души не чаять- фразеологизм к словосочетанию любить.
utkinslava
30.07.2022
Если бы я был(а) учителем, то, возможно, я бы стремилась поделиться своими знаниями со своими учениками, ведь мне не нравятся, как труъ-олдфаги пытаются проявить свои знания на двачах. если бы я была учителем, я бы запрещала своим ученикам пользоваться телефоном,т.к. мне бы не понравилось,как моя любимая еот пытается связаться с ванькой ерохиным. если бы я была учителем, то я бы посвятили целый урок теме "синий кит"! я бы всячески пыталась доказать своим ученикам, что шутить с оранжевой обезьяной слишком опасно. если бы я была учителем, то я бы учила своих деток где-нибудь в америке. если бы я была учителем, я бы кричала на своих учеников, ведь я бы завидовала им, понимая, что я многое упустила.
Роман
30.07.2022
Лишнее слово в ряду 1. описание, повествование, рассуждение – типы речи. лишнее: заявление (вид документа). 2. указ, приказ, инструкция, договор – виды документов официально-делового стиля. лишнее: памфлет (публицистика). 3. дипломатический, канцелярский, законодательный – подстили официально-делового стиля. лишнее: ритуальный. 4. монография, рецензия, аннотация – жанры научного стиля. лишнее: фельетон (публицистика) 5. синонимия, оксюморон, полисемия – стилистические ресурсы лексики. лишнее: инверсия (синтаксис).
души не чаять- фразеологизм к словосочетанию любить.