Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
за час Галчонок 1. В родном гнёзд…шке чёрный галч…нок был самым шумным. 2. Ему попадали самые вкусные жуч…чки, червяч…чки и букаш…чки. 3.Галч…нок первым увидел собач…нку, первым научился летать и спустился с матерью к руч…ю. 4. Первый раз в жизн… он стал набирать в рот холодную води…ку. 5. Он вскочил на круглый скользкий кам…шеек. 6. Вдруг ноги его разъехались в разные стороны, и он свалился в ручей. 7. Быстрое течение подхватило его и захлестнуло с головой. 8. Мать успела схватить галч…нка клювом на крыл…шко и вытащила его на бере… . 9. Галч…нок долго сидел на пригор…чке, встряхивал свои крыл…шки и грелся на солн…шке. работа с текстом 1. Контрольное списывание. 2. Подобрать к заголовку «Галч…нок» имя прилагательное, отражающее основную мысль текста. 3. Определить тип речи. 4. Составить план текста: 1. 2. : а) ; б) ; и т. д . 5. Объяснить пропущенные орфограммы. 6. Доказать, что слово ХОЛОДНУЮ (4 предложение) – имя прилагательное. 7. Распределить имена существительные на три группы: 1 склонение 2 склонение 3 склонение 8. Выписать из восьмого предложения все имена существительные. Определить их падеж. Выделить окончания существительное ЖИЗНЬ. Выделить окончания. 10. Выписать словосочетания «прилагательное + существительное». Задать во и выделить окончания. 11. Согласовать имена прилагательные с существительными: скользкий (кумушка) - быстрый (течением) - холодный (о водичке Выделить окончания и определить падеж имён существительных. 12. Прописать правило, как определяется падеж имён прилагательных словосочетание «круглый камешек». Выделить окончания. 14. Выписать из текста имена прилагательные в превосходной степени. 15. Образовать от прилагательных краткую форму (всех трёх родов и множественного числа): - вкусный - холодный. Выделить окончания 16. Выписать глаголы времени. определить их вид. Каким правилом вы пользовались, определяя вид глагола? 17. Выполнить синтаксический разбор 4 предложения. 18. Выписать грамматические основы из 7, 8, 9 предложений. Подчеркнуть главные члены предложения. Указать, какими частями речи они выражены. 19. Найти и выписать сложное предложение. Подчеркнуть грамматические основы. 20. Разобрать слова по составу: вкусные, набирать, подхватило. 21. Подобрать по 2 -3 однокоренных слова к данным словам: головой, течение, схватить. Определить части речи однокоренных слов. 22. Мини – сочинение. Продолжить рассказ о галч…нке (5 – 6 предложений).
Объяснение:этот ответ но 1 упражнение это я сделал