепло И тихо. А 5. Какое сочетание слов является грамматической основой в предложении Г? 1. Подышать воздухом 2.Приятно подышать, послушать 3. Послушать музыку 4. Приятно подышать А 6. В каком предложении слово ТОЛЬКО является частицей? 1. Он ТОЛЬКО что был здесь. 2. Герои книги – не ТОЛЬКО люди. 3. Опасен не ТОЛЬКО огонь, но и дым. 4. Как ТОЛЬКО закипит, выключайте.

Русский язык

Ответы

diannaevaaa

Б. Вот и пришла долгожданная весна.

А. Не с весны ли начинается все в природе и в людях?

В. Разве можно ее не любить?

Г. Как приятно подышать свежим воздухом, послушать музыку капели!

А1. В такой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст:

    3. Б, А, В, Г  

_

А2. В таком предложении слово ДА является частицей:

    4. Да здравствует свобода!

А3. В таком предложении слово ВСЕ является частицей:

   3. Становилось все холоднее.

А 4. В таком предложении слово И является частицей:

   3. Плодов было так много. Что птичка не склевала бы их И за год.

А 5. Такое сочетание слов является грамматической основой в предложении Г:

   2.Приятно подышать, послушать

А 6. В Таком предложении слово ТОЛЬКО является частицей:

    2. Герои книги – не ТОЛЬКО люди.

dmdlir

План разбора.

I. Часть речи (особая форма глагола). Общее значение. От какого глагола образовано.
II. Морфологические признаки.

1. Начальная форма (имен. падеж, ед. число, муж. род).

2. Постоянные признаки: а) действительное или страдательное, б) время, в) вид,     г) возвратность.

3. Непостоянные признаки: а) полная или краткая форма (у страд. прич.), б) падеж (у причастий в полной форме), в) число, г) род (в ед. ч.).

III. Синтаксическая роль.

Образец разбора.

Остывшая за ночь степь окутана сизым туманом.

Остывшая (степь) – особая форма глагола – причастие, (какая?) остывшая, остыть + -вш- (ая); н.ф. — остывший, действ вр., сов. в., невозвр.; в им. п., ед. ч., ж. р.; определение.

Окутана — особая форма глагола – причастие, (какова?) окутана, окутанная – окутать+ -нн- (ая); н.ф. – окутанный, страдат вр., сов. в., невозвр.; в краткой форме, в ед. ч., ж. р.; сказуемое.

Кашихина
Летать-Летавший,Летаться,Летальный,Летаргик,Леталь,Летающий,Летание,Летаргический,Летать,Летальность,Летаргия,Летательный
учить-1. учить
2. антинаучный
3. выучить
4. выучка
5. доучивать
6. заучить
7. заучивание
8.заученный
9. изучить
10.наука
11. наукообоазность
12. научить
13. научный
14. научно-исследовательский
15. научно-популярный
16. научность
17. научно-технический
18. научно-фантастический
19. надоучить
20. неуч
21. надоучка
22. обучаться
23. обучение
24. обученный
25. обучиться
26. отучать
27. отучить
28. прееобучать
29. переобучение
30. переучивание
31. переучить
32. подучить
33. поучать
34. поучение
35. поучающий
36. поучительный
37. поучить
переживать-Пережавши
Пережарившись
Пережевывание
Пережидавший
Пережавший
Пережарить
Пережегши
Пережидавшийся
Пережавшийся
убежать-бег, побег, бегом, пробежка, бегун, беготня, бегать, побежать, убежать, забежать

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитаете предложения А, Б, В, Г и выполните задания А1-А6. А. Не с весны ли начинается все в природе и в людях? Б. Вот и пришла долгожданная весна. В. Разве можно ее не любить? Г. Как приятно подышать свежим воздухом, послушать музыку капели! А1. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? 1. А, В, Г, Б 2. Б, Г, А, В 3. Б А, В, Г 4. В, Г, Б, А А2. В каком предложении слово ДА является частицей? 1.Теперь жди вьюг да метелей. 2.Мал еж, да колюч. 3. «Да ну!»- удивился дед. 4. Да здравствует свобода! А3. В каком предложении слово ВСЕ является частицей? 1.Все давно уже сказано. 2. Звезды усыпали все небо. 3. Становилось все холоднее. 4.Он всегда все делал по-своему. А 4. В каком предложении слово И является частицей? 1. Открытия делают не только взрослые, но И дети. 2.Снег растаял, И показались первые цветы. 3. Плодов было так много. Что птичка не склевала бы их И за год. 4. В воздухе было тепло И тихо. А 5. Какое сочетание слов является грамматической основой в предложении Г? 1. Подышать воздухом 2.Приятно подышать, послушать 3. Послушать музыку 4. Приятно подышать А 6. В каком предложении слово ТОЛЬКО является частицей? 1. Он ТОЛЬКО что был здесь. 2. Герои книги – не ТОЛЬКО люди. 3. Опасен не ТОЛЬКО огонь, но и дым. 4. Как ТОЛЬКО закипит, выключайте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*