Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте и запишите не менее 15 предложений, в которых будут использоваться различные изученные служебные части речи (предлоги, союзы, частицы) и междометия 1 . 2. Условия: 1) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть использованы предлоги в течение, в продолжение, по окончании, благодаря, вопреки 2 ; 2) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть использованы сочинительные союзы всех разрядов по значению 3 ; 3) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть использованы подчинительные союзы не менее 4-х разрядов по значению 4 ; 4) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть использованы формообразующие частицы (образующие одну из форм глагола ИЛИ образующие одну из других форм) и смыслообразующие /смысловые/модальные частицы (отрицательные (НЕ и НИ) – ОБЯЗАТЕЛЬНО + 2 любых других вида) 5 ; 5) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть использованы междометия (любые) 6 6) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны все служебные части речи, употребленные в составленных предложениях, и их признаки. Например, их можно выделять графически (разными жирным шрифтом, курсивом, ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, цветом 7 … Признаки каждой части речи (вид 8 , разряд по составу, разряд по значению…) можно указать в скобках, или можно составить таблицу, в которую выписать похожие части речи и характеризовать их группами.
4. Но вот птица с добычей выбирается на сушу. 5. Раскрывает свой клюв и широко растягивает мешок под ним. 6. Тут котёнок не теряется. 7. Он быстро забирается в клюв и лакомится рыбой.
8. Однажды к пеликану неожиданно подошел человек. 9. В это время котёнок сидел у птицы в клюве. 10. Пеликан затолкал котёнка в глоточный мешок, сомкнул клюв и взмыл в воздух.
11. Птица делала над озером круг за кругом, пока человек (не)спрятался в кустах. 12. Тогда птица опустилась и раскрыла клю(в,ф). 13. На землю важно вышел путешественник-к..тёнок.