в парке-п.п, 2скл, м.р
за кассиром-т.п, 2скл, м.р
в орехе-п.п, 2скл, м.р
из графина-р.п, 2скл, м.р
в комнате-п.п, 1скл, ж.р
перед муравейником-т.п, 2скл, м.р
с секретом-т.п, 2скл, м.р
из груши-р.п, 1скл, ж.р
в созвездии-п.п, 2скл, с.р
до полуночи- р.п, 3скл, ж.р
за куполом-т.п, 2скл, м.р.
в дороге-п.п, 1скл, ж.р
для формы-р.п, 1скл, ж.р
к усадьбе-д.п, 1скл, ж.р
за пригорком-т.п, 2скл, м.р
у залива-р.п, 2скл, м.р
до хижины-р.п, 1скл, ж.р
в круге-п.п, 2скл, м.р
за оградой-т.п,1скл, ж.р
к востоку-д.п, 2скл, м.р
из почки-р.п, 1скл, ж.р
на фоне-п.п, 2скл, м.р
от улыбки- р.п, 1скл, ж.р
в клетке, п.п, 1скл, ж.р
за портьером-т.п, 2скл, м.р
в кустарнике-п.п, 2скл, м.р
из брусники-р.п, 1скл, ж.р
на лестнице-п.п, 1скл, ж.р
без соли-р.п,3скл, ж.р
под кедром-т.п, 2скл, м.р
около озера-р.п, 2скл,с.р
в кроне-п.п, 1скл, ж.р
к коллективу-д.п, 2скл, м.р
на куче-п.п, 1скл, ж.р
до болезни-р.п, 3скл, ж.р
по примете-д.п, 1скл, ж.р
из-за кактуса-р.п, 2скл, м.р
из ткани-р.п, 3скл, ж.р
с жеребёнка-р.п, 2скл, м.р
над скамейкой-т.п, 1скл, ж.р
над постилкой-т.п, 1скл, ж.р
возле больницы-р.п, 1скл, ж
перед библиотекой-т.п,1скл, ж.р.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем доброго вечера) мне написать сочинение на темы " зачем нужны наречия? " "зачем нужны многоточие? " прошу ))
для того, чтобы определить значение наречий в языке, рассмотрим некоторые функции этой части речи.
(наречие – часть речи, которая обозначает признак другого признака, признак действия, предмета и отвечает на вопросы: «как? », «куда? », «где? », «когда? », «с какой целью? », «зачем? , это можно не писать, просто для справки)
во- первых, наречия, обозначая признак другого признака, действия, предмета, наречия нужны для более точной характеристики событий и нашего отношения к ним (например, скучно, весело, и т.
большое значение уделяется наречиям при описании души человека, его внутреннего мира или описания природы («тревожно», «спокойно», «тихо»). также наречиями выражаются состояние, настроение человека, его характер, чувства, переживания (пример из стихотворения м.ю. лермонтова :
и скучно и грустно, и некому руку подать в минуту душевной
большая экспрессивная нагрузка лежит на так называемых разговорных наречиях. они чаще всего встречаются в устойчивых выражениях, например сгорел дотла. кроме того есть много примеров из поэзии, а именно стихотворение а. толстого «коль любить, так без рассудку…»
коль любить, так без рассудку,
коль грозить, так не на шутку,
коль ругнуть, так сгоряча,
коль рубнуть, так уж сплеча!
коли спорить, так уж смело,
коль карать, так уж за дело,
коль простить, так всей душой,
коли пир, так пир горой!
во-вторых, наречия наделены смысловой нагрузкой в тексте, если их убрать, то произведение станет бессмысленным, лишенным цельности и емкости повествования. с их можно описать красоту природы, ужасы военных баталий, душевные переживания того или иного лирического героя. наречия не заменимы не только в речи, но и в речи повседневной. люди уже привыкли «петь громко» и «читать вслух». художественному произведению наречия емкость, при этом их смысловая структура обогащается и расширяется.
таким образом, в языке наречия играют важную роль, придавая эмоциональность тексту или любому другому высказыванию.
(я так понимаю, это сочинение для гиа, я писала его 2 года назад, возможно не помню всех требований, если что-то не так, подкорректируйте или напишите мне)