Музыка имеет огромное влияние в нашей жизни,хотя сами мы можем не замечать этого.BTS- вроде как обычная южнокорейская мужская группа,но именно она изменила взгляд на мою жизнь.
Думаю я всегда буду благодарна каждому участнику этой группы.Спросите за что тут благодарить-то? А вот за что...
BTS довольно-таки популярная группа.В их песнях затрагиваются проблемы многих подростков по всему миру.А проблема заключается в любви к себе.У каждого из нас есть люди,которых мы любим и ценим,но возникает вопрос "любим мы ли себя?"Возможно многие люди сразу ответят:"Да,конечно!"Но если это так,то почему мы сравниваем себя с другими?Почему мы продолжаем меняться из-за общества?Почему мы ненавидим себя из-за того,что не похожи на других?В песнях BTS дают понять ,что надо любить себя такими ,какие мы есть.Они учат нас этому."Используйте нас,используйте нас,чтобы полюбить себя"-эти слова поразили меня.
В личной жизни я их пока не встречала,это пока что.Я очень им благодарна,ведь именно из-за них я прекратила обращать внимание на то,что думают о моей внешности другие люди
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РУССКИЙ ЯЗЫКВ роли какой самостоятельно речи выступает междометие в этом предлодении? каким членом предложения является?А старик-то еще ого-го, палец в рот ему не клади.Самостоятельная часть речи: ...Член предложения
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научать»
Объяснение: