6фев 2011
наша школьная библиотека находится на первом этаже. после уроков приятно посетить ее. библиотекарь надежда ивановна с радостью встречает нас и найти нужную книжку. помещение библиотеки состоит из двух комнат. первая – это большой читальный зал, где посредине стоят удобные столы и стулья. а под стенами – книжные полки с . прежде всего, бросается в глаза то, что на этих центральных полках – много энциклопедий, словарей и разнообразной справочной . эти книги привлекают яркими иллюстрациями и интересными объяснениями. подобные книги рассчитаны на разный возраст, и это мне нравится более всего, так как сложные объяснения мне не постигнуть без посторонней .
а поскольку рядом надежный – надежда ивановна, – то я охотно захожу в библиотеку, чтобы решить какую-то интересную . а еще в библиотеке есть разнообразные журналы с , на сообразительность. когда мы готовимся к выступлениям «клуба веселых и находчивых» (квн), то просиживаем многие часы в библиотеке, чтобы надлежащим образом подготовиться к соревнованию. вот какую замечательную библиотеку мы имеем!
прибираю свою комнату. моя комната небольшая, но уютная. когда пришло время идти в школу, ее обустраивали всей семьей. по правую сторону от дверей стоит письменный стол. на нем стоит канцелярский набор и глобус. над столом находится небольшая книжная полка, на которой стоят все мои учебники и тетради. по левую сторону – моя кровать. она застелена ярким покрывалом, и на нем удобно сидят мои любимые мягкие игрушки.
а когда наступает день уборки, я точно знаю, что мне делать. прежде всего, нужно вытереть от пыли подоконник, полить цветы. стереть пыль со всех полок, а также и со стула, потом положить вещи на свои места, взять пылесос и почистить ковер. когда это делаешь систематически, – нет никаких проблем, нет недовольства или нежелания прибирать. моя комната мне нравится еще тем, что потолок оклеен такими интересные обои, что когда выключается свет, они сияют на ночном небе. и мне кажется, что я лечу в космосе, машу всем на прощание рукой и… незаметно засыпаю.
моя комната просторная светлая и уютная.
от большого окна с нежно-фиолетовыми тюлевыми занавесками свет падает на мой письменный стол, на котором находятся стаканчик с необходимыми принадлежностями для письма, компьютер, несколько тетрадей. стол большой, массивный, с множеством различных ящиков и отделов, в которых находятся учебники, пособия, канцелярские принадлежности. за письменным столом я делаю уроки. возле стола – кресло с ручками.
в левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на полках которого аккуратно сложены книги. у нас хорошая библиотека, где собраны самые интересные произведения: фантастика, детективы, классическая и приключенческая . среди этих книг много моих любимых, которые я перечитывала уже много раз.
справа, возле стены, стоит платяной шкаф. напротив – диван-кровать, застеленный фиолетовым покрывалом . а над кроватью висит настенная лампа, которая освещает мне страницы книги или просто светит вечером.
на стенах разнообразные картины и календарь. на полу лежит мягкий ковер, на котором я люблю сидеть, поджав под себя ноги. на потолке висит красивая люстра с пятью лампочками.
я люблю свою комнату, ведь в ней я могу побыть совсем одна, а могу пригласить друзей. здесь, собираясь даже большой шумной компанией, мы никому из взрослых не мешаем. моя комната — моя крепость.
p.s.а про свою комнату можно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Начертить схему предложения: на улицах звенят весенние ручейки.
можно так если полностью схему это обстоятельст, дальше= это сказуемое,дальше волнистая это определение ,дальше прямой это подлежащее
или так если только главные члены звенят - двумя чертами,,ручейки - одной чертой [=-]