Magnolia200872
?>

Найдите в данных предложениях ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов, исправьте их. 1. Приехав в Москву, у Маяковского возникает желание работать в области искусства. 2. На появляющиеся в стенгазете заметки, указывающие на непорядки, царящие в сварочном цеху, руководящие работники не обращают внимание. 3. Произведя ряд расчетов, задача была решена. 4. Пользуясь словарём, Петр выполнил домашнее задание по орфоэпии. 5. Придя в лес, солнце село. 6. Дойдя до реки, мы устроили привал. 7. Дорога покрыта проваливающимся снегом под ногами. 8. Мы не заметили, как разговаривая, мимо нас промчался табун лошадей. 9. Масло эвкалипта – мощный антисептик, подходящее для лечения и заживления ран. 10. Прочитав очерк, его герои стали для меня примером.

Русский язык

Ответы

Анна1169

1. Приехав в Москву, Маяковский захотел работать в области искусства.

Когда Маяковский приехал в Москву, у него возникло желание работать в области искусства.

2. К сожалению, руководящие работники не обращают внимание на заметки в стенгазете, которые указывают на непорядки, царящие в сварочном цеху.

Руководящие работники не обращают внимание на многочисленные заметки в стенгазете, которые указывают на серьезные недостатки работы в сварочном цеху.

3. Произведя ряд расчетов, я решил задачу.

4. Пользуясь словарём, Петр выполнил домашнее задание по орфоэпии.

5. Придя в лес, я увидел, что солнце село.

Когда я пришёл в лес, то увидел, что солнце село.

6. Дойдя до реки, мы устроили привал.

7. Дорога покрыта снегом, проваливающимся под ногами.

8. Разговаривая, мы не заметили, как мимо нас промчался табун лошадей.

9. Масло эвкалипта – мощный антисептик, подходящий для лечения простуды и заживления ран.

10. Герои прочитанного очерка стали для меня примером.

Объяснение:

fakyou170

(Что делать?) Спешить, (Какой?) поспешный, (Что?) спешка.

(Что?) Скорость, (Как?) скоро, (Какой?) скорый, (Что сделать?) ускорить.

(Что?) Верх, (Что?) верхушка, (где?) наверху, (как?) верхом.

(Какой?) Далёкий, (Откуда?) издали, (Где?) далеко, (где?) неподалёку, (что делает?) отдаляется, (что?) даль.

Наречия:скоро, наверху, верхом, издали, далеко, неподалёку.

Объяснение:

Наречия можно определить по вопросам. Чтобы их легче запомнить нужно знать такой стих:

Где, когда, куда, откуда?

Почему, зачем и как?

gubernatorov00
Иван Буслов
В первом эпизоде мы видим Ивана серьезным,
угрюмым, собранным, настороженным.
Что сделало его таким?
В первые дни войны мальчик пережил смерть
отца-пограничника, на руках у него погибает сестренка,
мальчик был в лагере смерти, был в партизанах.
Вот откуда его серьезность и угрюмость;
он принял решение – мстить врагу, стать полезным
нашей армии – добывать сведения о вражеских
войсках для штаба.
Вот откуда его собранность, молчаливость, настороженность.
Но мы видим мальчика и играющим в землянке.
Рисуя эту сцену, автор хочет подчеркнуть, что Иван
остается мальчишкой, играет, как его сверстники,
собирает ножички, вооружается биноклем,
как настоящий командир.
Он хотел бы гонять голубей, радоваться первому снегу,
а он каждый день смотрит смерти в глаза.
Совсем ёщё юный разведчик Иван уже
ад фашистского лагеря смерти.
Тяжело, по-взрослому ненавидит он врага.
Ненависть к захватчикам и утрата близких людей
сделали его жестоким и холодным.
И редкий посторонний смог бы растопить лед в
сердце мальчика.
Он давно уже сознательно живет по суровым законам
настоящей, невыдуманной войны.
Он многократно был в тылу врага и добывал важные сведения,
был с мел и отважен.
Иван подолгу живёт на оккупированной
немцами территории, ходит по деревням,
посёлкам и собирает для штаба сведения о силе
врага и его вооружении.
Он всё видит, всё запоминает.
И информация, которую он добывает, очень ценна.
Его хотели отправить учиться в Суворовское училище
А так храбрый парнишка погиб в 1943 году,
но об этом узнал один из командиров только в 1945 году
из тайных донесений полиции в Берлине.
Мальчика задержали, когда он наблюдал за движением
немецких войск, пытали, допрашивали,
а потом расстреляли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите в данных предложениях ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов, исправьте их. 1. Приехав в Москву, у Маяковского возникает желание работать в области искусства. 2. На появляющиеся в стенгазете заметки, указывающие на непорядки, царящие в сварочном цеху, руководящие работники не обращают внимание. 3. Произведя ряд расчетов, задача была решена. 4. Пользуясь словарём, Петр выполнил домашнее задание по орфоэпии. 5. Придя в лес, солнце село. 6. Дойдя до реки, мы устроили привал. 7. Дорога покрыта проваливающимся снегом под ногами. 8. Мы не заметили, как разговаривая, мимо нас промчался табун лошадей. 9. Масло эвкалипта – мощный антисептик, подходящее для лечения и заживления ран. 10. Прочитав очерк, его герои стали для меня примером.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pashyanaram
PetrovnaTsukanov
sklad
ccc712835
swetlanafatinia7323
Ainura Pokhomova
чухловина209
elenakarpova709
mupmalino2653
fotomuha1
Immortal3331
sveremeev816
Nadezhdachizhikova7968
ykolkova76
srkushaev