А10. Сделать невозможно. т.к. НЕТ предложения из задания А9.
А11. Определите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква:
1) беСшумный, неСдержанный, воСсоздать;
А12. Определите ряд, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня:
3) мИровой - мир, удАляться - даль, очАрование - чары;
А13. Определите ряд, в котором в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) роЕшь, пересушЕнный;
А14. Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н:
В конце 19 века были сконструироваНы невидаННые удлинёННые коньки, которые позволили русскому конькобежцу победить фиНского спортсмена.
4) 1, 4.
А15. НЕ со словом пишется раздельно в предложении:
2) Рядом шелестел камыш с ещё не распустившимися кисточками.
А16. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
С утра нахмурилось небо ( ) и к вечеру будет ненастье.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
А17. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте:
Холодный предутренний ветер , (1) прогнавший остатки ночного тумана (2) , сердито помчался дальше , (3) раскачивая (4) макушки сосен.
3) 1, 2, 3
А18. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте:
Есть , (1) как известно , (2) два метода творческой работы писателя. Некоторые долго обдумывают будущее произведение, пишут , (3) так сказать , (4) в голове, другие «творят» на бумаге.
1) 1, 2, 3, 4
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заплачу Задание 1. Перепишите словосочетания, вставив, где необходимо, Ь. Не надо веселит..ся, ветка ломает..ся, трудно ужит..ся, надо остановит..ся, начинает занимат..ся, цветок распускает..ся, трудно взабрат..ся, жизнь налаживает..ся, всегда смеёт..ся, краски сливают..ся. Задание 2. Выпишите глаголы совершенного вида. Никогда не верь тому, что тебе говорят дурного о животных. Тебе скажут: осёл глуп. Когда человеку намекают на то, что он упрям и ленив, его называют ослом. Запомни же, что осёл – животное приветливое и трудолюбивое. Но если его перегрузить свыше его сил, то он остановится. Задание 3. Вставьте пропущенные буквы, запишите рядом однокоренные глаголы другого вида, обозначив орфограмму № 24! Соб..рать, забл..стел, подп..рать, обд..рёт, заст..лить. Задание 4. Перепишите глаголы, вставьте пропущенную букву(Е или И), обозначив спряжение. Стел..т, смотр..т, бор..тся, кле..т, пил..т, маш..т, выпор..т, расчист..т, руб..т, вид..т, бре..т, се..т, взвес..т, слуша..т, робе..т, начерт..т. Задание 5. Выполните морфологический разбор ( как часть речи, под цифрой 3, как мы делаем) слово ОТВОРИЛА из данного предложения: Она отворила ему дверь, и он стал пробираться мимо неё.
1. Не надо веселиться, ветка ломается, трудно ужиться, надо остановиться, начинает заниматься, цветок распускается, трудно взабраться, жизнь налаживается, всегда смеётся, краски сливаются.
2. Скажут, запомни, перегрузить, остановится.
3. Собирать, заблестел, подпирать, обдирёт, застелить.
4. Стелет - I спр. , смотрит - II спр. , борются - I спр, клеит - II спр., пилит - II спр., машет - I спр., выпорют - I спр., расчистит - II спр, рубит - II спр., видит - II спр, бреет - I спр., сеет - I спр, взвесит - II спр, слушает - I спр., робеет - I спр., начертит - II спр.
5. Мало :) И так вон сколько решил за 18б.