antoha512
?>

Потеплело, и от з..ри и до з..ри заливаются с..ловьи. Майская прохлада укр..щала их пение а теперь самое время слушать (не)угомонную серенькую (не)велич..ку. Всю ночь (не)смолкает соловьиная трель в пр..брежных кустах (не)широкой но красивой реч..нки. Соловьи любят пр..речные кустарники зар..сли лесных низин, в которых по утрам ра(с, сс)т..лается густой туман. Но (не)стоит заб..ра(ть, т)ся в лесную глушь, чтобы насл..диться их пением. Выйд..те из дома распол..житесь в тени душистой с..рени. Задания: 1. Выписать и обозначить по одному глаголу совершенного и несовершенного вида. 2. Выписать и обозначить по одному глаголу I и II спряжения. 3. Выписать и обозначить по одному глаголу изъявительного и повелительного наклонения. 4. Выписать и обозначить по одному глаголу настоящего и будущего времени. 5. Синтаксический разбор предложения(Соловьи любят

Русский язык

Ответы

cashuta

Ниже)

Объяснение:

1. Глагол совершенного вида- насладиться

Глагол несовершенного вида - слушать

2. 1 спряжение - расстилается

2 спряжение - насладиться

3. Изъявительное наклонение - не смолкает

Повелительное - выйдите

4. Настоящее - заливаются

Будущее - насладиться

edvlwork15

Объяснение:

Потеплело, и от зари и до зари заливаются соловьи. Майская прохлада укрощала их пение, а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. Всю ночь не смолкает соловьиная трель в прибрежных кустах неширокой, но красивой речонки.

Соловьи любят приречные кустарники, заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. Но не стоит забираться в лесную глушь, чтобы насладиться их пением. Выйдите из дома, расположитесь в тени душистой сирени.

1. насладиться - совершенный вид; заливаются - несовершенный вид.

2. расстилается - 1 спр. (искл.); насладиться - 2 спр.

3. Выйдите - повелительное накл.; смолкает - изъявительное накл.

4. заливаются - наст. время; насладиться - буд. время.

5. (Соловьи любят приречные кустарники, заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман.)4

(Повеств., невоскл., сложное, состоит из 2-х простых, подчинительная связь, СПП)

maisa1991
Тезис - "Движения сердца, которые осуществляются в нашем организме, являются жизненно важными функциями и могут иметь серьезные последствия, о чем осознал автор сочинения 15.2 ОГЭ."

Обоснование тезиса:
1. Пояснение о движениях сердца:
- Наше сердце является ключевым органом, который обеспечивает циркуляцию крови по всему организму.
- Оно насосами кровь, содержащую кислород и питательные вещества, во все органы и ткани, а также удаляет отработанные продукты обмена веществ.
- Благодаря движениям сердца, мы можем жить и функционировать нормально.

2. Значение движений сердца для здоровья и жизни:
- Если движения сердца прекращаются, то органы и ткани нашего организма перестают получать необходимые им ресурсы, и функционирование организма нарушается.
- Недостаток кислорода и питательных веществ может привести к серьезным заболеваниям, ослаблению иммунной системы, преждевременному старению органов и тканей, а в некоторых случаях даже к смерти.
- Поэтому, сохранение здоровья и правильное функционирование сердца является ключевым для поддержания общего благополучия организма.

3. Понимание автором смысла и важности движений сердца:
- Вероятно, автор сочинения вначале не полностью осознавал значимость движений сердца и их влияние на здоровье и жизнь.
- Однако, теперь он понял, что движения сердца - это нечто более глубокое и важное, чем просто механическое действие органа.
- Возможно, он осознал, что эти движения - это символы жизни и чуда организма, и понял свою особую ответственность за заботу о своем здоровье и организме в целом.

Пошаговое решение:
1. Изначально автор оказался в незнании или неосознанности относительно значимости движений сердца.
2. Через некоторое время, через какие-то опыты или осознание, автор осознал глубокий смысл движений сердца.
3. Теперь автор осознал, что движения сердца - жизненно важные функции и от них зависит наше здоровье и жизнь.
4. Он осознал, что за заботу и поддержку сердца стоит платить целой жизнью (в буквальном или символическом смысле).
5. Таким образом, автор пришел к пониманию и осознанию важности движений сердца, и понял свою ответственность за заботу о своем здоровье и организме.
garunkhachatryan
Обратите внимание на следующие случаи использования скобок:

1. (Не)отвлекаясь - пишется раздельно, потому что это деепричастие. В данном случае оно означает "без отвлечения".

2. (Не)режьте - также пишется раздельно, поскольку это отрицание глагола "резать". Это указывает на действие, которое не нужно выполнять.

3. Клубника (не)крупная, но вкусная - между "крупная" и "но" ставится запятая, поскольку эти слова соединены союзом "но". Фраза означает, что клубника не большая по размеру, но все же очень вкусная.

4. Вовсе (не)интересный рассказ - эта фраза также содержит отрицание, поэтому "не" отделяется запятыми. "Вовсе" здесь используется для усиления отрицания, то есть означает "совсем не интересный".

5. Говорил(не)один раз - скобки здесь необходимы для выделения отрицания. Фраза означает, что говорил несколько раз, а не только один раз.

6. Посылка (не)отправле...а - здесь слово "отправлена" является незавершенным, поэтому ставится три точки. Скобки нужны для указания, что слово не было закончено в тексте.

7. Ещё (не)распустившаяся гортензия - в данной фразе "ещё" указывает на то, что гортензия ещё не распустилась, а "не" усиливает отрицание.

8. (Не)произнёс ни\е одного слова - скобки здесь нужны для выделения отрицания и указания на то, что слова не были произнесены.

9. (Не)хорошо, а плохо - скобки нужны для подчеркивания отрицания. Фраза означает, что что-то не было хорошо, а наоборот, было плохо.

10. (Не)то дождь, (не)то снег - эта фраза используется для указания на то, что и то, и другое (дождь и снег) было присутствует.

11. Дорога (не)ровная - здесь скобки указывают на отрицание. Фраза означает, что дорога не была ровной.

12. Очень (не)красивый поступок - скобки здесь используются для выделения отрицания. Поступок был не красивым.

13. (Не)сколько тетрадей - скобки здесь указывают на отрицание. Значит, не было нескольких тетрадей.

14. (Не)разбериха - скобки указывают на отрицание. Значит, не было разберихи.

15. (Не)ряшливый ученик - скобки здесь используются для выделения отрицания. Ученик не был ряшливым.

16. Идти (не)смотря себе под ноги - скобки нужны для указания на отрицание. Фраза означает, что нужно идти, не обращая внимания на то, что происходит вокруг.

17. Упражнение (не)выполнено - скобки здесь указывают на отрицание. Упражнение не было выполнено.

18. (Не)оконченная пьеса - скобки используются для указания на отрицание. Пьеса не была окончена.

19. (Не)взирая на трудности - скобки здесь нужны для выделения отрицания. Фраза означает, что что-то было сделано, несмотря на трудности.

20. (Не)откуда ждать известий - скобки указывают на отрицание. Известий не ждать откуда-либо.

21. Далеко (не)лёгкое дело - скобки используются для указания на отрицание. Дело не было легким.

22. (Не)лёгкое задание - скобки здесь указывают на отрицание. Задание не было легким.

23. (Не)предсказуемый человек - скобки используются для выделения отрицания. Человек не был предсказуемым.

24. (В)виду (не)достатка времени - скобки здесь указывают на отрицание и наличие предлога "в".

25. Никак (не)достать - скобки используются для выделения отрицания. Что-то невозможно достать.

26. Река была (не)широка - скобки здесь указывают на отрицание. Река не была широкой.

Таким образом, использование скобок в данных фразах помогает указать на отрицание, выделить отдельные слова или аспекты, вносит уточнения или подчеркивает важность определенных элементов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Потеплело, и от з..ри и до з..ри заливаются с..ловьи. Майская прохлада укр..щала их пение а теперь самое время слушать (не)угомонную серенькую (не)велич..ку. Всю ночь (не)смолкает соловьиная трель в пр..брежных кустах (не)широкой но красивой реч..нки. Соловьи любят пр..речные кустарники зар..сли лесных низин, в которых по утрам ра(с, сс)т..лается густой туман. Но (не)стоит заб..ра(ть, т)ся в лесную глушь, чтобы насл..диться их пением. Выйд..те из дома распол..житесь в тени душистой с..рени. Задания: 1. Выписать и обозначить по одному глаголу совершенного и несовершенного вида. 2. Выписать и обозначить по одному глаголу I и II спряжения. 3. Выписать и обозначить по одному глаголу изъявительного и повелительного наклонения. 4. Выписать и обозначить по одному глаголу настоящего и будущего времени. 5. Синтаксический разбор предложения(Соловьи любят
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕленаГерасимова
ss2911
andreevaalisa
uksusoval617
qwert28027170
Панков1101
and-syr
katarinacorvus825
vetviptime
Кирилл_Гульницкий
Olesya-elena1525
Городничий_Коновалова384
ValeriyaAleksandr
shtankosoyuz1629
elegiy