Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)На место пропуска запишите нужное звукоподражательное слово. Составьте три предложения с любыми из них. В одном предложении звукоподражательное слово должно являться членом предложения, подчеркните его. - гудок автомобиля - - завывание ветра - - назовите храп человека - - мяуканье кошки - - чириканье воробья - - гогот гусей - - кудахтанье курицы - - кряканье утки - 2)Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания в предложениях.1. О это была райская ж_знь! (Н.Гоголь)2. Эй зав_жи на память уз_лок! (А.Грибоедов)3. Ушица (ей)же(ей) на славу свар_на. (И.Крылов)4. Ах ты степь моя степь пр_вольная. (А. Кольцов)3) «Волшебные слова». Вставьте на место пропуска подходящее междометие, подчеркните его как член предложения. Составьте одно предложение с этикетным междометием так, чтобы оно не являлось членом предложения. Растает даже ледяная глыба от слова теплого... И во Франции, и в Дании на прощанье скажут... Зазеленеет старый пень, когда услышит ... 4) Сделайте морфологический разбор междометия. Какую эмоцию выражает междометие?Ах, как нежно светило солнце! Ах, как синело небо!