По улице шли мальчик и девочка. а впереди их шла старушка. Было очень скользко. Вдруг старушка не удержалась и упала.
-подержи мои книжки! - крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на старушке. Когда он вернулся. девочка спросила его: -Это твоя бабушка?
-нет ответил мальчик.
-мама? удивилась подружка.
-нет!
-ну, тетя? Или знакомая?
-Да нет же, нет! - повторил мальчик - Это просто старушка!
подлежащие со сказуемыми: шли-(что делали?) мальчик и девочка, шла-(что делала?) старушка, старушка не удержалась-(что сделала?) и упала-(что сделала?) подержи книжки!, крикнул-(что сделал?) мальчик, передал-(что сделал?) сумку и бросился-(что сделал?) на , он вернулся-(что сделал?), девочка спросила- (что сделала?), ответил-(что сделал?) мальчик, удивилась- (что сделала?) подружка, повторил-(что сделал?) мальчик.
Объяснение: Вид глагола: Если вопрос начинается на д, то он несовершенный. ( что делает?), если вопрос начинается на с, то он совершенный. (что сделал?).
Желаю удачи, надеюсь .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Среди предложений 13–16 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения. (13)Не поняв точного значения последнего слова, я велел ему идти вперед и после долгого странствования по грязным переулкам, где по сторонам я видел одни только ветхие заборы, мы подъехали к небольшой хате на самом берегу моря. (14)Полный месяц светил на камышовую крышу и белые стены моего нового жилища; на дворе, обведенном оградой из булыжника, стояла избочась другая лачужка, менее и древнее первой. (15)Берег обрывом спускался к морю почти у самых стен ее, и внизу с беспрерывным ропотом плескались темно-синие волны. (16)Луна тихо смотрела на беспокойную, но покорную ей стихию, и я мог различить при свете ее, далеко от берега, два корабля, которых черные снасти, подобно паутине, неподвижно рисовались на бледной черте небосклона.
1) не согласен с этим утверждением, так как подросток не является ещё взрослым человеком, подростки это прежде всего дети, уже достаточно большие, но ещё не готовые перейти во взрослую жизнь, базовое обучение, и наработка жизненного опыта отделяют из от взрослой жизни, подростками являемся мы, мы учимся чтобы работать и зарабатывать, жить согласно законам государства, успешно уметь социализироваться в обществе.
2) С этим утверждением согласиться можно, верить в добро не только нужно, его нужно делать, Вера в добро может в трудную минуту, так например я до конца не верил в то, что мне на вокзале, когда я потерялся, люди казались мне злыми и агрессивными, но подошла женщина, она улыбнулась и спросила: «Ты потерялся? Давай я тебе », и она , надо верить в добро.
3) не все тайное становится явным, никогда и никто не узнаёт что я делал сегодня в комнате, какое движение я считаю секретным , секретным лишь для себя, и я никому о нем не скажу, ведь появилось оно из-за этого задания, и никакой ценности в себе не несёт.