Я хочу написать о подруге моей бабушки
Они дружили примерно шестьдесят лет.
Подруги учились вместе с пятого класса.
Их дома на ходились на одной улице,
надо было лишь перейти дорогу,чтобы
попасть к подруге.
Раньше телевизор был редкостью,поэтому
бабушка ходила каждый вечер смотреть
телевизор к подруге. Они вместе делали
уроки,гуляли на улице.
Подруги вместе ездили на каникулах
к бабушкиным родственникам в другой
город.
Подруги выросли,вышли замуж и своих
дочерей назвали одинаково- Наташа.
Бабушкина подруга давала молоко от
своей коровы для ребенка моей бабушки.
Выросли их дети и тоже вышли замуж.
Моя бабушка со своими детьми часто
навещала свою подругу.А подруга
ее семье выращенными овощами со своего
огорода.
Когда очень тяжело заболела бабушка,
подруга приходила ее навещать вместе
со своей матерью и дочерью.Они мыли
голову бабушке,которая не вставала с
постели. Подруга давала козье молоко
для бабушки и другие продукты.
Бабушка выздоровела.
Их семьи были как родные.
Бабушка поддерживала подругу,когда
не стало ее родителей,как и подруга
поддерживала ее в такой же ситуации.
Когда подруга заболела,то моя бабушка
подруге.
К сожалению,подруги бабушки нет уже
больше года. Летом мы всей семьей
ходили на кладбище к подруге моей
бабушки.Ведь мы так любили ее,а моя
мама даже плакала.
Я думаю,это настоящая дружба до самой
смерти.
В этой статье приведено несколько примеров сочинений на тему “Мой лучший друг” в ученикам. Содержание: Сочинение на тему “Мой лучший друг”. Вариант 1 Сочинение на тему “Мой лучший друг”. Вариант 2 Сочинение на тему “Мой лучший друг”. Вариант 3 Сочинение на тему “Мой Лучший друг”. Вариант 4 Сочинение на тему “Мой лучший друг”. Вариант 5 Сочинение на тему “Мой лучший друг”. Вариант 1 Мой лучший друг - это моя крепость. Мы познакомились, когда первый раз оба пошли в школу, еще в первом классе, с тех пор мы не разлей вода. Мы умеем понимать друг друга с полуслова, а иногда мне кажется, что даже мысли друг друга можем прочитать! Мы с моим другом всегда вместе сидим за одной партой в школе. Нам не скучно ни на одном уроке, ведь мой друг очень веселый и энергичный. Он всегда может придумать что-то интересное или сказать что-то, над чем весь класс будет смеяться. С ним очень весело. На переменах мы всегда ходим в столовую и покупаем шоколадные батончики, мы оба их любим. Домашнее задание мы всегда стараемся делать тоже вдвоем, всегда кто-то объясняет другому, если понял тему лучше. А после выполненных уроков мы идем гулять. Когда на улице лето, то мы играем в футбол на поле, что расположено возле наших домов. Иногда играем в баскетбол или катаемся на велосипедах. Живем мы, кстати, тоже по соседству. Зимой мы играем в снежки, устраиваем перестрелки или же лепим больших снеговиков. Также мы часто сидим у меня дома и играем в компьютерные игры. У меня есть еще много товарищей и других друзей, так же, как и у Саши, моего друга. Но самый мой лучший друг это все равно Саша. Он всегда добрый, отзывчивый и очень веселый. И он очень умный, хорошо учится и у него всегда положительные оценки. Мой лучший друг всегда меня поймет, поддержит и придет на и я очень рад, что имею такого друга. Сочинение на тему “Мой лучший друг”. Вариант 2 Моя лучшая подруга - мое сокровище. Мы знакомы с Олей еще с детства. Наши мамы - лучшие подруги, вот и их дети теперь тоже дружат. Мы вместе росли, играли, пошли в школу и сейчас вместе. Оля высокая, худенькая девочка, с волосами цвета пшеницы. Я говорю ей, что она очень красивая, но она не верит. Из нас двоих я учусь лучше и всегда Оле на уроках, если она не понимает что-то. Мы вместе сидим за партой и вместе учимся. Уроки мы делаем дома отдельно друг от друга, но после того, как все закончим, то идем гулять. К сожалению, мы живем довольно далеко друг от друга и встречаемся в парке, который находится на одинаковом расстоянии от наших домов. В парке мы гуляем по красивым аллеям или сидим на лавочке и едим мороженое. Оля очень любит поговорить, поэтому мы всегда разговариваем с ней на разные темы, и бывает, что сидим допоздна, не замечая, как быстро пролетает время. Также Оля увлекается плетением браслетов из бисера, часто дарит мне такие подарки и учит плести меня. У Оли получается куда красивее, чем у меня, но я не расстраиваюсь, ведь она занимается этим очень давно. Когда у нашей семьи дома праздник, день рождение или еще что-то, то мы всегда зовем семью Оли к нам домой и все вместе веселимся. Мы часто ходим в гости друг к другу, любим играть в настольные игры и пить чай. У меня есть и другие подруги, но Оля самая моя лучшая. Она близка мне по духу и мне с ней очень хорошо и легко общаться. Сочинение на тему “Мой лучший друг”. Вариант 3 Мой лучший друг обожает футбол и он ужасный книголюб. Его зовут Паша, мы дружим уже несколько лет. Мы познакомились, когда он перевелся к нам из другой школы в четвертом классе. Вначале он показался мне странным, потому что всегда сидел один и читал книгу. А потом учительница посадила нас вместе на одном уроке, и мы разговорились. С тех пор мы неразлучные друзья. Паша оказался очень добрым и умным, а еще он умеет веселиться. Потом, как оказалось, что он не только книги читает, но и еще очень хорошо играет в футбол. Мы теперь каждый вечер ходим с ним на школьное футбольное поле и играем. Несмотря на то, что он выглядит маленьким и худеньким, на деле он очень сильный и выносливый. Паша говорит, что дружба очень важна для каждого человека, и он смело называет меня своим лучшим другом. Я очень горд тем, что Паша мой друг. Он часто приходит к нам в гости. Моя семья его очень любит. Мы подолгу сидим на кухне и пьем чай с конфетами, после этого Паша всегда мне с уборкой. Он очень хороший, и я рад, что он мой лучший друг.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная работа № 6 Вариант 1 Выпишите из фрагментов басен Крылова частицы (если нужно, с теми словами, к которым они относятся Определите значение частиц. 1) «А видел ли слона? Каков собой на взгляд? Я чай, подумал ты, что гору встретил?» - «Да разве там он?» - «Там». - «Ну, братец, виноват: Слона-то я и не приметил». 2) «Послушай-ка, дружище. Хотел бы очень я Сам посудить, твоё услышав пенье, Велико ль подлинно твоё уменье?» 3) «Расселись, начали квартет, он все-таки на лад нейдёт». Перестройте предложения, употребив в них сказуемые с двойным отрицанием. Родители радуются спортивным успехам сына. Мы гордимся своей школой. Я несколько раз улыбнулся, читая это письмо. Сопоставив предложения, запишите их, вставьте нужную частицу. Цветы (не, ни) поливали, и они засохли. – Увядшие розы вновь (не, ни) расцветут, как (не, ни) поливай их. Кто (не, ни) принимал участия в читательской конференции. Все остались довольны. – Кто (не, ни) принимал участие в конференции, очень сожалел об этом. Соедините предложения в сложные союзов и частиц, внося нужные по смыслу изменения, если это необходимо. Путники шли безостановочно. Дорога была утомительна. ( как ни) Он не отказывался мне. Я обращался к нему за когда бы ни) В каких случаях ТО является частицей? Запишите такие предложения, определяя значение частицы. 1) Какая (то) сила бесшумно влекла его куда (то). (А. П. Чехов). 2) Песня над домом смолкла, за (то) над прудом соловей заводил свою. 3) Порой не (то) дрёма, не (то) забытье овладевали ими (А.П. Чехов). 4) А зачем же было самой (то) трудиться? 5) Кайся, да опять за (то) не принимайся (Поговорка). В каких случаях БЫ и ЖЕ являются частицами? Запишите такие предложения. 1) Дождь сейчас (же) перестал, и снова засмеялось весеннее непостоянное солнце. (А. Куприн). 2) Мать усмехнулась, Николай то (же) сконфуженно улыбнулся. (М. Горький) 3) Ветер неожиданно начинал шуметь в голых акациях и так (же) неожиданно затихал. ( К. Паустовский). 4) Мы остановились у колодца, что(бы) набрать воды. 5) Как (бы) ни был мал дождь, он всегда вымочит до нитки. Закончите предложения: 1) Узнают (ли) меня друзья, когда …… 2) Этот пример решается так (же), как …… 3) Что (бы) такое сделать, что (бы) порадовать…. Используя соответствующие частицы, выразите в данных предложениях указанные в скобках оттенки значения и чувства. Скоро придёт долгожданная весна. (во сомнение) Весна – чудесное время года. (усиление, радость) Ели кажутся лиричными. (выделение, отрицание) Прочитайте предложения. Определите, в каком случае выделенное слово является частицей. Докажите своё мнение. Бабушка говорила убедительно и Я ослеп от весеннего солнца. повторение изученного
ОГО! Не я лучше пойду.