Ivanovich-A.V
?>

(1)Как украсилась бы жизнь, если бы каждый человек мог знать, на что он Большая часть людей не пробует выйти за пределы своих возможностей; за свою жизнь они так и не пробуют узнать, на что они и к чему не Они не знают, что им не под силу. (4)Среди несовершённых ошибок, избегнутого риска и даже позора таились, может быть, действительно великие открытия. (5)И уж наверняка – открытие самого себя. (6)Обидно прожить жизнь, не узнав себя – человека, который тебе вроде ближе всех и которого ты так любишь… (7)Ведь каждый может больше, чем ему кажется, – он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при В голодную зиму ленинградской блокады мы насмотрелись на чудеса человеческих душ. (9)Именно душ, прежде всего душ, потому что в этих истощённых, изглоданных муками телах поражала энергия души, её стойкость. (10)Теоретически даже медицина не могла представить организм вынести столько лишений. (11)Для человека – как и для стали, для бетона – существуют пределы допустимых нагрузок. (12)И вдруг оказалось, что пределы эти можно превзойти и люди могут жить не физическими силами – их не было, они были исчерпаны, а силами, не предусмотренными медициной: любовью к Родине, ненавистью к врагам. (13)Во время блокады поражала не смерть – она была во время войны законна, – поражала живучесть: то, что мы чистим от снега траншеи, таскаем снаряды, воюем. (14)Героизм войны – исключение. (15)Но ведь и в будничной жизни бывают такие нечаянные часы, когда можно реализовать себя с необычайной полнотой: откуда-то нахлынут силы, и ум заострится, и вскипит воображение... (16)Счастливое, блаженное это состояние писатели называют вдохновением, спортсмены – формой, учёные – озарением; это бывает у каждого человека – у одних редко, у других чаще... (17)Вот это-то, на мой взгляд, и важно: возможность такого состояния, когда человек превосходит себя, свои обычные и пределы. (18)Значит, это возможно, а если это возможно однажды, то почему не дважды и не каждодневно – для самосовершенствования, для наивысшей самоотдачи, для полного выявления себя? (По Д. Гранину) С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст, без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Русский язык

Ответы

vshumilov

Радость - сущ. (что?)

Н. ф. - радость

Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 3 скл.

Непост. признаки: И. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: работа (что?) радость - подлежащее

Работа- сущ. (что?)

Н. ф. - работа

Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.

Непост. признаки: И. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: радость (это что?) - работа - сказуемое ===

Полях- сущ. (в чём?)

Н. ф. - поле

Пост. признаки: нариц., неодуш., ср.р., 2 скл.

Непост. признаки: П. п., мн. ч.

Синтаксическая роль: (где?) в полях - обстоятельство -- . -- . 

Станком - сущ. (чем?)

Н. ф. - станок

Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

Непост. признаки: Т. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: (где?) за станком - обстоятельство

Столом - сущ. (чем?)

Н. ф. - стол

Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

Непост. признаки: Т. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: (где?) за столом - обстоятельство

Пота - сущ. (чего?)

Н. ф. - пот

Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

Непост. признаки: Р. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: работай (как?) до пота - обстотельство

Счастье - сущ. (что?)

Н. ф. - счастье

Пост. признаки: нариц., неодуш., ср.р., 2 скл., ед.ч. (т.к. нет формы мн.ч.)

Непост. признаки: И. п.

Синтаксическая роль: (что?) счастье - подлежащее

Земли- сущ. (чего?)

Н. ф. - земля

Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.

Непост. признаки: Р. п., ед. ч.

Синтакси�еская роль: счастье (чего?) земли - дополнение

Трудом - сущ. (чем?)

Н. ф. - труд

Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.

Непост. признаки: Т. п., ед. ч.

Синтаксическая роль: (где?) за трудом - обстоятельство

yatania-popovich7
свои записи о приключениях Шерлока Холмса, я нахожу в них много трагических случаев.4 Работая из любви к своему искусству, этот сыщик никогда не брался за расследование будничных преступлений. Вот одно из таких дел в одно апрельское утро, я увидел, что Шерлок Холмс стоит у моей кровати. Обычно он поднимался с постели поздно, но сейчас часы на камине показывали лишь четверть восьмого. "Весьма сожалею, что разбудил вас, Уотсон", - сказал он. Я удивленно с Что случилось?". Оказалось, что к нам пришла клиентка и ждёт в приемной. Я быстро оделся, и через несколько минут мы спустились в гостиную.

Дама, одетая в чёрное, поднялась при нашем появлении.4 Она подняла вуаль, и мы увидели её посеревшее лицо. Ей было не больше тридцати лет, но в волосах блестела седина. (По А.К. Дойлу.) Где здесь орфограммы свои записи о приключениях Шерлока Холмса-(деепр. оборот,обособленное обстоятельство) , я нахожу в них много трагических случаев.

4 Работая из любви к своему искусству(деепр. оборот,обособленное обстоятельство) , этот сыщик никогда не брался за расследование будничных преступлений.

Вот одно из таких дел деепр. оборот,обособленное обстоятельство) в одно апрельское утро, я увидел, что Шерлок Холмс стоит у моей кровати.

Обычно он поднимался с постели поздно, но сейчас часы на камине показывали лишь четверть восьмого. "Весьма сожалею, что разбудил вас, Уотсон", - сказал он. Я удивленно с Что случилось?". Оказалось, что к нам пришла клиентка и ждёт в приемной. Я быстро оделся, и через несколько минут мы спустились в гостиную.

Дама, одетая в чёрное(прич. оборот,обособленное определение) , поднялась при нашем появлении.4 Она подняла вуаль, и мы увидели её посеревшее лиц(прич. оборот,обособленное определение) о. Ей было не больше тридцати лет, но в волосах блестела седина. (По А.К. Дойлу.)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)Как украсилась бы жизнь, если бы каждый человек мог знать, на что он Большая часть людей не пробует выйти за пределы своих возможностей; за свою жизнь они так и не пробуют узнать, на что они и к чему не Они не знают, что им не под силу. (4)Среди несовершённых ошибок, избегнутого риска и даже позора таились, может быть, действительно великие открытия. (5)И уж наверняка – открытие самого себя. (6)Обидно прожить жизнь, не узнав себя – человека, который тебе вроде ближе всех и которого ты так любишь… (7)Ведь каждый может больше, чем ему кажется, – он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при В голодную зиму ленинградской блокады мы насмотрелись на чудеса человеческих душ. (9)Именно душ, прежде всего душ, потому что в этих истощённых, изглоданных муками телах поражала энергия души, её стойкость. (10)Теоретически даже медицина не могла представить организм вынести столько лишений. (11)Для человека – как и для стали, для бетона – существуют пределы допустимых нагрузок. (12)И вдруг оказалось, что пределы эти можно превзойти и люди могут жить не физическими силами – их не было, они были исчерпаны, а силами, не предусмотренными медициной: любовью к Родине, ненавистью к врагам. (13)Во время блокады поражала не смерть – она была во время войны законна, – поражала живучесть: то, что мы чистим от снега траншеи, таскаем снаряды, воюем. (14)Героизм войны – исключение. (15)Но ведь и в будничной жизни бывают такие нечаянные часы, когда можно реализовать себя с необычайной полнотой: откуда-то нахлынут силы, и ум заострится, и вскипит воображение... (16)Счастливое, блаженное это состояние писатели называют вдохновением, спортсмены – формой, учёные – озарением; это бывает у каждого человека – у одних редко, у других чаще... (17)Вот это-то, на мой взгляд, и важно: возможность такого состояния, когда человек превосходит себя, свои обычные и пределы. (18)Значит, это возможно, а если это возможно однажды, то почему не дважды и не каждодневно – для самосовершенствования, для наивысшей самоотдачи, для полного выявления себя? (По Д. Гранину) С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст, без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bb495
Лебедев972
megapolisgroup
Alexander2035
olgavbaranova
Inforealto
aistenok-28
Tamara
tnkul
sohrokova809
Шмидт Ирина
evoque2014
subbotinlan
ИП Жанара
Ольга Сергей1822