SERGEI124
?>

за час Галчонок 1. В родном гнёзд…шке чёрный галч…нок был самым шумным. 2. Ему попадали самые вкусные жуч…чки, червяч…чки и букаш…чки. 3.Галч…нок первым увидел собач…нку, первым научился летать и спустился с матерью к руч…ю. 4. Первый раз в жизн… он стал набирать в рот холодную води…ку. 5. Он вскочил на круглый скользкий кам…шеек. 6. Вдруг ноги его разъехались в разные стороны, и он свалился в ручей. 7. Быстрое течение подхватило его и захлестнуло с головой. 8. Мать успела схватить галч…нка клювом на крыл…шко и вытащила его на бере… . 9. Галч…нок долго сидел на пригор…чке, встряхивал свои крыл…шки и грелся на солн…шке. работа с текстом 1. Контрольное списывание. 2. Подобрать к заголовку «Галч…нок» имя прилагательное, отражающее основную мысль текста. 3. Определить тип речи. 4. Составить план текста: 1. 2. : а) ; б) ; и т. д . 5. Объяснить пропущенные орфограммы. 6. Доказать, что слово ХОЛОДНУЮ (4 предложение) – имя прилагательное. 7. Распределить имена существительные на три группы: 1 склонение 2 склонение 3 склонение 8. Выписать из восьмого предложения все имена существительные. Определить их падеж. Выделить окончания существительное ЖИЗНЬ. Выделить окончания. 10. Выписать словосочетания «прилагательное + существительное». Задать во и выделить окончания. 11. Согласовать имена прилагательные с существительными: скользкий (кумушка) - быстрый (течением) - холодный (о водичке Выделить окончания и определить падеж имён существительных. 12. Прописать правило, как определяется падеж имён прилагательных словосочетание «круглый камешек». Выделить окончания. 14. Выписать из текста имена прилагательные в превосходной степени. 15. Образовать от прилагательных краткую форму (всех трёх родов и множественного числа): - вкусный - холодный. Выделить окончания 16. Выписать глаголы времени. определить их вид. Каким правилом вы пользовались, определяя вид глагола? 17. Выполнить синтаксический разбор 4 предложения. 18. Выписать грамматические основы из 7, 8, 9 предложений. Подчеркнуть главные члены предложения. Указать, какими частями речи они выражены. 19. Найти и выписать сложное предложение. Подчеркнуть грамматические основы. 20. Разобрать слова по составу: вкусные, набирать, подхватило. 21. Подобрать по 2 -3 однокоренных слова к данным словам: головой, течение, схватить. Определить части речи однокоренных слов. 22. Мини – сочинение. Продолжить рассказ о галч…нке (5 – 6 предложений).

Русский язык

Ответы

Светлана308

Объяснение:этот ответ но 1 упражнение это я сделал


за час Галчонок 1. В родном гнёзд…шке чёрный галч…нок был самым шумным. 2. Ему попадали самые вкусны
kondrashovalf6404
 1. Сделайте морфемный разбор слов: 

ставящих: основа - СТАВ, окончание - ИХ
корень - СТАВ, формообразующий суффикс - ЯЩ

соперничая: основа - СОПЕРНИЧА, окончания нет;
корень - СОПЕРНИЧ(К/Ч), суффикс глагола - А, суффикс деепричатия - Я
сверху : основа - СВЕРХУ, окончания нет;
корень - ВЕРХ, приставка - С, суффикс - У.

2. Выпишите словосочетания из предложения 3 определите виды синтаксической связи:
 
сейчас вырастают - примыкание
 вырастают в деревнях  - управление
румяные пятистенки - согласование
смолистые пятистенки - согласование

3. Синтаксический разбор предложения:

 В богатых лесом (определение, выражено словосочетанием) краях (обстоятельство, выражено существительным): в Карелии(обстоятельство, выражено существительным), в Сибири(обстоятельство, выражено существительным), на Урале(обстоятельство, выражено существительным) – проще (сказуемое, выражено наречием) возводить( сказуемое, выражено глаголом) жилье(дополнение, выражено существительным) из дерева(дополнение, выражено существительным).

      Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, безличное, распространенное, полное, осложнено однородными обстоятельствами).

4. Составьте схему предложения 2:

     Веками стучали топоры плотников (ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ СЛОВО - вопрос : каких?), ставящих избы (ОБОСОБЛЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫРАЖЕНО ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ).
[], каких? | |

5. Выпишите номер односоставного предложения определите тип предложения 9-13:

9) Любопытное сооружение (подлежащее)! НАЗЫВНОЕ.

13) Строят(сказуемое) избу из могучих сосновых бревен. НЕОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ.
Nekrasova
 1. Сделайте морфемный разбор слов: 

ставящих: основа - СТАВ, окончание - ИХ
корень - СТАВ, формообразующий суффикс - ЯЩ

соперничая: основа - СОПЕРНИЧА, окончания нет;
корень - СОПЕРНИЧ(К/Ч), суффикс глагола - А, суффикс деепричатия - Я
сверху : основа - СВЕРХУ, окончания нет;
корень - ВЕРХ, приставка - С, суффикс - У.

2. Выпишите словосочетания из предложения 3 определите виды синтаксической связи:
 
сейчас вырастают - примыкание
 вырастают в деревнях  - управление
румяные пятистенки - согласование
смолистые пятистенки - согласование

3. Синтаксический разбор предложения:

 В богатых лесом (определение, выражено словосочетанием) краях (обстоятельство, выражено существительным): в Карелии(обстоятельство, выражено существительным), в Сибири(обстоятельство, выражено существительным), на Урале(обстоятельство, выражено существительным) – проще (сказуемое, выражено наречием) возводить( сказуемое, выражено глаголом) жилье(дополнение, выражено существительным) из дерева(дополнение, выражено существительным).

      Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, безличное, распространенное, полное, осложнено однородными обстоятельствами).

4. Составьте схему предложения 2:

     Веками стучали топоры плотников (ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ СЛОВО - вопрос : каких?), ставящих избы (ОБОСОБЛЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫРАЖЕНО ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ).
[], каких? | |

5. Выпишите номер односоставного предложения определите тип предложения 9-13:

9) Любопытное сооружение (подлежащее)! НАЗЫВНОЕ.

13) Строят(сказуемое) избу из могучих сосновых бревен. НЕОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНОЕ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

за час Галчонок 1. В родном гнёзд…шке чёрный галч…нок был самым шумным. 2. Ему попадали самые вкусные жуч…чки, червяч…чки и букаш…чки. 3.Галч…нок первым увидел собач…нку, первым научился летать и спустился с матерью к руч…ю. 4. Первый раз в жизн… он стал набирать в рот холодную води…ку. 5. Он вскочил на круглый скользкий кам…шеек. 6. Вдруг ноги его разъехались в разные стороны, и он свалился в ручей. 7. Быстрое течение подхватило его и захлестнуло с головой. 8. Мать успела схватить галч…нка клювом на крыл…шко и вытащила его на бере… . 9. Галч…нок долго сидел на пригор…чке, встряхивал свои крыл…шки и грелся на солн…шке. работа с текстом 1. Контрольное списывание. 2. Подобрать к заголовку «Галч…нок» имя прилагательное, отражающее основную мысль текста. 3. Определить тип речи. 4. Составить план текста: 1. 2. : а) ; б) ; и т. д . 5. Объяснить пропущенные орфограммы. 6. Доказать, что слово ХОЛОДНУЮ (4 предложение) – имя прилагательное. 7. Распределить имена существительные на три группы: 1 склонение 2 склонение 3 склонение 8. Выписать из восьмого предложения все имена существительные. Определить их падеж. Выделить окончания существительное ЖИЗНЬ. Выделить окончания. 10. Выписать словосочетания «прилагательное + существительное». Задать во и выделить окончания. 11. Согласовать имена прилагательные с существительными: скользкий (кумушка) - быстрый (течением) - холодный (о водичке Выделить окончания и определить падеж имён существительных. 12. Прописать правило, как определяется падеж имён прилагательных словосочетание «круглый камешек». Выделить окончания. 14. Выписать из текста имена прилагательные в превосходной степени. 15. Образовать от прилагательных краткую форму (всех трёх родов и множественного числа): - вкусный - холодный. Выделить окончания 16. Выписать глаголы времени. определить их вид. Каким правилом вы пользовались, определяя вид глагола? 17. Выполнить синтаксический разбор 4 предложения. 18. Выписать грамматические основы из 7, 8, 9 предложений. Подчеркнуть главные члены предложения. Указать, какими частями речи они выражены. 19. Найти и выписать сложное предложение. Подчеркнуть грамматические основы. 20. Разобрать слова по составу: вкусные, набирать, подхватило. 21. Подобрать по 2 -3 однокоренных слова к данным словам: головой, течение, схватить. Определить части речи однокоренных слов. 22. Мини – сочинение. Продолжить рассказ о галч…нке (5 – 6 предложений).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Komarovsergeysk
shhelina
ev89036973460
Igor1406
vorobyeva6428
omraleva
s-shulga
Лежачёва355
char40
boyarinovigor
zhmulyov-denis8
Anastasiya
dshi67orbru
avguchenkov
Less2014