tanu0618
?>

Задание 1. Перепишите текст от руки на листе в линию, с полями. Восстановите орфограммы, а в выделенной жирным шрифтом части текста расставьте знаки препинания. В к..нце февр..ля – (в)начале марта м..двед..цы пр..носят одного-двух, ре..ко трех м..дв..жат. До с..р..дины марта м..двед..ца кормит их, поч(?)ти (не)вых..дя из берлоги и (ни)чем (не)п..таясь. Но вот пр..бл..жает(?)ся п..лярная в..сна. Солнышко подн..мает(?)ся в небе все выше, с..льнее пр..гр..вает землю. Подр..стают в берлоге м..дв..жата. Скво(с, з)(?) толщ.. снега в берлогу прон..кает голубой свет. М..двед..ца нач..нает проклад..вать в сн..гу лаз – выход из берлоги. Открыв берлогу, она первые дни (не, ни)куда из неё (не)уход..т. (За)тем нач..нает (с)начал.. вых..дить на волю одна. В к..нце марта когда окрепнут м..дв..жата м..двед..ца б..рет их с с..бой на пр..гулки. Настала п..ра обучения м..двеж(?)их м..лышей. Мал..нькие больш..г..ловые (не)уклюжие белые зв..рята к..солапо идут за мат..р(?)ю тыч..сь носом ей в ноги. Они быстро устают и нач..нают кр..чать. М..двед..ца ост..навл..вает(?)ся урчит и л..жит(?)ся о..дыхать. М..лыши тык..ют(?)ся н..гами в ее густой мех и сла..ко засыпают. О(д, т)д..хнув с..мья идёт дальше. Когда м..двед..ца уб..ждает(?)ся что зв..рята научились хор..шо х..дить она увод..т их в море. Они д..лжны научит(?)ся охотит(?)ся и плавать. Мать вод..т их вдоль полыней, выиск..вая спящую нерпу. Вдруг зави(з, ж)жат от страха м..дв..жата, вн..запно (с, з)броше(н, нн)ые т..лчком мат..ринской лапы в студе(н, нн)ую воду полын(?)и. Забарахтают(?)ся, зафыркают, от испуга вздыбят ш..рстку на затылке и плывут к матер.. . М..двед..ца сама в воде. Зорко сл..дит она за св..ими м..л..нькими куда они плывут. А они оправ..вшись от испуг.. уже плавают. (С)начал.. ещё (не)ловко а потом все см..лее. Уч..т м..двед..ца по зап..ху опр..д..лять опас(?)ность. Пов..дет м..дв..жат в сильный вет..р (с)бер..га к опас(?)ному месту. Если потян..т зап..х..м зарычит ..скал..т клыки и начнет по(д, т)талк..вать м..дв..жат на зап..х. Зав..лнуют(?)ся испугают(?)ся м..лыши. Вздыбят шерсть на спине поднимут(?)ся на задни.. лапы потянут (по)глу..же зап..х и заурчат подражая матери. А м..двед..ца тем врем..нем быстро-быстро нач..нает ух..дить все время тр..вожно в..рча. К..выляют за ней и вз(?)ероше(н, нн)ые зв..рята. (Не)заметно проход..т полярное к..роткое лето, наступает ос..нь, а (с)нею снег, хмурое небо, к..роткие день. Вот и октябрь. Сп..шит м..двед..ца с подро..шими м..дв..жатами к зимн..му логову.

Русский язык

Ответы

eurostom

В конце февраля – в начале марта медведицы приносят одного-двух, редко трех медвежат. До середины марта медведица кормит их, почти не выходя из берлоги и ничем не питаясь. Но вот приближается полярная весна. Солнышко поднимается в небе все выше, сильнее прогревает землю. Подрастают в берлоге медвежата. Сквозь толщу снега в берлогу проникает голубой свет. Медведица начинает прокладывать в снегу лаз – выход из берлоги. Открыв берлогу, она первые дни никуда из неё не уходит. Затем начинает сначала выходить на волю одна. В конце марта, когда окрепнут медвежата, медведица берет их с собой на прогулки. Настала пора обучения медвежьих малышей. Маленькие, большеголовые, неуклюжие белые зверята косолапо идут за матерью, тычась носом ей в ноги. Они быстро устают и начинают кричать. Медведица останавливается, урчит и ложится отдыхать. Малыши тыкаются носами в ее густой мех и сладко засыпают. Отдохнув, семья идёт дальше. Когда медведица убеждается, что зверята научились хорошо ходить, она уводит их в море. Они должны научиться охотиться и плавать. Мать водит их вдоль полыней, выискивая спящую нерпу. Вдруг завизжат от страха медвежата, внезапно сброшенные толчком материнской лапы в студеную воду полыньи. Забарахтаются, зафыркают, от испуга вздыбят шёрстку на затылке и плывут к матери . Медведица сама в воде. Зорко следит она за своими маленькими, куда они плывут. А они, оправившись от испуга, уже плавают. Сначала ещё неловко, а потом все смелее. Учит медведица по запаху определять опасность. Поведет медвежат в сильный ветер  с берега к опасному месту. Если потянет запахом - зарычит, оскалит клыки и начнет подталкивать медвежат на запах. Заволнуются, испугаются малыши. Вздыбят шерсть на спине, поднимутся на задние лапы, потянут поглубже запах и заурчат, подражая матери. А медведица тем временем быстро-быстро начинает уходить, все время тревожно ворча. Ковыляют за ней и взъерошенные зверята. Незаметно проходит полярное короткое лето, наступает осень, а с нею снег, хмурое небо, короткие дни. Вот и октябрь. Спешит медведица с подросшими медвежатами к зимнему логову.

slspam
ответственность - это качество человека ,основанное на   готовности исполнять все свои обещания и выполнять все свои обязанности .Это  иногда бывает сделать очень трудно .Такую черту характера надо вырабатывать в себе .
    В предложенном отрывке мы видим ,как герой Васёк Трубачёв мучается от того ,что не выполнил  своё обещание -написать заметку в  стенгазету .Ему это не даёт покоя .Он отказался участвовать в перестрелке снежками . .Совесть его мучает ( предложения 2-3) .Выполнив задание кое- как ,наспех ,Васёк всё раздумывал и сомневался:" Что лучше: не выполнить обещание или осрамиться с плохой заметкой." ( пр.45)
Я думаю ,что мальчик правильно сделал , выполнив обещанное .Эта история ,наверное ,послужила ему хорошим уроком .
У меня тоже был подобный случай.Нашему классу поручили выпустить стенгазету к  Дню Победы  .Я пообещал взять  интервью у моего соседа ,дедушки Андрея  ,участника войны .Но он был стар и ,когда я надумал поговорить с ним , плохо себя чувствовал . Я не смог выполнить  обещание .Подвёл класс ,и учительница назвала меня безответственным человеком .А ведь сделай я всё своевременно , интервью украсило бы нашу газету .
   Но этот случай стал для меня уроком.Теперь я  стараюсь всегда выполнять свои обещания .Я хочу быть человеком ответственным .Это очень хорошее качество .  
notka19746
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем "дружить" с книгами. Существуют множество книг: справочники, художественная литература и, в том числе учебники. 
С учебников мы получаем знания. Нужно их беречь хотя бы из-за этого.
С учебниками надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их.
Если каждый из нас будет следовать этим простым правилам, сколько кубометров леса мы сбережём ведь картон и бумага сделаны из древесины. А лес - это красота нашей Земли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Перепишите текст от руки на листе в линию, с полями. Восстановите орфограммы, а в выделенной жирным шрифтом части текста расставьте знаки препинания. В к..нце февр..ля – (в)начале марта м..двед..цы пр..носят одного-двух, ре..ко трех м..дв..жат. До с..р..дины марта м..двед..ца кормит их, поч(?)ти (не)вых..дя из берлоги и (ни)чем (не)п..таясь. Но вот пр..бл..жает(?)ся п..лярная в..сна. Солнышко подн..мает(?)ся в небе все выше, с..льнее пр..гр..вает землю. Подр..стают в берлоге м..дв..жата. Скво(с, з)(?) толщ.. снега в берлогу прон..кает голубой свет. М..двед..ца нач..нает проклад..вать в сн..гу лаз – выход из берлоги. Открыв берлогу, она первые дни (не, ни)куда из неё (не)уход..т. (За)тем нач..нает (с)начал.. вых..дить на волю одна. В к..нце марта когда окрепнут м..дв..жата м..двед..ца б..рет их с с..бой на пр..гулки. Настала п..ра обучения м..двеж(?)их м..лышей. Мал..нькие больш..г..ловые (не)уклюжие белые зв..рята к..солапо идут за мат..р(?)ю тыч..сь носом ей в ноги. Они быстро устают и нач..нают кр..чать. М..двед..ца ост..навл..вает(?)ся урчит и л..жит(?)ся о..дыхать. М..лыши тык..ют(?)ся н..гами в ее густой мех и сла..ко засыпают. О(д, т)д..хнув с..мья идёт дальше. Когда м..двед..ца уб..ждает(?)ся что зв..рята научились хор..шо х..дить она увод..т их в море. Они д..лжны научит(?)ся охотит(?)ся и плавать. Мать вод..т их вдоль полыней, выиск..вая спящую нерпу. Вдруг зави(з, ж)жат от страха м..дв..жата, вн..запно (с, з)броше(н, нн)ые т..лчком мат..ринской лапы в студе(н, нн)ую воду полын(?)и. Забарахтают(?)ся, зафыркают, от испуга вздыбят ш..рстку на затылке и плывут к матер.. . М..двед..ца сама в воде. Зорко сл..дит она за св..ими м..л..нькими куда они плывут. А они оправ..вшись от испуг.. уже плавают. (С)начал.. ещё (не)ловко а потом все см..лее. Уч..т м..двед..ца по зап..ху опр..д..лять опас(?)ность. Пов..дет м..дв..жат в сильный вет..р (с)бер..га к опас(?)ному месту. Если потян..т зап..х..м зарычит ..скал..т клыки и начнет по(д, т)талк..вать м..дв..жат на зап..х. Зав..лнуют(?)ся испугают(?)ся м..лыши. Вздыбят шерсть на спине поднимут(?)ся на задни.. лапы потянут (по)глу..же зап..х и заурчат подражая матери. А м..двед..ца тем врем..нем быстро-быстро нач..нает ух..дить все время тр..вожно в..рча. К..выляют за ней и вз(?)ероше(н, нн)ые зв..рята. (Не)заметно проход..т полярное к..роткое лето, наступает ос..нь, а (с)нею снег, хмурое небо, к..роткие день. Вот и октябрь. Сп..шит м..двед..ца с подро..шими м..дв..жатами к зимн..му логову.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petrosyan35
Aleksandr362
Gstoremsk62
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
ibird777
Elenabolt77
Александрович Алексеевна
Михайлович1309
yurassolo747
kabinet17
Chuhnin195107364
Зинина-Олесия
Александра Викторович531
Cannabikh
nevzorova