1. Урок русского самый первый по нашему расписанию.
2. Учительница попросила меня раздать тетради по контрольным работам.
3. Мы раскрыли тетради и записали число.
4. Учительница по русскому попросила Ваню стереть с доски.
5. Сейчас мы будем заниматься исправлением ошибок диктанта.
6. Маша пишет очень разборчиво.
7. Учительница вызвала меня к доске и сказала вспомнить и рассказать о слитном и раздельном написании не с наречиями.
8. Мы рассматривали таблицу суффисов.
9. На уроке русского мы воспитываем внимание.
Если не особо заморачиваться, то получится.
1. Следующим по расписанию был урок русского языка.
2.Учитель попросил Иванову стереть с доски иразборчиво написать тему урока.
3. Мария Петровна попросила раскрыть тетради, вспомнить и рассказать правила, которые проходили на предыдущем уроке.
4. Сегодняшний урок был посвящен исправлению ошибок, допущенных в диктанте.
5. Тамара Семеновна сказала, что мы должны воспитывать свое внимание каждый день, чтобы не допускать ошибки при сдаче экзаменов.
6. Так как текст был мелкий, рассмотреть таблицу можно было с трудом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите номер предложения, в котором придаточная часть присоединяется союзным словом. 1. Восемнадцатого мая его [Тургенева] выпустили, обязав уехать в где и жить под надзором полиции. 2. Если бы я поэтом не был, я стал бы звездочётом. 3. Нельзя сказать, чтобы жизнь Варвары Петровны слагалась удачно.
ответ: 1
Объяснение: 2, 3 - там союзы, так как их можно убрать из предложения, получив БСП. С союзными словами так нельзя сделать