asvavdeeva
?>

1. в каком слове букв больше, чем звуков? 1) карта 2) юля 3) пеньки 4) букет 2. в каком слове произносятся только твёрдые согласные звуки? 1) сироп 2) стена 3) жизнь 4) пружина 3.в каком слове отсутствует приставка? 1) стена 2) походка 3) въехать 4) сварка 4. какое слово не является однокоренным к слову мороз. 1) морозный 2)морозно 3) морозильник 4) морозы 5. при написании, какого слова нужно использовать правило: «безударную гласную в корне проверяй ударением». 1) з_морозить 2) х_трец 3) м_розный 4) дом_к 6. укажи слово, в котором пропущена буква з? 1) _делать 3) подвё_ 2) ру_кий 4) поло_ка 7. укажи слово с предлогом. 1) (по)други 2) (по)ехали 3) (по)берегу 4) (по)бережье 8. в каком слове пропущен мягкий знак (ь)? 1) силач_ 2) ноч_ка 3) в_ехал 4) рож_ 9. укажи слово, в которых пропущен разделительный твёрдый знак (ъ 1) в_юга 3) об_яснение 2) товарищ_ 4) б_ют 10. в каком словосочетании на месте пропуска надо писать окончание и? 1) подготовка к осен_ 2) прочитал в книг_ 3) бегал по трав_ 4) сидел на стул_ 11. в окончании, какого имени прилагательного на месте пропуска пишется е? 1) за дальн_м озером 2) в син_м море 3) весенн_м теплом 4) от горьк_х слёз 12. укажи варианты, в котором верно указаны главные члены предложения. выглянуло солнышко и покатилось по синему небу. 1) выглянуло солнышко 2) солнышко выглянуло и покатилось 3) покатилось по небу 4) по синему небу 13. в каком слове в окончании пропущена буква и? 1) проверя…шь 2) терпишь 3) рису…шь 4) пиш…шь 14. укажите глагол 2 спряжения. 1) ненавидеть 2) ждать 3) писать 4) крикнуть прочитай рассказ и выполни 15-16. у меня на даче стояла бочка, полная воды. рядом на дереве сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев. вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. другой – чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. а пить-то хотелось – клюв был разинут от жары. и вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал его. братишка на ветке решился, слетел к бочке. но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул назад, на дерево. а тот опять стал его звать. и добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. оба улетели. (по в. в. вересаеву) 15.допиши пропущенные пункты плана. 1. два воробья на ветке. 2. пить хочется! 3. . 4. . 5. удачная попытка. 16*.как ты считаешь, о чём этот рассказ? в чём его основная мысль? напиши об этом. в твоей записи должно быть 3-4 предложения, и это обязательно должен быть связный текст.

Русский язык

Ответы

Galina3241
1букет
2пружина
3стена
4морозильник
5хитрец
6подвез
7по берегу
8рожь
9об_яснение
10подготовка к осени
Reginahappy

1. Сначала белочки боялись, что их обидит ребятня. Им надо было привыкнуть к обстановке и окружающим людям.

2. Белочки стали доверять ребятам, ведь они кормили грызунов, делали для них кормушки. Белки увидели в ребятах друга.

3. "Однажды на большой перемене мы увидели, что одна белочка

забралась в скворечник, который висел на тополе. Пролезать

в скворечник белочке было трудно, и в воскресенье мы повесили

на другое дерево домик с широким отверстием." -  дети увидели, что белочке было трудно забираться в скворечник. Они решили ей Чтобы скворечник стал удобным для белочек, так как сначала проход был слишком узкий.

5. Ребята надеются, что белочки устроят гнездо в их домике.

6.  Ученики надеялись, что белки устроят гнездо в домике потому, что в скворечнике было и достаточно удобно для грызунов. Но лучше сделать бельчатник - специальный дом для содержания белок.

irschacha

В одном болоте на кочке под ивой вывелись дикие кряковые утята. Вскоре после этого мать повела их к озеру по коровьей тропе. Я заметил их издали, спрятался за дерево, и утята подошли к самым моим ногам. Трех из них я взял себе на воспитание, остальные шестнадцать пошли себе дальше по коровьей тропе.

Подержал я у себя этих черных утят, и стали они вскоре все серыми. 

С наступлением новой весны устроили мы своим дикарям из всякого хлама гнездо. 

Пришло время вывелись утята. Мы их некоторое время подержали на кухне в тепле, крошили им яйца, ухаживали. Через  несколько дней наступила  очень хорошая погода, и мать повела своих черненьких к пруду. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в каком слове букв больше, чем звуков? 1) карта 2) юля 3) пеньки 4) букет 2. в каком слове произносятся только твёрдые согласные звуки? 1) сироп 2) стена 3) жизнь 4) пружина 3.в каком слове отсутствует приставка? 1) стена 2) походка 3) въехать 4) сварка 4. какое слово не является однокоренным к слову мороз. 1) морозный 2)морозно 3) морозильник 4) морозы 5. при написании, какого слова нужно использовать правило: «безударную гласную в корне проверяй ударением». 1) з_морозить 2) х_трец 3) м_розный 4) дом_к 6. укажи слово, в котором пропущена буква з? 1) _делать 3) подвё_ 2) ру_кий 4) поло_ка 7. укажи слово с предлогом. 1) (по)други 2) (по)ехали 3) (по)берегу 4) (по)бережье 8. в каком слове пропущен мягкий знак (ь)? 1) силач_ 2) ноч_ка 3) в_ехал 4) рож_ 9. укажи слово, в которых пропущен разделительный твёрдый знак (ъ 1) в_юга 3) об_яснение 2) товарищ_ 4) б_ют 10. в каком словосочетании на месте пропуска надо писать окончание и? 1) подготовка к осен_ 2) прочитал в книг_ 3) бегал по трав_ 4) сидел на стул_ 11. в окончании, какого имени прилагательного на месте пропуска пишется е? 1) за дальн_м озером 2) в син_м море 3) весенн_м теплом 4) от горьк_х слёз 12. укажи варианты, в котором верно указаны главные члены предложения. выглянуло солнышко и покатилось по синему небу. 1) выглянуло солнышко 2) солнышко выглянуло и покатилось 3) покатилось по небу 4) по синему небу 13. в каком слове в окончании пропущена буква и? 1) проверя…шь 2) терпишь 3) рису…шь 4) пиш…шь 14. укажите глагол 2 спряжения. 1) ненавидеть 2) ждать 3) писать 4) крикнуть прочитай рассказ и выполни 15-16. у меня на даче стояла бочка, полная воды. рядом на дереве сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев. вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. другой – чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. а пить-то хотелось – клюв был разинут от жары. и вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал его. братишка на ветке решился, слетел к бочке. но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул назад, на дерево. а тот опять стал его звать. и добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. оба улетели. (по в. в. вересаеву) 15.допиши пропущенные пункты плана. 1. два воробья на ветке. 2. пить хочется! 3. . 4. . 5. удачная попытка. 16*.как ты считаешь, о чём этот рассказ? в чём его основная мысль? напиши об этом. в твоей записи должно быть 3-4 предложения, и это обязательно должен быть связный текст.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Jannadon77
P7Y7V7
katyn76
Anastasiya1537
gallows-warlike-0z
Sidorenko
info8
Yeremeev
artbogema2016
igor51766771
oaved2018
Yulechkaakulova1993
jaksonj326
petrowanastya202081
Natalimis416024