Andrei Morozov
?>

Задание 4. Прочитайте текст и выполните задания 1 – 12. 1.Трудно найти в нашей стране человека, который бы не знал и не любил замечательные произведения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. 2.Еще при жизни его называли «солнцем русской поэзии много лет, как погиб поэт, а наша любовь к нему все так же крепка. 4.Стихи его становятся нам все ближе, дороже и нужнее. 5.И мы можем добавить к словам современников Пушкина еще одно слово и сказать: «Пушкин – незаходящее солнце русской поэзии». (По К. Паустовскому) Задания: 1) Укажите номер предложения, в котором звучит главная мысль текста. 2) Укажите номера предложений, в которых есть однородные члены. 3) Укажите, в каком предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в И. п. 4) Укажите номер предложения с прямой речью. 5) Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) из предложения 3. 6) Выпишите из предложения 5 словосочетания: прилагательное + существительное, существительное + существительное, глагол + существительное. Укажите главное слово. 7) Выпишите из 3-го предложения слова, в которых происходит оглушение звонкого согласного. 8) Выпишите из 4-го предложения слова, в которых количество букв и звуков не совпадает. 9) Выпишите из текста слово с непроизносимой гласной в корне. 10) Выпишите слово с орфограммой «Буквы и, у, а после шипящих в корне». 11) В каких предложениях есть имена собственные? 12) Выпишите прилагательное из предложения

Русский язык

Ответы

Егорова

Кругом было огромное поле, безжизненное, унылое. 2.В воздухе кружилась сухая листва, сорванная с деревьев, мелкие сучья. 3. Кусты голубики, усеянные ягодами, виднеются между деревьями. 4.Мальчик ,похожий на отца ,сидел рядом и внимательно слушал рассказчика. 5.Высоий ,широкоплечий, он обладал огромной физической силой. 6.Петербургские музеи ,пленяющие взор, хранят величие Измученный, он не мог сказать ни слова. 8 Han zamupoy eue 8.Над заливом ,еще не успевшим замерзнуть ,с криком носились чайки. 9. У него был голос густой и властный. 10.Мы, старые адвокаты ,очень ценим ораторское искусство. 11. Ветер поднимает пыль по дорожкам темного сада ,угрюмого, сумрачного. 12. Временами мы ехали лесом, и это было сказочное государство сна, таинственное и неподвижное. 13.Ребенок, красный от крика, вдруг резко умолк и пристально посмотрел на меня. 14.Псков не раз принимал на себя всю тяжесть борьбы с врагам.

nash-crimea2019

Изучая давно исчезнувшие культуры, рассматривая памятники народного творчества, которые дошли до нас, ученые заметили, что у всех народов земного шара есть рассказы о неких фантастических персонажах и всяких чудесах. Но так как эти рассказы считались вымыслом, художественной фантазией, то они стали называться мифологией, а каждый отдельный такой рассказ получил название мифа, что в переводе с греческого означает не что иное, как слово.

Сейчас уже достоверно установлено, что мифологическая стадия существовала в культурном развитии каждого народа. Ведь мифы подменяли собой литературу и историю, а также служили примером подрастающему поколению, а подражание определенной мифологии давала человеку чувство единства с другими людьми.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 4. Прочитайте текст и выполните задания 1 – 12. 1.Трудно найти в нашей стране человека, который бы не знал и не любил замечательные произведения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. 2.Еще при жизни его называли «солнцем русской поэзии много лет, как погиб поэт, а наша любовь к нему все так же крепка. 4.Стихи его становятся нам все ближе, дороже и нужнее. 5.И мы можем добавить к словам современников Пушкина еще одно слово и сказать: «Пушкин – незаходящее солнце русской поэзии». (По К. Паустовскому) Задания: 1) Укажите номер предложения, в котором звучит главная мысль текста. 2) Укажите номера предложений, в которых есть однородные члены. 3) Укажите, в каком предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в И. п. 4) Укажите номер предложения с прямой речью. 5) Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) из предложения 3. 6) Выпишите из предложения 5 словосочетания: прилагательное + существительное, существительное + существительное, глагол + существительное. Укажите главное слово. 7) Выпишите из 3-го предложения слова, в которых происходит оглушение звонкого согласного. 8) Выпишите из 4-го предложения слова, в которых количество букв и звуков не совпадает. 9) Выпишите из текста слово с непроизносимой гласной в корне. 10) Выпишите слово с орфограммой «Буквы и, у, а после шипящих в корне». 11) В каких предложениях есть имена собственные? 12) Выпишите прилагательное из предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

spz03
mileva84
lika080489
Grishanin
Елена-Семенова
pashyanaram
Suralevartem
pozhidaevgv
asvavdeeva
missimeri
marysya60
serkinn69
airlineskozlova69
Liliya_Ivanova
Galina