НиколаевнаОльга
?>

ПРОДОЛЖИТЬ ТЕКСТ, ИСПОЛЬЗУЯ ВВОДНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ВЫПИСАТЬ ИХ! Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды. У нас на стоянке горел костёр. Мы жгли его весь день и ночь напролёт чтобы отгонять волков, — так как именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их очень беспокоили дым костра и весёлые человеческие крики. Любой огонь пугает зверей, но однажды вечером, третьего дня, в траве у костра начал сердито сопеть какой-то зверь. Его не было видно. Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и громко сердился, но не высовывал из травы даже ушей. Картошка жарилась на сковороде, от неё шёл острый вкусный запах, и зверь быстро прибежал на этот запах. С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет, но на удивление, он хорошо переносил ночевки в лесу и холод осенних рассветов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и рассказывал. Он был выдумщик, но мы взрослые очень любили его выдумки. Безмолвные рыбы по ночам шепчутся, а муравьи суетятся и строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины. Мы все делали вид, что верили ему. Мальчик самый первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. Внезапно мы притихли и старались даже не дышать, хотя рука уже невольно тянулась к двустволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!

Русский язык

Ответы

ogonizoloto
     Описать состояние человека по картине "Опять двойка" предлагаю так: 
     На картине Ф. Решетникова "Опять двойка" изображен не очень приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. И у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. Мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. Возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. Он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. Мама расстроена. Она не знает, что делать с сыном. Ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. Мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние.
     Старшая дочь смотрит на брата с укоризной. Она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. В руках у девочки книги. Возможно, она отличница. Ей не жалко брата. Наоборот, она его даже осуждает. Лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. Ему очень любопытно, чем все это закончится. Мальчишка загадочно улыбается. Картина "Опять двойка"  очень реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей. 
Сочинение-описание состояния человека по картине опять двойка ф.п.решетникова
evlampin
(1 ) Гора (подл.) ,   (2) на которую (обст) .) мы  (подлеж..) взбирались (сказ.), (1) называлась  (сказ.) Лобастой (обст.) , ( 3) потому что имела (сказ.)  форму (допол.)  волчьей (определ.) головы. (дополн.)

Предлож. повествоват., невосклиц. сложное СПП
1 предлож - главное, двусоставное, распростран., не осложнено
2 предлож - двусоставное, распростран., не осложнено , придаточное определительное
3 предлож. - двусоставное , распростран., не осложнено, придаточное обстоятельственное причины

[   , ( на которую...  ) ,  ] , ( потому что) .- неоднородное соподчинение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПРОДОЛЖИТЬ ТЕКСТ, ИСПОЛЬЗУЯ ВВОДНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ВЫПИСАТЬ ИХ! Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды. У нас на стоянке горел костёр. Мы жгли его весь день и ночь напролёт чтобы отгонять волков, — так как именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их очень беспокоили дым костра и весёлые человеческие крики. Любой огонь пугает зверей, но однажды вечером, третьего дня, в траве у костра начал сердито сопеть какой-то зверь. Его не было видно. Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и громко сердился, но не высовывал из травы даже ушей. Картошка жарилась на сковороде, от неё шёл острый вкусный запах, и зверь быстро прибежал на этот запах. С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет, но на удивление, он хорошо переносил ночевки в лесу и холод осенних рассветов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и рассказывал. Он был выдумщик, но мы взрослые очень любили его выдумки. Безмолвные рыбы по ночам шепчутся, а муравьи суетятся и строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины. Мы все делали вид, что верили ему. Мальчик самый первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. Внезапно мы притихли и старались даже не дышать, хотя рука уже невольно тянулась к двустволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smook0695
omraleva
danielianruz
Евгения-Валерий
oaved2018
Eduard Melikyan
toniv
Prostofil200790
Darya Aleksei1173
cholga69
Дементьева-Артем1315
menametov
mekap22044
mariapronina720126
jablokov