"Чурбан издал приглушенный вздох и треснул, поддавшись умелой силе."
(Повествовательное; не восклецательное; простое; роспростронынное; осложненное).
Объяснение:
okutihamv
27.05.2023
Русский драматург, поэт и дипломат А.С. Грибоедов в своем произведении "Горе от ума" ставит проблему ума и обучения. В монологе "А судьи кто?" Чацкий утверждает право молодых людей заниматься наукой, искусством: "В науки вперит ум, алчущий познаний; Или в душе его сам Бог возбудит жар к искусствам творческим, высоким и прекрасным..." Даже такие безобидные занятия в мире Фамусова вызывают страх. Фамусов выступает, охраняя общество, и как любящий отец, и как крупный чиновник. В любом случае его пугает такое направление ума молодого человека. Он пытается "вразумить" и "наставить на пусть истинный". Но, получив удар, Чацкий страдая, переживая личную драму, отстоял свое право быть собой. Тяга к науке, к развитию у человека неистребима.
alyonazharikowa4
27.05.2023
Мой друг - очень странный человек. Другой бы сказал: все мы странные! но я нет. моего друга зовут Виталий. мы с ним дружим уже с раннего детства. жил он напротив моего дома в маленькой квартирке со своей матерью. когда я его впервые встретил, он сидел на качелях и плакал. -Что случилось,- спросил я -Ничего. и вообще, это не твое дело. минуту, я решил уйти, ибо мне с ним больше не о чем говорить. -Стой!,-вдруг откликнул он меня. и тут я увидел его большие, бездонные глаза. они были наполнены грустью и тоской, не свойственным детям нашего возраста. большие, крупные слезинки катились по его румяным щекам, а плечи немного вздрагивали. -когда я вырасту, я стану великим ученым, и меня никто не будет обижать! было как то странно слышать такое. затем он быстрым движением руки толкнул меня к скамейке и заставил сесть. мы сидели молча около часа. я решил разрушить это молчание и сказал: -мне нужно домой. -зачем? мне с тобой хорошо. не уходи! я удивился, но сел обратно. за последние 15 минут он мне рассказал, почему он плакал. оказывается, у него умер отец, и все ребята во дворе смеялись над ним. с того времени ничего не изменилось. но, как он и обещал, он стал ученым. ну почти. он хорошо знал физику и иногда изобретал очень странные и совсем несерьезные вещи. например: крутящуюся вилку, чтобы долго не наматывать лапшу, или будильник, который убегал, когда звонил. однажды, он зашел в мою комнату и резко направился к окну. что случилось, я и сам не понял. но мне потом объяснили, что мой дорогой друг изобрел что то, что должно было потрясти весь мир, но его творение начало нагреваться и через час взорвался. мой друг очень странный человек. грозясь уничтожить весь мир, он придумывает лишь крутящиеся вилки и будильники. но все же, я его люблю и ценю, потому что я никогда больше не встречу такого, как он. и мне будет очень тяжело его терять.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синтаксический разбор предложения. "Чурбан издал приглушенный вздох и треснул, поддавшись умелой силе."
"Чурбан издал приглушенный вздох и треснул, поддавшись умелой силе."
(Повествовательное; не восклецательное; простое; роспростронынное; осложненное).
Объяснение: