FATAHOVAMAINA
?>

Антоним к слову "Слепой" - "Зрячий". А антоним к слову "Глухой"?

Русский язык

Ответы

ЕвгенияСергеевна

Слепой - зрячий, глухой - слышащий.

Объяснение:

d111180

Почему я счастлива? Я счастлива ,потому что смотря в окно ,я не вижу войны. Каждое утро, я могу слышать добрый голос матери и отца. Я могу слушать и танцевать под свою любимую музыку. Я могу гулять с друзьями, слушая интересные истории из жизни каждого и наслаждаться их ребяческим смехом. Вечером я могу, смотреть фильмы и сериалы вместе с родными. Я могу видеть их счастливые улыбки и дарить такие же в ответ. Я могу любить, чувствовать и наслаждаться-это, и делате меня самой счастливой.

Возможны грамматические ошибки, извиняюсь.

Asira926

Одной из основных характеристик человеческого мышления является биполярно^ гь. В культуре это выражается в существов нии символов, образов, понятий, которые образуют антагонистические пары: космос - хаос, свет - тьма, добро - зло. Еще одной универсальной бинарной парой является мужское - женское. Мужские образы доминируют в большинстве этнических культур и мифологических

I ! систем, но это не снимает глубину и значимость образов женских. Специфика женского начата заключается в большей зависимости от природы. Это обусловлено воспроизводящей функцией женщины. В большинстве культур новорожденный ребенок считается существом, вышедшим из нижнего мира. Соответственно, женщина рассматривается как ворота, открывающие путь будущему человеку из мира предков в мир людей. Природа же, в свою очередь, является противопоставлением культуре человека в целом. Следовательно, женские образы вбирают в себя как стихийность природы - в большей степени, так и упорядоченность культуры - в меньшей. Это проявляется и в женских образах восточных славян.

Религиозные верования восточных славян имеют глубокие исторические корни, восходящие к языческой эпохе. С принятием христианства образы природных божеств не канули в а сохранились в сказках, легендах, былинках, приметах и суевериях. Изменились только имена ряда персонажей, с которыми связываются те или иные поверья. В период христианизации славян происходила "не столько смена богов, сколько выдвижение рядом со старыми нового бога. и завоевание им первенствующего положения [Рыбаков, 1981, с. 371]. Этим можно объяснить присущую славянским мифологическим образам полифункциональность,.

Процесс трансформации мифологических образов, безусловно, не .был односторонним. На протяжений нескольких веков совершалось взаимное дополнение христианских и языческих традиций и персонажей. Введенное "сверху" православие долгое время являлось во многом официальной религи й, при этом новообращенные христиане продолжали поклоняться языческим богам, приносить им жертвы, устраивать игрища и празднества, посвященные природным духам и божествам; называть детей древними именами, нарекая их в то же время именем христианского покровителя. Параллельное существование двух религий (православия и язычества) с течением времени приводило к их слиянию, которое вылилось в своеобразную форму христианства - народное русское православие. Образы древних божеств после принятия христианства постепенно обретали актуальные для своего времени черты. Поэтому почитание ¡многих святых в народной среде принимало весьма специфические формы в культурных традициях русских, украинцев и белорусов. Нередко божество. наделенное явными языческими признаками, носило имя православного святого. Народные обряды, приметы, агиографические легенды о многих святых часто не имели ничего общего с каноническими образами этих персонажей. Известно немало случаев, когда к иконам приносили жертвы [Калинский, 1877, 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Антоним к слову "Слепой" - "Зрячий". А антоним к слову "Глухой"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina Bakaev
Stepan Rastorgueva850
ella440
Vitalevich1187
Екатерина1979
ИвановичБогословский280
Aksinya1036
olgavbaranova
inikonovich
карпова581
oskar-pn
Anastasiya1537
toniv
evageniy79
plio67380