Объяснение:
Семь чудес Казахстана
В 2007 году группа казахстанских учёных определила 7 уникальных явлений культуры, сыгравших значительную роль в истории Казахстана. Национальными сокровищами признаны 7 объектов: наскальные рисунки урочища Тамгалы, археологическая находка «Золотой человек», музыкальный народный инструмент домбра, казахская юрта, Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави, наскальные мечети Мангистау и монумент Байтерек.
қаз -қазына
Предтекстовая работа
Во и задания
•В каких казахских национальных легендах присутствует число семь?
•Приведите примеры использования числа 7 в мировой культуре.
Древняя земля Казахстана всегда была средоточием богатой и самобытной культуры. Здесь создавались прекрасные творения, которые по праву могут занять достойное место в сокровищнице мировой цивилизации. Но прежде мы сами должны суметь их сберечь и сохранить, донести последующим поколениям. Продолжим разговор о своих семи чудесах, но уже казахстанских. Цифра семь (жетi) – это возвращение к духовным истокам народа. Издревле казахи и их кочевые предки глубоко почитали это число.
Достаточно вспомнить, что и в традиционном казахском обществе, в его представлениях число семь присутствует в таких названиях, как «жеті қазына», «жеті жүт», «жеті жарғы».
Русский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков традиционный комплекс одежды, обуви и аксессуаров, который использовался русскими в повседневном и праздничном обиходе. Имеет заметные особенности в зависимости от конкретного региона, пола (мужской и женский), назначения (праздничный, свадебный и повседневный) и возраста (детский, девичий, замужней женщины, старухи).
При общем сходстве в покрое и в приёмах украшения русский костюм имел свои особенности. На севере России крестьяне носили одежду, существенно отличную от крестьян южных районов. В центральной России носили костюм близкий по характеру к северному, однако, в некоторых отдельных местностях можно было увидеть костюм с чертами южнорусской одежды[1].
Отличительная особенность русского национального костюма — большое количество верхней одежды. Одежда накидная и распашная. Накидную одежду надевали через голову, распашная имела разрез сверху донизу и застёгивалась встык на крючки или на пуговицы.
Одежда знати — византийского типа. В XVII веке в одежде появились заимствования из Польши: польский кафтан, польская шуба. Для защиты национальной самобытности указомот 6 августа 1675 года стольникам,стряпчим, дворянам московским,жильцам и их слугам было запрещено носить одежду иностранного образца[2].
Костюмы знати изготавливались из дорогих тканей, с применением золота, серебра, жемчуга, дорогих пуговиц. Такая одежда передавалась по наследству. Фасон одежды не менялся столетиями. Понятия моды не существовало.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объяснение:
9.
64 т. = 100% - 30% - 20% = 50%
100% : 50% = 2 (раза)
64×2 = 128 (т.)
ответ: 128 т.
10.
1+2+3+4 = 10 (частей)
210:10 = 21 - одна часть
21×2 = 42
21×3 = 63
21×4 = 84
ответ: 21:42:63:84
11.
Сколько учеников?