slonikkristi69
?>

Стёпке понравился ножик, и он согласился взять меня в кругосветное путешествие.На огороде Стёпка устроил общее собрание путешественников. И там он сказал мнеЗавтра, когда ваши родители уедут в город, а моя мамаша пойдёт на речку стиратьсделаем, что задумали. Мы пойдём всё прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. Иидти напрямк до тех пор, пока не вернёмся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушёлгод. Леля сказала:А если, Стёпочка, мы встретим индейцев?Что касается индейцев. — ответил Стёпа, - то индейские племена мы будем братьА которые не захотят идти в плен? - робко с я.Которые не захотят, - ответил Стёпа, - тех мы и не будем брать в плен.B) Нехудожественный1. Определи тип текста.А) Художественный2. Определи жанр текста.А) стихотворениеВ) сказкаС) рассказ3. Запиши ответ.Очем мечтали дети?4. Выбери верное утверждение.Дети собрались путешествовать ...А) пешкомВ) на машинеС) на лодках5. Выбери пословицу, которая соответствует произведению.А) Кто в море бывал, тот лужи не боится.B) Хочешь ехать далеко - начинай с близкого.C) Кто путешествует, тот познает.Письмо[5]Задание 2Дополни предложения второстепенными членами. Спиши. Поставь в конце нужнызнак препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое.1. бежит лиса. 2. ребята бегут.3. дети увидели .-Слова для справок: по лесной опушке, на школьный, каток; в лесу, гнездо.50.Задание No3. Запиши существительные жрода( собака солнце , капуста, вода воробей.шаль. 46.Задание No4. Запиши слово и разбери слово по составу: Переписка.-16.​

Русский язык

Ответы

academycoffee243

Відповідь:

1) Сложно представить человеческую жизнь без дружбы. (2) В дружбе часто приходится сталкиваться с испытаниями, и только преданные друзья проходят их достойно. (3) Вспомним героиню сказки Г.Х. Андерсена Герду: её друг Кай попал в беду, она отправилась на его поиски, ей пришлось преодолеть множество препятствий. (4) На её пути встречались и злые разбойники, и хитрая колдунья; ей приходилось мёрзнуть и голодать. (5) Но она смогла освободить своего друга из плена Снежной королевы.

5 предложение связано с предыдущим с союза и личного местоимения.

Пояснення:

fmba18

1.)1. Рас­по­зна­ва­ние пред­ло­же­ний с пред­ло­гом: в те­че­ние всего ис­пол­не­ния песни зал стоял. Бал­кон в новом доме был сде­лан на­по­до­бие фран­цуз­ско­го бал­кон­чи­ка.

2. Пра­виль­ное на­пи­са­ние пред­ло­гов: в те­че­ние, на­по­до­бие.

2)1. Сест­ра не умела ри­со­вать, зато пре­крас­но пела. Ро­ди­те­ли со­би­ра­лись в театр, сын тоже за­хо­тел пойти на спек­такль.

2. Зато, тоже.

3)Когда я воз­вра­щал­ся с тре­ни­ров­ки, у меня бо­ле­ли ноги. По при­бы­тии в ла­герь мы раз­ме­сти­лись в новом кор­пу­се.

ИЛИ Воз­вра­ща­ясь с тре­ни­ров­ки, я ис­пы­ты­вал боль в ногах. По при­бы­тии в ла­герь мы раз­ме­сти­лись в новом кор­пу­се

4)

1. На кру­том бе­ре­гу он уви­дел сотни сосен, сто­я­щих ров­ны­ми ря­да­ми.

2. При­част­ный обо­рот на­хо­дит­ся после опре­де­ля­е­мо­го слова и за­вер­ша­ет пред­ло­же­ние.

5)1. Дру­жи­ще, лучше тебе без огляд­ки бе­жать от­сю­да, под­жав хвост.

2. Это пред­ло­же­ние с об­ра­ще­ни­ем и де­е­при­част­ным обо­ро­том (об­ра­ще­ние стоит в на­ча­ле пред­ло­же­ния, де­е­при­част­ный обо­рот за­вер­ша­ет пред­ло­же­ние).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стёпке понравился ножик, и он согласился взять меня в кругосветное путешествие.На огороде Стёпка устроил общее собрание путешественников. И там он сказал мнеЗавтра, когда ваши родители уедут в город, а моя мамаша пойдёт на речку стиратьсделаем, что задумали. Мы пойдём всё прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. Иидти напрямк до тех пор, пока не вернёмся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушёлгод. Леля сказала:А если, Стёпочка, мы встретим индейцев?Что касается индейцев. — ответил Стёпа, - то индейские племена мы будем братьА которые не захотят идти в плен? - робко с я.Которые не захотят, - ответил Стёпа, - тех мы и не будем брать в плен.B) Нехудожественный1. Определи тип текста.А) Художественный2. Определи жанр текста.А) стихотворениеВ) сказкаС) рассказ3. Запиши ответ.Очем мечтали дети?4. Выбери верное утверждение.Дети собрались путешествовать ...А) пешкомВ) на машинеС) на лодках5. Выбери пословицу, которая соответствует произведению.А) Кто в море бывал, тот лужи не боится.B) Хочешь ехать далеко - начинай с близкого.C) Кто путешествует, тот познает.Письмо[5]Задание 2Дополни предложения второстепенными членами. Спиши. Поставь в конце нужнызнак препинания. Подчеркни подлежащее и сказуемое.1. бежит лиса. 2. ребята бегут.3. дети увидели .-Слова для справок: по лесной опушке, на школьный, каток; в лесу, гнездо.50.Задание No3. Запиши существительные жрода( собака солнце , капуста, вода воробей.шаль. 46.Задание No4. Запиши слово и разбери слово по составу: Переписка.-16.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ars-trushakova
grachevakaterina
ivan-chay19
ПогальниковАлёна589
Tatgri
klykovav672
EVLAMPIN56
BekturMagometovich189
morsh9345
glebshramko
sjmurko
kirillreznikov
Janaz842060
veravlad
Rudakova_Yana