1) Спортсмены бегут по стадиону.
2) Здоровые спортсмены делают разминку.
3) Быстро плывут мускулистые спортсмены.
Объяснение:
1. Так как две полосы обозначают сказуемое, то пишем любой глагол подходящий по смыслу.Если пунктир обозначает дополнение, то пишем любое существительное, но не подлежащие.Потому что подлежащие это слово спортсмены.2.Так как волнистая полоса обозначает определение, то пишем любое прилагательное подходящие по смыслу.Мы знаем, что две полосы обозначают сказуемое, то пишем любой глагол подходящий по смыслу.Если пунктир обозначает дополнение, то пишем любое существительное, но только не подлежащие.Потому что подлежащие это слово спортсмены.3.Так как точка пунктир обозначает наречие, то пишем любой признак действия.Если две полосы обозначают сказуемое, то пишем любой глагол подходящий по смыслу.Мы знаем, что волнистая полоса обозначает определение, то пишем любое прилагательное подходящие по смыслу.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
чень Составьте схемы предложений (без записи предложений 1) Величественный памятник-ансамбль героям Сталинграда был открыт 15 октября 1967 года, и с тех пор Мамаев курган стал символом бессмертной славы ратного подвига. 2) Семь лет понадобилось известному советскому ваятелю — народному художнику Евгению Вучетичу и его чтобы на Мамаевом кургане возник этот грандиозный ансамбль. 4. Запишите предложения, графически объясните знаки препинания. Когда светит солнце, в серебристых брызгах озера далеко видится цветистая радуга. В конце марта подули теплые ветры, и через два дня очистились от снега берега речки. Под ногами хлюпал мокрый снег, но по обочинам дороги еще держался ледок. Одно из записанных предложений разберите по членам предложения.
схемы предложений (без записи предложений).
3.
1) [Величественный ПАМЯТНИК-ансамбль (ансамбль - приложение) героям Сталинграда
БЫЛ ОТКРЫТ 15 октября 1967 года], и
[с тех пор МАМАЕВ КУРГАН СТАЛ СИМВОЛОМ бессмертной славы ратного подвига].
[- =], и [- =].
Сложносочинённое предложение
2) [СЕМЬ
ЛЕТ ПОНАДОБИЛОСЬ известному советскому ваятелю —
народному художнику Евгению Вучетичу и его
(чтобы на Мамаевом кургане ВОЗНИК этот грандиозный
АНСАМБЛЬ).
[- =], (чтобы ...).
Сложноподчинённое предложение
4. (Когда СВЕТИТ СОЛНЦЕ), [в серебристых брызгах озера далеко
ВИДИТСЯ цветистая РАДУГА].
(Когда...), [= -]. СПП
(союз когда - в овал)
[В конце марта ПОДУЛИ теплые
ВЕТРЫ], и [через два дня ОЧИСТИЛИСЬ от снега БЕРЕГА речки].
[= - ], и [= -]. ССП
(союз И - в кружочек)
[Под ногами ХЛЮПАЛ мокрый СНЕГ], но [по обочинам дороги ещё
ДЕРЖАЛСЯ ЛЕДОК].
[= - ], но [= -]. ССП
(союз но - в кружочек)
ССП - сложносочинённое
СПП - сложноподчинённое
(большими буквами выделены основы)
Разбор предложения:
[Под ногами ХЛЮПАЛ мокрый СНЕГ], но [по обочинам дороги ещё
ДЕРЖАЛСЯ ЛЕДОК].
Основа 1-го простого предложения:
хлюпал - сказуемое, выраженное глаголом =
снег - подлежащее, выраженное сущ. ___
Второстепенные:
Под ногами - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
мокрый - определение, выраженное прилагат-м ~~~
Основа 2-го простого предложения:
держался - сказуемое, выраженное глаголом =
ледок - подлежащее, выраженное сущ. ___
Второстепенные:
по обочинам - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
дороги - дополнение, выраженное сущ. - - -
ещё - обстоятельство, выраженное наречием _. _.
но - сочинительный союз