moskwa999
?>

Задания к тексту: 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите морфемы, в которые вы вставили буквы, определите часть речи у слов с пропущенными буквами. 2. Расставьте пропущенные знаки препинания, графически объясните поставленные знаки. 3. Выполните словообразовательный разбор слова заоблачное (смотреть план разбора в учебнике) 4. Найдите в тексте переходный глагол и выполните его морфологический разбор (смотреть план разбора в учебнике) 5. Выпишите местоимения из последнего абзаца и определите их разряд. 6. Озаглавьте текст. Еще хмур..тся свинц..вое небо но в облаков на (не)которое время пробивает..ся меч..м луч солнца. Весна наб..рает скор..сть. По утрам легк..й холодок держ..тся в низинах а на южной стор..не пр..горка уже заг..релись ж..лтые огоньки какого(то) р..стения. Это мать-и-мачеха. Ни(с) чем (не)спутаеш.. ж..лтые к..рзинки ее цветка. Вот что(то) бл..снуло в розовом веер.. лучей. Это мягко сливает..ся с естествен..ым блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца. Из кустов донос..тся чье(то) пение, словно звенит серебрян..ый колокольчик. Овсянки! Зимой они вялые (не)приметные а сейчас загов..рили полным голосом. Пройдет какая(нибудь) н…деля и грачи...ый гомон и песни жаворонков об..явят о побед.. весны. Вернут..ся и другие птицы. Много трудностей пр..дется пр..одолеть им на пути к родным местам но (н..)какие пр..пятствия (не)остановят их.

Русский язык

Ответы

multikbo3049
Задание: Отметить орфограммы. Над словами обозначить части речи.
ВЕсёлое (прилагательное) щЕбЕтанье (существительное) птиц (существительное) прЕрвал (глагол) сильный (прилагательное) треск (существительное). За (предлог) ним (местоимение) мы (местоимение) услышали (глагол) писк (существительное), крик (существительное), хлопанье (существительное) крыльев (существительное). Из-под (предлог) упавшего (прилагательное) дерЕва (существительное) вылЕтели (глагол) птЕнцЫ (существительное).

Орфограммы:
Безударная гласная: вЕсёлое (весело), щЕбЕтанье (щЕбет, щебЕчут),
прЕрвать (приставка ПРЕ), дерЕва (деревья), вылЕтели (полёт), птЕнцы (птенчик).
Правописание И/Ы после ц: птенцЫ (в окончании слова).

Задание: Выписать из текста глаголы. Указать время, число, а где можно лицо (только у глаголов в настоящем и будущем временах) и род (глаголы в времени, ед.ч.). Рядом записать начальную форму.
ПРЕРВАЛ: н.ф. прервать время, ед. число, мужской род.
УСЛЫШАЛИ: н.ф. услышать время, мн. число.
ВЫЛЕТЕЛИ: н.ф. вылететь время, мн. число.

Задание: Подчеркнуть предлоги вместе с теми словами, к которым они относятся, над этими словами обозначить падеж.
Весёлое щебетанье птиц прервал сильный треск. ЗА НИМ (творительный падеж) мы услышали писк, крик, хлопанье крыльев. ИЗ-ПОД упавшего ДЕРЕВА (родительный падеж) вылетели птенцы.
Vera_Shuklin
Задание: Отметить орфограммы. Над словами обозначить части речи.
ВЕсёлое (прилагательное) щЕбЕтанье (существительное) птиц (существительное) прЕрвал (глагол) сильный (прилагательное) треск (существительное). За (предлог) ним (местоимение) мы (местоимение) услышали (глагол) писк (существительное), крик (существительное), хлопанье (существительное) крыльев (существительное). Из-под (предлог) упавшего (прилагательное) дерЕва (существительное) вылЕтели (глагол) птЕнцЫ (существительное).

Орфограммы:
Безударная гласная: вЕсёлое (весело), щЕбЕтанье (щЕбет, щебЕчут),
прЕрвать (приставка ПРЕ), дерЕва (деревья), вылЕтели (полёт), птЕнцы (птенчик).
Правописание И/Ы после ц: птенцЫ (в окончании слова).

Задание: Выписать из текста глаголы. Указать время, число, а где можно лицо (только у глаголов в настоящем и будущем временах) и род (глаголы в времени, ед.ч.). Рядом записать начальную форму.
ПРЕРВАЛ: н.ф. прервать время, ед. число, мужской род.
УСЛЫШАЛИ: н.ф. услышать время, мн. число.
ВЫЛЕТЕЛИ: н.ф. вылететь время, мн. число.

Задание: Подчеркнуть предлоги вместе с теми словами, к которым они относятся, над этими словами обозначить падеж.
Весёлое щебетанье птиц прервал сильный треск. ЗА НИМ (творительный падеж) мы услышали писк, крик, хлопанье крыльев. ИЗ-ПОД упавшего ДЕРЕВА (родительный падеж) вылетели птенцы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задания к тексту: 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите морфемы, в которые вы вставили буквы, определите часть речи у слов с пропущенными буквами. 2. Расставьте пропущенные знаки препинания, графически объясните поставленные знаки. 3. Выполните словообразовательный разбор слова заоблачное (смотреть план разбора в учебнике) 4. Найдите в тексте переходный глагол и выполните его морфологический разбор (смотреть план разбора в учебнике) 5. Выпишите местоимения из последнего абзаца и определите их разряд. 6. Озаглавьте текст. Еще хмур..тся свинц..вое небо но в облаков на (не)которое время пробивает..ся меч..м луч солнца. Весна наб..рает скор..сть. По утрам легк..й холодок держ..тся в низинах а на южной стор..не пр..горка уже заг..релись ж..лтые огоньки какого(то) р..стения. Это мать-и-мачеха. Ни(с) чем (не)спутаеш.. ж..лтые к..рзинки ее цветка. Вот что(то) бл..снуло в розовом веер.. лучей. Это мягко сливает..ся с естествен..ым блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца. Из кустов донос..тся чье(то) пение, словно звенит серебрян..ый колокольчик. Овсянки! Зимой они вялые (не)приметные а сейчас загов..рили полным голосом. Пройдет какая(нибудь) н…деля и грачи...ый гомон и песни жаворонков об..явят о побед.. весны. Вернут..ся и другие птицы. Много трудностей пр..дется пр..одолеть им на пути к родным местам но (н..)какие пр..пятствия (не)остановят их.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

YuRII1236
citioil15
dimaaristov
Tuzov
rs90603607904
romka1210
yda659
Pavel1545
taanaami75
rs90603607904
Coverplus30
Gennadievna bessonov
Itina321t
Чубкова1290
pivenraisa