superbalsa
?>

ЕЕЕ МНОГО БЫЛЛОВ(НУЖНЫ ТОЛЬКО ЗАДАНИЯ 2-5) Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст : Замысел художникаОднажды утр..м я встал чуть раньше. Смотрю — у завеше(н/нн)ого окна они с..дят вдвоем за столом — внешне суровый рыбак и старающийся(2) ему во всём подр..жать мальчишка. М..лчат, погруже(нн/н)ы (3) в свои мысли. Настолько сердеч..ными, теплыми были их отн..шения что это не могло (не)запасть в душу.Мя..кий (не)вид..мый глазом свет окут..вал их фигуры(4 На лицах теплый любящий взгля(т/д). В чем-то еле ул..вимом я почу..ствовал что это не отец и сын.Дмитрий Федорович чел..век очень добрый но выгл..д..л суровым сдержа(н/нн)ым. Вовка полная ему прот..воположность. У этого мальчика необычайно одух..творе(н/нн)ое св..тяще..ся изнутри в ра(с/сс)ветном полумраке лицо. И прежде всего мне зах..телось передать ту излучающ..юся изнутри тепл..ту которая ра..крылась в них для меня в это ра(н/нн)ее утро.Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения.Задание 3Выпишите все причастия и определите какие они по признаку, по виду, по времени.Задание 4 Поставьте знак ударения в следующих словах.Банты, каталог, ломоть, тотчас.Задание 5 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.Окутанная ночью земля тихо спала, прощаясь с закатом.​

Русский язык

Ответы

egoryandiana3727283
Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: конь, турники, брусья и шведская стенка с мячами. 
Девочки разминаются. Их очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбается, и ее глаза сияют. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Сбоку гимнастка поправляет чешку. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером, которая учит трёх девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно, что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. Для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловят каждое ее слово и наблюдают за движениями подруг. 
Мне понравился мой фоторепортаж, потому что он наполнен детскими эмоциями, мечтами, надеждами и победами.
Varagyant
На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов.
Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка.
Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами.
В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбалась, и ее глаза сияли черными угольками. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.
Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. Почему? Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЕЕЕ МНОГО БЫЛЛОВ(НУЖНЫ ТОЛЬКО ЗАДАНИЯ 2-5) Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст : Замысел художникаОднажды утр..м я встал чуть раньше. Смотрю — у завеше(н/нн)ого окна они с..дят вдвоем за столом — внешне суровый рыбак и старающийся(2) ему во всём подр..жать мальчишка. М..лчат, погруже(нн/н)ы (3) в свои мысли. Настолько сердеч..ными, теплыми были их отн..шения что это не могло (не)запасть в душу.Мя..кий (не)вид..мый глазом свет окут..вал их фигуры(4 На лицах теплый любящий взгля(т/д). В чем-то еле ул..вимом я почу..ствовал что это не отец и сын.Дмитрий Федорович чел..век очень добрый но выгл..д..л суровым сдержа(н/нн)ым. Вовка полная ему прот..воположность. У этого мальчика необычайно одух..творе(н/нн)ое св..тяще..ся изнутри в ра(с/сс)ветном полумраке лицо. И прежде всего мне зах..телось передать ту излучающ..юся изнутри тепл..ту которая ра..крылась в них для меня в это ра(н/нн)ее утро.Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения.Задание 3Выпишите все причастия и определите какие они по признаку, по виду, по времени.Задание 4 Поставьте знак ударения в следующих словах.Банты, каталог, ломоть, тотчас.Задание 5 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.Окутанная ночью земля тихо спала, прощаясь с закатом.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dakimov
Svetlana1877
keykov35
strager338
Станислав Роман994
Геннадьевна
igortychinin
Светлана константин
VSArsentev
beliaevabeliaeva-olesya35
bessalaias
juliaipatova1739
Александровна1742
Расставьте знаки препинания ​
Екатерина655
ulechkaevseeva