angelina-uj1350
?>

3. Запишите, раскрывая скобки: урага(н/нн)ый ветер клюк-ве(н/нн)ый напиток, песча(н/нн)ое дно, полотня(н/нн)ая салфетка, чугу(н/нн)ая решётка, серебря(н/нн)ая посуда, овчи(н/нн)ый полушубок, осе(н/нн)ие дни.​

Русский язык

Ответы

kuznecovav3066
Ураганный ветер,клюквенный напиток, песчаное дно,полотняная салфетка, чугунная решётка, серебряная посуда, овчинный полушубок, осенние дни
egolopuzenko4253
Предложения делятся на простые и сложные. как простые, так и сложные предложения могут быть распространенными и нераспространенными, т. е. содержать или не содержать кроме главных второстепенные члены (определения, дополнения, обстоятельства и т. п.) : он пришёл быстро. и он пришёл. простое предложение простое предложение – это синтаксическая единица, образованная одной синтаксической связью между подлежащим и сказуемым или одним главным членом. двусоставное предложение – это простое предложение с подлежащим и сказуемым как необходимыми компонентами: они засмеялись. он был умён. туча – чёрная, тяжёлых очертаний. односоставное предложение – это простое предложение, в котором есть только один главный член (с зависимыми словами или без них) . односоставные предложения бывают:* неопределенно-личное: меня вызвали к директору. * обобщенно-личное: без труда не вытащишь и рыбку из пруда. * безличное: на улице стемнело. * определенно-личное: сижу и рисую. * инфинитивное: молчать! вам уже ехать. * назывное: ночь. улица. фонарь. аптека. * неполное предложение – это предложение, в котором отсутствует один или несколько членов (главных или второстепенных) , на которые указывает контекст или ситуация: правда остаётся правдой, а молва – молвой. мы разговорились, как будто век были знакомы. вы, наверное, знаете о нашей работе? и обо мне? я надену вот это синее. сложное предложение сложное предложение состоит из двух и более простых предложений, связанных по смыслу и/или при союзов. сложные предложения делятся на:* сложносочиненные предложения состоят из частей (простых предложений) , самостоятельных в грамматическом отношении, связанных по смыслу и при сочинительных союзов и, а, но, да, или, либо, однако, зато, а также сложных сочинительных союзов ни.. то.. то то не не то.. и др. : дождь кончился, и взошло солнце. то зазвонит телефон, то позвонят в дверь. * сложноподчиненные предложения состоят из частей (простых предложений) , одна из которых несамостоятельна в грамматическом и смысловом отношении; части связаны при подчинительных союзов и союзных слов: что, чтобы, где, когда, куда, почему, если (ежели) , как, пока, хотя, поэтому, какой, который, чей и т. д. , а также сложных подчинительных союзов: тому что, ввиду того что, вследствие того что, вместо того чтобы, несмотря на то что, прежде чем, с тех пор как и др. подчинительный союз и союзное слово – всегда в придаточном предложении: я знаю, что они друзья. он не хочет, чтобы его ждали. сергей не ответил, потому что не слышал вопроса. * бессоюзные предложения. части бессоюзного предложения (простые предложения) почти всегда самостоятельны в грамматическом отношении, но иногда неравноправны по смыслу; союзы и союзные слова отсутствуют: сияло солнце, зеленели берёзы, свистели птицы. слышу: стучат в дверь. сыр выпал – с ним была плутовка такова.
tatasi
Цветы на лугу пахнут поразному. мы пойдем по разным путям.одет он был постаринному.по старинному полотну шла мелкая сетка трещин.в африке люди живут подругому.он пошел по другому пути.попрежнему журчал ручеек.он не скучал по прежнему житью. по  ≈моему , мы здесь уже были.по моему следу мы нашли дорогу назад.от жары работать стало не≈в≈мочь.работу выполнили в≈точь≈точь. ель с верху донизу унизана шишками.берег реки тянулся куда≈то в даль.туристы взошли наверх высокой горы.свистать всех наверх.в дали за рекой потух огонек.вдали голубым столбом вздымалась пыль.на пролом в стене сначала не обратили внимания.стадо диких кабанов шло напролом.не тратьте слов впустую.молоко налили в пустую бутылку.во время урока будьте внимательны. подоспела вовремя.камень скатился в низ.вниз горы упирались деревья.доску распилили надвое.населения города увеличились в четверо.ученики из класса выходили    по      двое.во первых ,заниматься надо систематически,во вторых занятия должны быть эффективными,в третьих,необходимо развивать навыки разговорной речи.все нынче по иному.новичка приняли по товарищески.она хорошо говорит по французски и по .чайник согрели по походному

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Запишите, раскрывая скобки: урага(н/нн)ый ветер клюк-ве(н/нн)ый напиток, песча(н/нн)ое дно, полотня(н/нн)ая салфетка, чугу(н/нн)ая решётка, серебря(н/нн)ая посуда, овчи(н/нн)ый полушубок, осе(н/нн)ие дни.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetsalikowa
viktorovna_Imamaevich679
annanas08
ev89036973460
vikgor45
luza5
nebo2020
perova-s200
efimov33
Poroskun
baranova302
VASILEVNA
vedaikin
fedoseevgleb
Daletskaya Sergei1121