cochana
?>

3. Прочитайте и озаглавьте текст. Напишите, что и продолжает людям передавать опыт.Люди научились говорить, потому что они остро нуж-дались в общении. Им был просто необходим хороший хранить знания и передавать их друг другу. немало времени, пока люди научились пере-давать словами, как надёжнее всего добывать еду, охо-титься на диких животных, договариваться о совместныхделах и т. д.При слов они могли вместе вспоминать о про-шлом и строить планы на будущее. Слова лю-дям объединяться, обмениваться разными сведениями.​

Русский язык

Ответы

foto5113161

Язык времени

Объяснение:

понял принял обработал

mishagoride885

Мир Животных так как большая часть о животных

aivia29
Как то раз я шел по улице. Заметил котёнка. Он резвился и играл. Котенок был одинок и я решил взять его домой.Дома оказалось что котенок был брошен, напуган и голоден.Он сразу привык к нашей семье, дому. Но котёнок был слишком шаловлив. Как то раз он остался дома один и разбил мамину любимую вазу. Мама была не довольна. Но наш шалунишка не остановился на вазе. Он стал носится по дому каждый день, прыгать, скакать.Все крушить и ломать.Он был мал  и глуп.Когда он начал подрастать, он  все осознавал, менялся.Теперь из нашего маленького шаловливого котенка, он превратился в прекрасного, красивого и умного кота Барсика
Стефаниди
1) текст, это несколько предложений, соединенных по смыслу. Пример: Была очень плохая погода. На улице лил сильный дождь. Я не мог пойти гулять.
2) Предложение - это слова, соединенные по смыслу. Пример: Я не знаю что нам задали, потому-что я не был в школе. 3) Слово - это центральная единица языка. Пример: дом и красивый. Слова разные по частям речи, имеют разное количество букв 4) Корень, суффикс, приставка, основа и окончание. Трава - трав корень, а окончание, основа трав. Длинный - длин корень, н суффикс, ый окончание, длинн основа. Игрушки - игр корень, ушк суффикс, и окончание, игрушк основа. Поиграл - игр корень, а суффикс, л суффикс, по приставка, окончание нулевое, основа поигра. 5) предложение состоит из двух или нескольких слов. Также из основы и второстепенных членов предложения. Пример: возьмем слова наугад: дом улица писать. Слова не соединены по смыслу, значит этот набор слов не является предложением. 6) Словосочетание состоит из двух или более слов, соединенных подчинительный связью. По небу плывут пушистые облака. По небу - (где?) обстоятельство. Плывут - (что делают?) сказуемое. Пушистые - (какие?) определение. Облака- (что?) подлежащее 7) имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, наречие,предлог, союз, частица. Человек, большой, два, я, делать, когда, по, но, не. 8) подлежащее, сказуемое, обстоятельство, дополнение, определение. Пример: Сегодня был солнечный день, и бабочки летали около озера. [обстоятельство сказуемое определение подлежащее], и[подлежащее сказуемое обстоятельство]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Прочитайте и озаглавьте текст. Напишите, что и продолжает людям передавать опыт.Люди научились говорить, потому что они остро нуж-дались в общении. Им был просто необходим хороший хранить знания и передавать их друг другу. немало времени, пока люди научились пере-давать словами, как надёжнее всего добывать еду, охо-титься на диких животных, договариваться о совместныхделах и т. д.При слов они могли вместе вспоминать о про-шлом и строить планы на будущее. Слова лю-дям объединяться, обмениваться разными сведениями.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nekarpova
eizmaylova6
Verakravez8790
hotnuts
ambiente-deco516
dannytr
DodokhodzhaevVladimirovich
Linichuk
vikanikita
elaginaelena70
Голосова-Лобанов1555
veraplucnika
pwd10123869
Zhanna417
emilbadalov