Творчество Поэзия и проза талантливого писателя - это воплощение истории узбекского народа. В них рассказаны все беды, быт и радость. Колоссальную роль в развитии литературы Узбекистана сыграли произведения Гафура Гуляма, написанные в послевоенный период. Мало найдётся людей, которые остались равнодушными к его творениям "Я еврей", "Жду тебя сын мой" и "Ты не сирота". В военный период стихотворения Гафура Гуляма были наполнены переживаниями и мыслями людей, взявших в руки оружие. А после окончания ВОВ его стихи наполнены переживаниями и душевной взволнованностью тех, кто в своё время отстаивал мир на Земле. Таким образом, послевоенная лирика - это продолжение военной, а связующим звеном двух непростых периодов значатся 2 стихотворения: "Запомни, тебя Родина ждёт" и "Праздник победителей".
Ну вроде коротко.
Смысл данного фрагмента я понимаю так: счастье складывается из мелочей. Например, герой произведения В.Г. Короленко чувствует прилив сил, когда наблюдает за восходом солнца. Мальчику хочется поскорее познакомиться с этим природным явлением, поэтому он выказывает нетерпение и с «видимым любопытством» обращается к деду (предложения 29-30). Когда герой думает о том, что ему предстоит увидеть настоящее чудо природы, он преображается даже внешне. В предложении 47 описывается, как изменяется лицо мальчика, как только он замечает первый луч солнца. Это стало настоящим событием, наполнившим безрадостное, «печальное» существование деда и его внука смыслом. Таким образом, человек может почувствовать себя счастливым в любой момент жизни. Для этого нужно только уметь находить прекрасное в самых простых вещах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания: Аня помнила из рассказов матери что она родилась на юге под Одессой и уже годовалым ребенком была перевезена на север - в Царское Село в оч…ровательное великолепие царстве(н, нн)ых парков под чьей сенью гулял среди лицеистов ю(н, нн)ый Александр Пушкин. Позже Анна видела много мест уд…вительных и сжимающих сердце но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой. Аня в подр_стковом возрасте была н…чем (не)пр…мечательна. Тихоня замкнутая девочка. Только близкие знали что эта тихоня лазала по деревьям как кошка а в воде чу…ствовала себя как рыба.
Аня помнила из рассказов матери, что она родилась на юге, под Одессой, и уже годовалым ребенком была перевезена на север - в Царское Село, в очаровательное великолепие царственных парков, под чьей сенью гулял среди лицеистов юный Александр Пушкин.
Позже Анна видела много мест , удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой.
Аня в подростковом возрасте была ничем не примечательна. Тихоня, замкнутая девочка. Только близкие знали, что эта тихоня лазала по деревьям, как кошка, а в воде чувствовала себя, как рыба.
ВНИМАНИЕ: Запятая во 2 абзаце (выделена жирным шрифтом) может быть убрана. Всё зависит от интонации.
Объяснение: