kim-1971
?>

1. Перепишите предложения, расставьте знаки препинания, надпишите частицы . 1. Завтра будет солнце да бе..ветрие. 2. Пусть пляш..т он под ч..жую дудку, а я (не) буду. 3. Ни грибов ни ягод мы (не) нашли. 4. Пускай его в ог..род быстро. 5. Мало было бы нам забот. 6. Да что ты Лена? 2. А) Запишите предложения, вставьте пропущенные знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Б)Найдите частицы, укажите сверху разряд, вид (например , если она смысловая , усилительная – то коротко записываем - с/ус.; если она формообразующая для усл.накл, то сверху пишем ф/усл.) 1. Лишь (не)погода утихн…т снов(о, а) начнут в(з, с)б…раться на в…ршину горы альпинисты. 2. Слышали бы вы эти песни мои друзья зам…рли бы от их п…вучести и изумились бы их содержанию. 3. Как(то) отправились мы с ним вон на то ра(з, с)чуде(с, ст) ное озеро которое загадочно по…вилось в этом лесу. 4. Созда(нн, н)а была эта школа именно для одаре(нн, н)ых детишек показавших талант в рисовании. 5. Метель пусть ра(з, с)лютовалась да ветер пусть валил с ног останавлива(т, ть) ся нельзя было на ноч…вку. 6. Дремл…щий в тени кача…щейся на ветру берё…ки охотник устал за весь гоня(т, ть)ся за зайцами (не) поймав (ни)одного .

Русский язык

Ответы

swetlanafatinia7323

1. Завтра будет солнце да безветрие.

2. Пусть (частица) пляшет он под чужую дудку, а я не (частица) буду.

3. Ни грибов, ни ягод мы не нашли.  (ни и не - частицы)

4. Пускай его в огород быстро.

5. Мало было бы (частица) нам забот.

6. Да что ты, Лена?

2.

Б)Найдите частицы, укажите сверху разряд, вид (например , если она смысловая , усилительная – то коротко записываем - с/ус.; если она формообразующая для усл.накл, то сверху пишем ф/усл.)

1. Лишь непогода утихнет, снова начнут взбираться на вершину горы альпинисты.  (лишь - смысл., огр-выд.)

2. Слышали бы вы эти песни, мои друзья, замерли бы от их певучести и изумились бы их содержанию.  (Бы - ф/усл.)

3. Как-то отправились мы с ним вон на то расчудесное озеро, которое загадочно появилось в этом лесу.  (Вон - см./ указ.)

4. Создана была эта школа именно для одаренных детишек, показавших талант в рисовании.  (Именно - смысл. уточн.)

5. Метель пусть разлютовалась да ветер пусть валил с ног,останавливаться нельзя было на ночевку.  (пусть - форм./усл.)

6. Дремлющий в тени качающейся на ветру берёзки охотник просто устал за весь день гоняться за зайцами, не поймав ни одного . (Просто - смысл./огр-выд., не, ни - смысл. отриц.)

Объяснение:

yulyatmb

Поверхностным людям,

|привыкшим воображать себе гениев в торжественном ореоле|, такое отношение к искусству кажется непонятным.

Объяснение:

1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено причастным оборотом

Основа:

отношение - подлежащее, выраженное сущ. ___

кажется непонятным - составное именное сказуемое =

Второстепенные:

Поверхностным - определение, выраженное прилагат-м ~~~

людям - дополнение, выраженное сущ. - - -

|привыкшим воображать себе гениев в торжественном ореоле|- определение, выраженное причастным оборотом ~~~

такое - определение, выраженное местоимением ~~~

к искусству - дополнение, выраженное сущ. с предлогом - - -

evavard
Слово- это одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением.

Так все слова классифицируются по частям речи:

знаменательные слова — обозначающие определённые понятия, — существительное, прилагательное, глагол, наречие;
подклассы — числительные, местоимения и междометия;
служебные слова — служащие для связи слов между собой — союз, предлог, частица, артикль и др.

«в» в русском языке служит для обозначения пространственных отношений (в столе, войти в дом и др.), временных (в пять часов) и других.

Делаем вывод:
Предлог «В» - тоже слово!)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Перепишите предложения, расставьте знаки препинания, надпишите частицы . 1. Завтра будет солнце да бе..ветрие. 2. Пусть пляш..т он под ч..жую дудку, а я (не) буду. 3. Ни грибов ни ягод мы (не) нашли. 4. Пускай его в ог..род быстро. 5. Мало было бы нам забот. 6. Да что ты Лена? 2. А) Запишите предложения, вставьте пропущенные знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Б)Найдите частицы, укажите сверху разряд, вид (например , если она смысловая , усилительная – то коротко записываем - с/ус.; если она формообразующая для усл.накл, то сверху пишем ф/усл.) 1. Лишь (не)погода утихн…т снов(о, а) начнут в(з, с)б…раться на в…ршину горы альпинисты. 2. Слышали бы вы эти песни мои друзья зам…рли бы от их п…вучести и изумились бы их содержанию. 3. Как(то) отправились мы с ним вон на то ра(з, с)чуде(с, ст) ное озеро которое загадочно по…вилось в этом лесу. 4. Созда(нн, н)а была эта школа именно для одаре(нн, н)ых детишек показавших талант в рисовании. 5. Метель пусть ра(з, с)лютовалась да ветер пусть валил с ног останавлива(т, ть) ся нельзя было на ноч…вку. 6. Дремл…щий в тени кача…щейся на ветру берё…ки охотник устал за весь гоня(т, ть)ся за зайцами (не) поймав (ни)одного .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Voshchula David393
ikuvila5484
Staroverovanatasa494
megaromeo
Банова_Елена431
Виктория Нина
Vasilevna_Mikhail19
ba5-m
artemkolchanov24
semenoffufc8
myataplatinumb348
eliteclassic308
evolkova-73
Galinagol559
Камочкин