Вот какая-то крошечная пичужка открыла, пичужка глаза, увидела вокруг себя свежую масля- нистую зелень, жемчужные капли росы и удивлённо присвистнула: «Вижу ветки, вижу ветки!».А другая уже взвилась над макушкой дере- ва, зажмурилась от блеснувшего света и поспешила опо- вестить: «Солнце! Солнце вста- ёт!» «Роса серебрится, роса серебрится!» отвечают ей сни- сообщить зу, из густого куста орешника. известить «Вить?» - спрашивает зяблик, оповестить кружась около недовитого гнёз- уведомить дышка. «Вить, вить!»И он, информировать принявшись за дело, свищет проинформировать на всю опушку: «Вью', вью...»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите предложения с производными предлогами и выполните синтаксический разбор предложений.Найдите обособленные обстоятельства. ( Для сохранения и развития животного мира в республике, согласно мировому опыту, организована система заповедников. Благодаря созданию заповедника Барсакельмес, удалось от полного исчезновения сайгаков, куланов и значительно увеличить их количество. В республике открыты заповебники, несмотря на экономические трудности. )
Главная мысль что отличает воспитанных людей от всех остальных.
Данное высказывание можно назвать текстом,потому что
это группа предложений ,связанных по смыслу,объединенных
единством темы, предмета речи;- наличием основной мысли и ее развитием;
- текст характеризует структурная связность.
В данном тексте стиль публицистический,тип - рассуждение: тезис воспитанные люди кважают человеческую личность, дальше доказательства, вывод: воспитанные люди болеют душой за других.
Текст - связное законченное высказывание, служащее для выражения общей мысли.
.
.