?>
С РЕШЕНИЕМ ПОВТОРЕНИЕ 1. Вставьте пропущенные буквы, распределяя слова по столбикам (пре-, при-) Пр_дорожный, пр_открыть, пр_одолеть пр_пятствие, пр_возмочь боль, пр_сесть на скамью, пр_глушить, пр_морский, пр_сытиться, пр_небрегать, пр_вращение, пр_следование, пр_знаться, пр_зирать труса, пр_брежный, пр_ображение, пр_ступить к делу, пр_остановить, пр_восходный, пр_образование, пр_града, пр_ручить, , пр_строить, , знаки пр_пинания, пр_забавный котенок. 2. Спишите, вставляя пропущенные Н или НН. Выделите морфемы. Подоко_ик, медле_ый, свяще_ый, масля_ый, ю..ый, вселе_ая, покло_ик, мороже_ое, трансляцио_ый, труже..ик, моше..ик, революцио_ый, ваго_ый, ши_ый, операцио_ая, чи_ый, райо_ый, миллио_ый, жарго_ый, осли_ый, соколи_ый, змеи_ый, лицензио_ый, слоё_ый.
Ответы
Деепричастный оборот: А девочка тоже ползла по болоту, не поднимая вверх высоко головы. Лось, обирая осинка, с высоты своей спокойно глядел на ползущую девочку. И он смело пошел вперед, пересекая чистую поляну. Он еще мог бы, сделав усилие, вырваться из елани обратно. Затаив дыхание, сидели дети на холодном камне, дожидаясь, когда и к ним придут лучи солнца и обогреют их хоть немного