Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЕЕЕ МНОГО БЫЛЛОВ(НУЖНЫ ТОЛЬКО ЗАДАНИЯ 2-5) Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст : Замысел художникаОднажды утр..м я встал чуть раньше. Смотрю — у завеше(н/нн)ого окна они с..дят вдвоем за столом — внешне суровый рыбак и старающийся(2) ему во всём подр..жать мальчишка. М..лчат, погруже(нн/н)ы (3) в свои мысли. Настолько сердеч..ными, теплыми были их отн..шения что это не могло (не)запасть в душу.Мя..кий (не)вид..мый глазом свет окут..вал их фигуры(4 На лицах теплый любящий взгля(т/д). В чем-то еле ул..вимом я почу..ствовал что это не отец и сын.Дмитрий Федорович чел..век очень добрый но выгл..д..л суровым сдержа(н/нн)ым. Вовка полная ему прот..воположность. У этого мальчика необычайно одух..творе(н/нн)ое св..тяще..ся изнутри в ра(с/сс)ветном полумраке лицо. И прежде всего мне зах..телось передать ту излучающ..юся изнутри тепл..ту которая ра..крылась в них для меня в это ра(н/нн)ее утро.Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения.Задание 3Выпишите все причастия и определите какие они по признаку, по виду, по времени.Задание 4 Поставьте знак ударения в следующих словах.Банты, каталог, ломоть, тотчас.Задание 5 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.Окутанная ночью земля тихо спала, прощаясь с закатом.
Девочки разминаются. Их очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбается, и ее глаза сияют. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Сбоку гимнастка поправляет чешку. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером, которая учит трёх девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно, что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. Для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловят каждое ее слово и наблюдают за движениями подруг.
Мне понравился мой фоторепортаж, потому что он наполнен детскими эмоциями, мечтами, надеждами и победами.