1.)1. Распознавание предложений с предлогом: в течение всего исполнения песни зал стоял. Балкон в новом доме был сделан наподобие французского балкончика.
2. Правильное написание предлогов: в течение, наподобие.
2)1. Сестра не умела рисовать, зато прекрасно пела. Родители собирались в театр, сын тоже захотел пойти на спектакль.
2. Зато, тоже.
3)Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе.
ИЛИ Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе
4)
1. На крутом берегу он увидел сотни сосен, стоящих ровными рядами.
2. Причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
5)1. Дружище, лучше тебе без оглядки бежать отсюда, поджав хвост.
2. Это предложение с обращением и деепричастным оборотом (обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стёпке понравился ножик, и он согласился взять меня в кругосветное путешествие.На огороде Стёпка устроил общее собрание путешественников. И там он сказал мнеЗавтра, когда ваши родители уедут в город, а моя мамаша пойдёт на речку стиратьсделаем, что задумали. Мы пойдём всё прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. Иидти напрямк до тех пор, пока не вернёмся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушёлгод. Леля сказала:А если, Стёпочка, мы встретим индейцев?Что касается индейцев. — ответил Стёпа, - то индейские племена мы будем братьА которые не захотят идти в плен? - робко с я.Которые не захотят, - ответил Стёпа, - тех мы и не будем брать в плен.B) Нехудожественный1. Определи тип текста.А) Художественный2. Определи жанр текста.А) стихотворениеВ) сказкаС) рассказ3. Запиши ответ.Очем мечтали дети?4. Выбери верное утверждение.Дети собрались путешествовать ...А) пешкомВ) на машинеС) на лодках5. Выбери пословицу, которая соответствует произведению.А) Кто в море бывал, тот лужи не боится.B) Хочешь ехать далеко - начинай с близкого.C) Кто путешествует, тот познает.Письмо[5]Задание 2Дополни предложения второстепенными членами. Спиши. Поставь в конце нужнызнак препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое.1. бежит лиса. 2. ребята бегут.3. дети увидели .-Слова для справок: по лесной опушке, на школьный, каток; в лесу, гнездо.50.Задание No3. Запиши существительные жрода( собака солнце , капуста, вода воробей.шаль. 46.Задание No4. Запиши слово и разбери слово по составу: Переписка.-16.
Відповідь:
1) Сложно представить человеческую жизнь без дружбы. (2) В дружбе часто приходится сталкиваться с испытаниями, и только преданные друзья проходят их достойно. (3) Вспомним героиню сказки Г.Х. Андерсена Герду: её друг Кай попал в беду, она отправилась на его поиски, ей пришлось преодолеть множество препятствий. (4) На её пути встречались и злые разбойники, и хитрая колдунья; ей приходилось мёрзнуть и голодать. (5) Но она смогла освободить своего друга из плена Снежной королевы.
5 предложение связано с предыдущим с союза и личного местоимения.
Пояснення: