Yurevna991
?>

Прочитайте текст и выполните задания. (1)Какое же это необъятное, неисчерпаемое море – человеческая речь! (2)И литератору надо знать все глубины, надо изучать законы, правящие по-творчески этой стихией. (3)Поэт, который умеет пользоваться всей энергией слова, накопленной веками волновать, потрясать души сочетанием немногих слов. (4)«Чертог сиял», – говорит Пушкин, и этих двух слов вполне довольно для того, чтобы вы представили себе роскошный пир изнеженной и самовластной восточной царицы. (5)…А всё ещё плащи да шпаги, Да лица полные воинственной отваги, – всего только две строчки, но как передают они суровое и строгое величие XII века. (6)Если поэт живёт в ладу со своим родным языком, в полной мере чувствует его строение, его истоки, – силы поэта удесятеряются. (7)Слова для него не застывшие термины, а живые, играющие образы, зримые, внятные, рождённые реальностью и рождающие реальность. (8)Его словарь – оркестр. (9)И это мы видим не только на примере классиков – создателей нашего поэтического языка… (10)Язык отражает глубокое знание жизни и природы, приобретённое человечеством. (11)И не только специальный язык разных профессий – охотников, моряков, рыбаков, плотников, – но и общенародный словарь впитал в себя этот богатый и разнообразный житейский опыт. (12)В живой народной речи запечатлелось огромное количество накопленных за долгие века наблюдений и практических сведений из тех областей знания, которые по-учёному называются агрономией, метеорологией, анатомией… (13)Вступая во владение неисчерпаемым наследством своего народа, поэт получает заодно заключённый в слове опыт поколений, умение находить самый краткий и верный путь к изображению действительности. ответы к заданиям запишите словами. 1. Из предложения 12 выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание. 2. Выпишите грамматическую основу предложения 13. 3. Укажите вид односоставного предложения 2. 4. Среди предложений 6-12 найдите сложные предложения. Напишите их номера. 5.. Среди предложений 9-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите его номер. 6. Среди предложений 5-10 найдите предложение, осложнённое однородными определениями. Напишите его номер. 7. . Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. (не менее 70 слов) О чем рассуждает автор? О чем вас заставил задуматься текст? Согласны ли вы с тем, что в нем говорится? Обоснуйте свое мнение.

Русский язык

Ответы

Артур
Родина, любовь к ней, ощущение патриотизма. эти понятия наполняются для меня смыслом не в связи с безбрежием наших степей, красотой гор, синевой рек и морей, не в связи с идиллической красотой родной природы. смыслом понятия родина наполняется, когда я читаю, слушаю, думаю о ее людях, которые создавали долгие столетия и что сейчас украины. это политики, государственные и общественные деятели, писатели и поэты, актеры и музыканты, великие ученые и спортсмены, но главное - это труженики полей, заводов, шахт. народ украины, пережив немало трудных периодов в своей , не потерял, мне кажется, главного - веры в свои силы. большая мудрость народа вселилась в его самоиронии, в умении беззлобно посмеяться над собой, соседом, друзьями. еще - в умении терпеть, в вечном стремлении мирно решать споры, конфликты, не впутываться в бессмысленные войны, когда есть важные дела: растить хлеб и детей, строить новый дом и давать детям, которые подросли, образование, сводить храмы и петь хвалу всевышнему за каждый дарованный день жизни. эта мудрость народа разрешила украине, одной из немногих стран бывшего союза, избежать кровавых боев типа грузино-абхазского конфликта или чеченской войны. а поводов для возникновения «горячих точек» и у нас было немало. здесь главное - народ, его менталитет. украинцы по своей глубинной сути народ мирный, осевший, такой, что любит свою землю, свою , своих героев. и именем этой любви готов терпеливо решать все вопросы мирным путем. если, конечно, не начнется открытая агрессия. я горжусь, что принадлежу к великому украинскому народу, горжусь своей родиной, главное богатство которой - ее люди.
BelozerovaGeller648
Это сочинение мы писали в школе по плану валентин александрович серов прекрасный мастер портретной живописи.его картина мика морозов один из лучших детских портретов в мировом искустве.             на картине серова мальчика как будто что то удивило.что же мальчика могло так удивить? я думаю что мальчик что то увидел за окном.может быть он увидел за окном первый снег? или детей которые играли в снежки?           мне понравилась эта картина потому что в ней серов описывает картину что как будто бы мальчик сейчас встанет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните задания. (1)Какое же это необъятное, неисчерпаемое море – человеческая речь! (2)И литератору надо знать все глубины, надо изучать законы, правящие по-творчески этой стихией. (3)Поэт, который умеет пользоваться всей энергией слова, накопленной веками волновать, потрясать души сочетанием немногих слов. (4)«Чертог сиял», – говорит Пушкин, и этих двух слов вполне довольно для того, чтобы вы представили себе роскошный пир изнеженной и самовластной восточной царицы. (5)…А всё ещё плащи да шпаги, Да лица полные воинственной отваги, – всего только две строчки, но как передают они суровое и строгое величие XII века. (6)Если поэт живёт в ладу со своим родным языком, в полной мере чувствует его строение, его истоки, – силы поэта удесятеряются. (7)Слова для него не застывшие термины, а живые, играющие образы, зримые, внятные, рождённые реальностью и рождающие реальность. (8)Его словарь – оркестр. (9)И это мы видим не только на примере классиков – создателей нашего поэтического языка… (10)Язык отражает глубокое знание жизни и природы, приобретённое человечеством. (11)И не только специальный язык разных профессий – охотников, моряков, рыбаков, плотников, – но и общенародный словарь впитал в себя этот богатый и разнообразный житейский опыт. (12)В живой народной речи запечатлелось огромное количество накопленных за долгие века наблюдений и практических сведений из тех областей знания, которые по-учёному называются агрономией, метеорологией, анатомией… (13)Вступая во владение неисчерпаемым наследством своего народа, поэт получает заодно заключённый в слове опыт поколений, умение находить самый краткий и верный путь к изображению действительности. ответы к заданиям запишите словами. 1. Из предложения 12 выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание. 2. Выпишите грамматическую основу предложения 13. 3. Укажите вид односоставного предложения 2. 4. Среди предложений 6-12 найдите сложные предложения. Напишите их номера. 5.. Среди предложений 9-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите его номер. 6. Среди предложений 5-10 найдите предложение, осложнённое однородными определениями. Напишите его номер. 7. . Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. (не менее 70 слов) О чем рассуждает автор? О чем вас заставил задуматься текст? Согласны ли вы с тем, что в нем говорится? Обоснуйте свое мнение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sorokinae
sveta740450
saniopt
Смирнов_Андрей691
Мартынова1638
coalajk
kristi-a-90
nadezhda81
nunabat457
sgritsaev
kush-2640
pechinin
natalia-bokareva
Ирина
glebovaludok