buslavgroupe
?>

с контрольной работой Часть А – тестовые задания с ОДНИМ правильным ответом. Часть В – практическая часть : 1.Текст списать, вставить буквы, расставить знаки препинания 2.Выполнить задания к тексту (записать ответы на во ЧАСТЬ АА1. У какого слова НЕПРАВИЛЬНО определен образования? 1) премилый – приставочный выход – суффиксальный подоконник – приставочно-суффиксальный пешеходный – сложение А2. В каком примере допущена грамматическая ошибка? 1) по их мнению 2) до полутора суток 3) стрижется у мастера 4) более сильнее А3. У какого слова НЕВЕРНО охарактеризованы морфологические признаки? 1) к сирени – существительное 1 склонения 2) семеро – собирательное числительное 3) любой – определительное местоимение 4) слушать – глагол 1 спряженияА4. Каким примером можно проиллюстрировать следующее высказывание: «Притяжательные местоимения в предложении являются определением»? 1) Он перестал понимать самого себя. 2) К нам на целое лето приехал двоюродный брат. 3) Машина остановилась возле их подъезда. 4) На голову он нахлобучил папину шапку. А5. В каком ряду все слова относятся к одной части речи? 1) мой, кто-то, всякий 2) двухэтажный, тройной, пятнадцать 3) езда, поездки, ездовой 4) скользить, предупреждать, похождения А6. В каком ряду во всех словах пишется удвоенная согласная? 1) а(л, лл)юминий, оловя(н, нн)ый, ветре(н, нн)ый2) ба(л, лл)ада, гуси(н, нн)ый, ю(н, нн)ый3) бе(з, зз)лобный, серебря(н, нн)ый, ра(с, сс)чет4) ра(с, сс)читать, тума(н, нн)ый, безветре(н, нн)ыйА7. В каком ряду все слова пишутся слитно? 1) (не)нашли, (не) был, (не)счастлив 2) вовсе (не)громкий, (не)сколько , (не)(во)что3) (не)решили, (не)лепость, (не)пятый 4) (не)зрелый, (не)навидеть, (не)которые А8. В каком ряду во всех словах пишется и? 1) на яблон…, наход…м, замет..л 2) над широк…ми полями, сбира..тся3) разгул…вать, замира…т, комоч…к 4) постро…ли, мне не вер…тся, в санатори…А9. В каком ряду во всех словах пропущена буква пропущена буква о?1) Галч_нок, деш…вый, плеч…м 2) ч_рствый, стереж…т, чуж…й 3) девч..нка, ш..рох, врач…м 4) ш_пот, ш…в, не заш…л А10. У какого прилагательного неверно определён разряд?1) Холодный (ветер) – качественное прилагательное;2) классный (журнал) – относительное прилагательное;3) лисья (нора) - притяжательное;4) железная (воля) – относительное прилагательное.А11. В каком предложении не с выделенным словами пишется раздельно?1) школа вовсе (не)новая; (не)правильный ответ; (не)лепый поступок2) книга оказалась (не)интересной; открыл (не)широко; сделал (не)аккуратно3) ничуть (не)широкий ручей; (не)глубокий, а мелкий овраг; далеко (не)веселый ответ4) (не)разлучные друзья; (не)умело сделать; (не)ряшливый видА12. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?1) Дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;2) лу__ый, деревя__ый, стари__ый;3) голуби__ый, кожа__ый, стекля__ый;4) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ыйА13. В каком прилагательном нужно писать суффикс к? 1) Француз__ий; 2) немец__ий; 3) киргиз__ий; 4) матрос__ий.А 14. Какое прилагательное пишется слитно?1) (Юго)восточный (район); 2) (светло) зелёная (листва);3) (сельско)хозяйственная (академия); 4) мясо(молочная) промышленность.А15. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?1) тон..ше; 2) восем_сот; 3) сем…надцать 4) отреж_теА16. У какого местоимения неверно определён разряд?1) Думал обо мне – личное местоимение;2) через несколько минут – неопределённое местоимение;3) взял его книгу – притяжательное местоимение;4) каждый из нас мечтал – относительное местоимениеЧАСТЬ В1.Спишите, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. 1. Скворцы пр….летают ра….ней весной когда ещ(о, ё) не весь снег сош….л. 2. По….вление скворцов прзнак бликой весны. 3. После пр….лета они выб….рают удобное место и устравают гнезда. 4. Скворцы чистт свои домики нос…т в клювах мя….кую по….стилку устравают ж….лье. 5. Скворец с….дит?ся на ветку, пр….кр….пленную к сквореч..нику, тр..пещ….т ч….рными крылышками и ра….п….вает песни. 6. Бодрой радостью звуч….т их голоса. 7. Разные звуки можно ра….слышать в скворц….вой песне. 8. птицы служ….т обра….цом труд….любивой жизни ведь они вместе в(с, з)кармлива….т птенцов. 9. Всегда любуеш?ся ж….знью скворц….в слуша….ш? их пр….восходное пение. 1.Определите тип речи текста (описание, повествование, рассуждение)2. В предложении 3 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово. 3. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 8? 1) но 2) и 3) ведь 4) эти4. Определите вид, спряжение, время, лицо, число глагола слуша…ш? (9 предложение 5. Подберите по одному синониму к следующим словам таким образом, чтобы смысл предложения не менялся. устра..вают (4 предложение) - всегда (9 предложение) – пр..восходное (9 предложение) –

Русский язык

Ответы

eleniloy26

выход

Объяснение:

devochkadafka624

8нцн8урунн8ннн~нцнцннцнцц I. С каким утверждением нельзя согласиться? Дайте правильный вариант.

1. По происхождению союзы делятся на производные и непроизводные.

2. Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.

3. Значение непроизводных союзов в современном языке не мотивировано.

4. Большинство производных союзов образовано из местоимений и наречий.

II. Что нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными?

А. К целевым подчинительным союзам относятся:

1. чтобы, 2. для того чтобы, 3. дабы, 4 ежели бы.

Б. К условным подчинительным союзам относятся:

5. лишь бы, 6. если, 7. коли, 8. когда бы.

III. Спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд.

1. И комар лошадь повалит ... медведь подсобит. /Пословица/

2. Мне стало очень приятно ... я познакомился с этим мальчиком. /Л. Пантелеев/

3. Не имя красит человека ... человек – имя. /Пословица/

4. Весной ... летом цветет сирень? /В. Бианки/

5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко ... туда не пролезла лапой кошка. /А. Куприн/

IY. В каких предложениях союз И связывает однородные члены? Запишите их, расставляя недостающие знаки препинания.

1. И туман и непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/

2. Станешь робко ногой на ледок и из-под ледка брызнет вода, звонкая, веселая. /Б. Горбатов/

3. Мелодия гармония и ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/

4. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. /А. Чехов/

Y. Продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала предложение с одноразовыми членами, затем сложное. Не забудьте расставить запятые!

Повалил частый снег и ... .

YI. Закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие:

а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ условные отношения.

Знание иностранного языка необходимо ... /когда? почему/ при каком условии? /

YII. Где выделенное слово – СОЮЗ? Запишите предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ.

1. Истина необходима человеку так/же/, как слепому трезвый поводырь. /М. Горький/

2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так/же/ пришлось искать пристанище.

3. Ярким пламенем вспыхнула сухая береста, и в то/же/ мгновенье вокруг стало вдвое темнее. /В. Арсеньев/

4. Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то/же/. /И. Крылов/

YIII. Различайте союз и другие части речи! Найдите и запишите предложения, в которых употреблены местоимения с предлогами или частицами.

1. Кайся, да опять, за/то/ не принимайся! /Пословица/

2. Я никогда не видел, что/б/ кто-нибудь бежал так быстро! /Е. Велтисов/

3. В стране Гудвина грозы случались редко, за/то/ достигали неимоверной силы. /А. Волков/

4. Что/бы/ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/

IХ. К какой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении? Поясните свою точку зрения.

1.

Igor1406
По лесной поляне(обстоятельство) тянется (сказуемое) след (подлежащее) лисицы (определение). (простое, невоскл. распростр. полное, двухсост. повествующее).

С вершины (обстоятельство) высокой (определение) ели (обстоятельство) посыпался (сказуемое) лёгкий(определение) иней (подлежащее).(повеств. простое. невоскл. распрост. полное. двухсост.)

Над болотом (обстоятельство) поднялась (сказуемое) стая (подлежащее) диких уток (дополнение). (повеств. простое. распрост. невоскл. полное двухсост.)

В парке (обстоятельство) украсились (сказуемое) серебристым (определение) инеем (дополнение). (повеств. простое. распрост. невоск. полное. односост.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с контрольной работой Часть А – тестовые задания с ОДНИМ правильным ответом. Часть В – практическая часть : 1.Текст списать, вставить буквы, расставить знаки препинания 2.Выполнить задания к тексту (записать ответы на во ЧАСТЬ АА1. У какого слова НЕПРАВИЛЬНО определен образования? 1) премилый – приставочный выход – суффиксальный подоконник – приставочно-суффиксальный пешеходный – сложение А2. В каком примере допущена грамматическая ошибка? 1) по их мнению 2) до полутора суток 3) стрижется у мастера 4) более сильнее А3. У какого слова НЕВЕРНО охарактеризованы морфологические признаки? 1) к сирени – существительное 1 склонения 2) семеро – собирательное числительное 3) любой – определительное местоимение 4) слушать – глагол 1 спряженияА4. Каким примером можно проиллюстрировать следующее высказывание: «Притяжательные местоимения в предложении являются определением»? 1) Он перестал понимать самого себя. 2) К нам на целое лето приехал двоюродный брат. 3) Машина остановилась возле их подъезда. 4) На голову он нахлобучил папину шапку. А5. В каком ряду все слова относятся к одной части речи? 1) мой, кто-то, всякий 2) двухэтажный, тройной, пятнадцать 3) езда, поездки, ездовой 4) скользить, предупреждать, похождения А6. В каком ряду во всех словах пишется удвоенная согласная? 1) а(л, лл)юминий, оловя(н, нн)ый, ветре(н, нн)ый2) ба(л, лл)ада, гуси(н, нн)ый, ю(н, нн)ый3) бе(з, зз)лобный, серебря(н, нн)ый, ра(с, сс)чет4) ра(с, сс)читать, тума(н, нн)ый, безветре(н, нн)ыйА7. В каком ряду все слова пишутся слитно? 1) (не)нашли, (не) был, (не)счастлив 2) вовсе (не)громкий, (не)сколько , (не)(во)что3) (не)решили, (не)лепость, (не)пятый 4) (не)зрелый, (не)навидеть, (не)которые А8. В каком ряду во всех словах пишется и? 1) на яблон…, наход…м, замет..л 2) над широк…ми полями, сбира..тся3) разгул…вать, замира…т, комоч…к 4) постро…ли, мне не вер…тся, в санатори…А9. В каком ряду во всех словах пропущена буква пропущена буква о?1) Галч_нок, деш…вый, плеч…м 2) ч_рствый, стереж…т, чуж…й 3) девч..нка, ш..рох, врач…м 4) ш_пот, ш…в, не заш…л А10. У какого прилагательного неверно определён разряд?1) Холодный (ветер) – качественное прилагательное;2) классный (журнал) – относительное прилагательное;3) лисья (нора) - притяжательное;4) железная (воля) – относительное прилагательное.А11. В каком предложении не с выделенным словами пишется раздельно?1) школа вовсе (не)новая; (не)правильный ответ; (не)лепый поступок2) книга оказалась (не)интересной; открыл (не)широко; сделал (не)аккуратно3) ничуть (не)широкий ручей; (не)глубокий, а мелкий овраг; далеко (не)веселый ответ4) (не)разлучные друзья; (не)умело сделать; (не)ряшливый видА12. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?1) Дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;2) лу__ый, деревя__ый, стари__ый;3) голуби__ый, кожа__ый, стекля__ый;4) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ыйА13. В каком прилагательном нужно писать суффикс к? 1) Француз__ий; 2) немец__ий; 3) киргиз__ий; 4) матрос__ий.А 14. Какое прилагательное пишется слитно?1) (Юго)восточный (район); 2) (светло) зелёная (листва);3) (сельско)хозяйственная (академия); 4) мясо(молочная) промышленность.А15. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?1) тон..ше; 2) восем_сот; 3) сем…надцать 4) отреж_теА16. У какого местоимения неверно определён разряд?1) Думал обо мне – личное местоимение;2) через несколько минут – неопределённое местоимение;3) взял его книгу – притяжательное местоимение;4) каждый из нас мечтал – относительное местоимениеЧАСТЬ В1.Спишите, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. 1. Скворцы пр….летают ра….ней весной когда ещ(о, ё) не весь снег сош….л. 2. По….вление скворцов прзнак бликой весны. 3. После пр….лета они выб….рают удобное место и устравают гнезда. 4. Скворцы чистт свои домики нос…т в клювах мя….кую по….стилку устравают ж….лье. 5. Скворец с….дит?ся на ветку, пр….кр….пленную к сквореч..нику, тр..пещ….т ч….рными крылышками и ра….п….вает песни. 6. Бодрой радостью звуч….т их голоса. 7. Разные звуки можно ра….слышать в скворц….вой песне. 8. птицы служ….т обра….цом труд….любивой жизни ведь они вместе в(с, з)кармлива….т птенцов. 9. Всегда любуеш?ся ж….знью скворц….в слуша….ш? их пр….восходное пение. 1.Определите тип речи текста (описание, повествование, рассуждение)2. В предложении 3 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово. 3. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 8? 1) но 2) и 3) ведь 4) эти4. Определите вид, спряжение, время, лицо, число глагола слуша…ш? (9 предложение 5. Подберите по одному синониму к следующим словам таким образом, чтобы смысл предложения не менялся. устра..вают (4 предложение) - всегда (9 предложение) – пр..восходное (9 предложение) –
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nasrelza1012
mstapottery
bergamon
msangelika1010
menametov
Valentinovna
Васильевий
Кристина_Memmedov
onboxru16
evainvest1
Budanov317
Pgr100
tochkamail7
tofilev
Veril8626