adhotel
?>

поутру, я увидел, что наша карета стоит на отлогом песчаном берегу2)В ней пахло какой-то особенной свежей сыростью. (3)Она чувствуется только наберегах больших рек. (4)Это не то, что сырость от болот, которая имеет неприятныйзапах.(5)Ширина Волги поразила меня. (6)По берегам тянулись, как узоры, следы сбежавшихсяволн. (7)Это были гладкие окраины из песка и гальки. (8)Восточный ветерок становилсясильнее, и поверхность Волги беспрестанно меняла цвет.(9)Нам проворно подали большую лодку.(10)Мы расселись на самой ее середине иоттолкнулись. (11)Страшная громада воды понесла нашу лодку, как щепку вниз.(12)После нелегкого пути мы удачно причалили к пристани.19.Какой тип речи используется в предложениях 9-12?20.К какому стилю относится текст?21 Что больше всего поразило мальчика?1)свежая сырость 2)ширина 3)песок и галька 4)громада воды22 Какое из заглавий лучше отражает тему текста?1)На песчаном берегу. 3)Путешествие по реке на лодке2)На Волге. 4)Приключения на Волге.23.Выпишите из предложений 2-3 слово с непроизносимой согласной в корне.24 Подберите синоним к слову проворно (предложение 9) .25.Из предложения 10 выпишите его грамматическую основу.26.Найдите среди предложений 5-8 предложение с однородными членами. Напишите егономер.27.Найдите среди предложений 6-9 сложное. Напишите его номер.

Русский язык

Ответы

Avshirokova51
1.
1)Жил (в чем?) в сторожке. Н.ф.-сторожка. Имя сущ., обознач. предмет
2) морф.признаки:
1. Пост.:нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
2. Непост.:ед.ч., предложный падеж(П.п.)
3) Синт.роль-обстоятельство.
--
2.
1)Жил (кто?) еж. Н.ф. - еж. Имя сущ, обознач. предмет.
2)Морф.признаки
1. Пост.: нариц., одуш.,м.р., 2 скл.
2. Непост.: ед.ч., И.п.
--
3.
1)Располагался (в чем?) в сапоге. Н.ф.-сапог. Имя сущ, обознач.предмет
2) Морф признаки
1. Пост.:нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
2. Непост.: ед.ч., П.п.
Синт.роль-обстоятельство
--
4.
1)Любил полежать (на чем?) на циновке. Н.ф.-циновка. Имя сущ., обознач.предмет
2) Морф.признаки
1. пост.: неодуш., нариц.,ж.р., 1 скл.
2. Непост: ед.ч., П.п.
3) синт.роль-обстоятельство
--
5.
1)На циновке (чего?) дверцы. Н.ф.дверца. Имя сущ.,обознач предмет.
2) морф.признаки
1. Пост.: неодуш, нариц, ж.р., 1 скл
2. Непост.: ед.ч., Р.п.
3) Синт.роль-дополнение
--
6.
1)У дверцы (чего?) шкафа. Н.ф.-шкаф. Имя сущ., обознач предмет
2)Морф.признаки
1.пост.: неодуш, нариц, м.р., 2 скл
2. Непост.: ед.ч., Р.п.
3) синт роль-дополнение
--
7.
1) Выходил (на кого? На добычу. Н.ф.-добыча. Имя сущ., обознач.
предмет.
2) морф признаки
1. Пост.:одуш., нариц., ж.р., 1 скл.
2. Не пост.: ед.ч., Р.п.
3) Синт.роль-дополнение
happych551

Гадюка – ядовитая змея

Ты знаешь, что гадюка - ядовитая змея? Ты умеешь ее узнавать?
Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета, у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса. Едва ли змея нападет на тебя! Но лучше ты отойди в сторону.
Пусть гадюки встречаются как можно реже, но полное уничтожение нам не а навредит.

 

Поставил ли ты запятую на границе частей в третьем предложении? Во второй его части подчеркни главные члены.

Запятую необходимо поставить, т.к. это сложное предложение с двумя грамматическими основами. Главные члены предложения (грамматические основы)во второй части: проходит (сказуемое, подчеркнуть двойной чертой) полоса (подлежащее, подчеркнуть одной чертой).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

поутру, я увидел, что наша карета стоит на отлогом песчаном берегу2)В ней пахло какой-то особенной свежей сыростью. (3)Она чувствуется только наберегах больших рек. (4)Это не то, что сырость от болот, которая имеет неприятныйзапах.(5)Ширина Волги поразила меня. (6)По берегам тянулись, как узоры, следы сбежавшихсяволн. (7)Это были гладкие окраины из песка и гальки. (8)Восточный ветерок становилсясильнее, и поверхность Волги беспрестанно меняла цвет.(9)Нам проворно подали большую лодку.(10)Мы расселись на самой ее середине иоттолкнулись. (11)Страшная громада воды понесла нашу лодку, как щепку вниз.(12)После нелегкого пути мы удачно причалили к пристани.19.Какой тип речи используется в предложениях 9-12?20.К какому стилю относится текст?21 Что больше всего поразило мальчика?1)свежая сырость 2)ширина 3)песок и галька 4)громада воды22 Какое из заглавий лучше отражает тему текста?1)На песчаном берегу. 3)Путешествие по реке на лодке2)На Волге. 4)Приключения на Волге.23.Выпишите из предложений 2-3 слово с непроизносимой согласной в корне.24 Подберите синоним к слову проворно (предложение 9) .25.Из предложения 10 выпишите его грамматическую основу.26.Найдите среди предложений 5-8 предложение с однородными членами. Напишите егономер.27.Найдите среди предложений 6-9 сложное. Напишите его номер.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васенкова204
innaglobal21
bagramyansvetlana
a1rwalk3r
Dmitrievna405
annanudehead1426
Баранов276
sharaeva-is
Николаевич-Золотая832
Boyaris
soa8690
Shishkinaanasta1997
Mukhina1811
Станиславович1830
kulturarai44