В1. - выход
В2. - который
В3. - проданные работы
Удачи!!)
Книга самый настоящий друг человека. Она дает нам знания в сложной ситуации. Книга может унести в далекий и интересный мир. Может показать подводный мир со всеми своими животными и растениями. Из книги можно узнать обо всем, что заинтересует любого человека.
В книге сохранились знания о древнем мире, о древних животных, которых сегодня уже нет. Все это сохранилось и дошло до нас благодаря книге. В древние времена в качестве книги использовали кору деревьев и шкуру животных. Так сложно было сохранить их и донести до современного человека. Поэтому каждый человек обязан каждый день открывать книгу и читать ее.
Объяснение:
Книга – это кладезь всех знаний, собранных человечеством, его переживаний и эмоций. Сейчас очень тяжело найти нужную книгу среди обилия современной литературы. Но классические произведения были и будут популярны во все времена. Прежде всего, тут стоит упомянуть таких гениальных русских писателей как Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский, Чехов, Лесков. Перечислять этот ряд можно довольно долго. Однако не стоит забывать и о зарубежных писателях: Стендаль, Диккенс, О.Генри, Жорж Санд, Рэй Брэдбери и многих других. Их произведения по праву занимают главные места на полках лучшей мировой литературы.
Каждая книга несёт в себе определённый смысл и конкретную мораль. Книга – это настоящий и верный друг, который никогда не предаст. Более того, она пополняет кругозор человека, расширяет его взгляды, учит анализировать и думать. В ней можно найти ответы на волнующие тебя темы и выход из неразрешимой, на первый взгляд, ситуации.
Помимо художественной литературы, существует множество учебных, справочных пособий. Такие книги изучать конкретную отрасль науки, подготовиться к экзаменам, дают дополнительную информацию.
Создать действительно хорошую книгу – настоящее искусство, ведь автор должен понимать и разделять те чувства, которые испытывают его герои, должен быть зрелым и развитым человеком. Однако плоды оправдывают усилия и по самым интересным книгам снимают фильмы, а имена их героев становятся в народе нарицательными.
В современном мире информационных технологий читать книги можно не только в бумажном, но и в электронном варианте. Если времени на чтение не очень много – в такой ситуации всегда аудиокнига, которую можно послушать в любое время и в любом месте.
Источник: Сочинение Книга наш друг и советчик 7 класс
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Будет ещё и другие вопросы тоже по тут просто не вместились. (В конце текста вопросы и варианты ответа) Заранее МОЛЯЩИЕСЯ РУКИ(1)В пятнадцатом веке в одном поселке близ Нюрнберга жила семья, вкоторой подрастало восемнадцать детей. (2)Чтобы накормить всех хотя быхлебом, отцу семейства приходилось работать по восемнадцать часов в деньв шахтах по добыче золота и еще подрабатывать где придется3)Несмотря на отчаянную бедность, двое из сыновей Альбрехта Дюрерасмели мечтать, и мечта у них была одна- оба хотели стать художниками.(4)Они прекрасно понимали, что их отец никогда не сможет ни одному изних собрать средства на учебу в Художественной академии. (5)Многобессонных ночей провели братья, перешептываясь под одеялом, и нашливыход. (6)Договорились подбросить в воздух монетку, проигравший долженбудет пойти работать в шахты и оплачивать обучение победившего. (7)А по окончании учебы выигравший оплатит занятия другому, выручив деньгиза проданные работы.(8)В одно из воскресений, выходя из церкви, они подбросили в воздухмонетку. (9)Альбрехту Дюреру-младшему повезло в этот день, и он уехалучиться в Нюрнберг. (10) Альберт Дюрер пошел в шахты, где его ожидалопасный и тяжелый труд, и проработал там последующие четыре года длятого, чтобы брат мог реализовать свою мечту.(11)С первых дней учебы Альбрехт стал самым талантливым учеником вовсей академии. (12)Его гравюры, резьба, рисунки, выполненныемасляными красками, были намного лучше, чем работы преподавателей, ик окончанию академии он уже начал зарабатывать немалые деньги отпродажи своих произведений. (13)Когда молодой художник вернулся к себедомой, семья Дюрер устроила праздничный ужин в его честь. (14) В концесемейного торжества Альбрехт встал и произнес тост за любимого брата, который ради него пожертвовал своим талантом и превратил его мечту вреальность. (15)Альбрехт закончил свой тост так:(16)-И сейчас, Альберт, брат мой, твоя очередь. (17)Теперь ты можешьотправиться в Нюрнберг и осуществить свою мечту, теперь я позабочусь отебе.(18)Все взгляды обратились в сторон того угла стола, где сидел Альберт.(19)Его лицо было залито слезами, он качал головой и шептал : (20) «Нет…нет…нет…»(21)Наконец он пришел в себя, поднялся, утерев слезы, обвел взглядом всехродственников и, повернувшись к брату, приложил свою руку к его щеке, погладил и ласково сказал:(22)- Нет, брат, я не могу поехать в Нюрнберг, слишком поздно для меня, слишком поздно. (23)Посмотри, что за четыре года работы на шахте стало смоими руками! (24)Каждый палец хотя бы один раз сломан, артрит направой руке развился настолько, что мне стоило большого трудаудерживать бокал, пока ты произносил тост…(25)Мои пальцы не смогутсправиться с деликатной работой художника, не смогут точно двигатькарандашом или кистью. (26)Нет, брат, для меня уже поздно…(27)С того дня уже более четырехсот пятидесяти лет. (28)Сегоднягравюры, акварели, картины, написанные маслом, резьба и другие работыАльбрехта Дюрера можно увидеть в музеях всего мира, но большинству изнас хорошо известна одна из них – картина художника, которую онпосвятил брату. (29)Та, на которой Альбрехт Дюрер в память о жертве, принесенной Альбертом, и запечатлел его изувеченные тяжкой работойруки с соединенными ладонями пальцами, устремленными в небо. (30)Он назвал картину «Руки», но весь мир, открывший сердце этому шедевру, «переименовал» ее в «Молящиеся руки».ответы к заданиям В1-В2 запишите словами.В1. Из предложения 5 выпишите слово, образованное бессуффиксным В2. Из предложения 14 выпишите относительное местоимение.В3. Из предложения 7 выпишите подчинительное словосочетание со связьюСОГЛАСОВАНИЕ.
Объяснение:
В1. Из предложения 5 выпишите слово, образованное бессуффиксным
выход
В2. Из предложения 14 выпишите относительное местоимение. - который
В3. Из предложения 7 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. - проданные работы