Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Произведите полный синтаксический и пунктуационный разбор предложений, расставив знаки препинания. 1. Он никогда не плакал зато по временам находило на него дикое упрямство. 2. Воспитание должно развивать в человеке привычку и любовь к труду оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни. 3. Сон одолел меня и я заснул в каком-то блаженном упоении. 4. Когда он подъезжал к заднему возу Егорушка напряг свое зрение чтобы получше рассмотреть его. 5. Через час явилась возможность ехать: метель утихла небо прояснилось и мы отправились. Сделайте вывод практического занятия. План синтаксического разбора сложного предложения *Вид предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное *Вид предложения по интонации (восклицательное, невосклицательное). *Грамматические основы. *Простые предложения в составе сложного. Распространённые / нераспространённые. Чем осложнены (однородные члены, обращения). План пунктуационного разбора предложения *Знаки завершения предложения. *Знаки разделительные в предложении. *Знаки выделительные при обращении (если есть).
Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.
Беру! Беру!По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.
Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько Нет, все сразу понять и запомнить нельзя. Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”