Рассказ ведется от первого лица, от имени некого пятиклассника. И мы видим, как он, да и все его окружение, воспринимают Ваньку Брызгалова. Непонятная нам агрессия, злоба, стремление задеть другого человека, который «провинился» лишь тем, что его жизнь уже сложилась по – другому. Он – не такой как все. Он – сирота. И уде даже в таком юном возрасте, он сталкивается с отчуждением. Рассказчику даже не приходит в голову встать на место Вани, наладить с ним контакт, поддержать, или просто, не обращать внимание, относиться как к другим одноклассникам. Но все меняется в один миг. Когда у рассказчика умирают родители, бабушка. Он остается совсем один. И рассказ заканчивается, оставляя читателя с эмоциями от прочитанного. Читатель невольно переносит ситуацию на себя…
Это рассказ о жизни. О ее переменчивости. О жестокости и сострадании. О том, что можно и нужно быть чуточку добрее. Ведь тогда и мир изменится к лучшему.
Объяснение:
ага агапонятноа я не сделал
Объяснение:
Совсем недавно у нас необычный урок Знаний по русскому языку. Наша учительница рассказала нам много нового и интересного. Мы повторили тему причастий, а также узнали, что причастия делятся на действительные и страдательные. Я думаю, что эта тема нам сильно пригодиться в будущем. Например в том, чтобы написать правильно кому то письмо или правильно писать заметки, а может и в более важных вещах. Наши учителя стараются изложить хороший и полезный материал, даже при таких условиях. Также на уроке мы узнали, как важен наш великий русский язык и что мы должны его хорошо знать и беречь. Всем нам очень понравилось, так как урок интересно и необычно. Даже если все это проходит в рамках дистанционного обучения, то это нисколько не мешает проводить уроки и хорошо учиться.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую основу предложений. Выпишите номера предложений с одним главным членом – сказуемым. 1.Люблю грозу в начале мая. 2. Вдруг нежданно-негаданно с шумом с…рвётся и пол…тит т…жёлый тетерев-косач. 3. Каков дождик? 4. Я ходил не раз по брёвнышкам, постеленным люд…ми. 5. Есть тысячелетний, очень нужный новым п…колениям опыт сельского мира. 6. Озеро как изумруд. 7. Бедность не порок. 8. Плач…т девушка-царевна у реки. 9. Пахло цв…тами и сухой травой. 10. Чужой не всегда равнодушен к беде. 11. П..дружились лиса и журавль, да вскоре их дружба ра…палась. 12. На улице пот…плело. 13. Р..дной всегда Сп…сённый уже начал дышать. 15. О человеке мы судим по делам. 16. Руч…и дружные и шумные. 17. Кр…сив осиновый лес и зимою. 2. Спишите, обозначая подлежащее и сказуемое и ставя, где необходимо, тире. Укажите, чем выражены главные члены. Вставьте пропущенные буквы. 1)Дон р…ка капризная. 2)Июн…ская ноч… к..ротка. 3)Цена человеку дело его. 4) Прямая обязанность художника изображение действительности. 5)Понимание окружающего это моя цель. 6)Грузопод…ёмность судна велика. 7) Не правда ли, что мы краса долины всей? 8) Первая и главная прел…сть рассказа это и искренность. 9) Степь б..льшой солнечный диск. 10)Л..нивый человек никогда не доб…ется успеха
Сперва пропущенные буквы.
2. Вдруг нежданно-негаданно с шумом сОрвётся и полЕтит тЯжёлый тетерев-косач. 4. Я ходил не раз по брёвнышкам, постеленным людЬми. 5. Есть тысячелетний, очень нужный новым пОколениям опыт сельского мира. 8. ПлачЕт девушка-царевна у реки. 9. Пахло цвЕтами и сухой травой. 11. ПОдружились лиса и журавль, да вскоре их дружба раСпалась. 12. На улице потЕплело. 13. РОдной всегда уже начал дышать. 16. РучЬи дружные и шумные. 17. КрАсив осиновый лес и зимою.
Сказуемое - 9, 12.
2. 1. Дон - рЕка капризная. 2. ИюнЬская ночЬ кОротка. 3. Цена человеку - дело его. 6. ГрузоподЪёмность судна велика. 8. Первая и главная прелЕсть рассказа - это простота и искренность. 9. Степь - бОльшой солнечный круг. 10. ЛЕнивый человек никогда недобЬётся успеха.