Наталья_Владимир708
?>

Изучая русский язык, люди разных стран знакомятся с произведениями великой литературы, с достижениями современной науки и техники, приобщаются к сокровищам русской культуры. (синтаксический разбор предложения)

Русский язык

Ответы

milkiev

еще нужно

Timurr007
Семь бед — один ответ.Семь раз поели, а за столом не сидели.Семь раз примерь, один раз отрежь!За семь верст киселя есть.Семь в тебе душ, да ни в одной пути нет (двуличен).Лук семь недугов лечит.Семь дев сеют лен.За семь верст комара искали, а комар на носу.Лапти растеряли, по дворам искали: было шесть, нашли семь.Беда семь бед приводит.Хорошо бьет ружье: с полки упало — семь горшков разбило.Бабье лето семь дней, по А день.Свинье семь огородов изрыть: тогда и чурку носить.Для друга семь верст не околица.Он семь лет все на одной дудке играет.Мужик за семь лет работал.Потерял пять, а нашел семь.Бабушка неможет, дедушка семь лет костей не гложет.Семь топоров вместе лежат, а две прялки врознь.Семь лет маку не родило, а голоду не было.На Самсона дождь — семь недель дождь.Три бабы – базар, а семь – ярмарка.В семь лет перебедовали семьдесят семь бед.Семь деревень, а лошадка одна.После хлеба-соли добрые люди семь часов отдыхают.Чеснок семь недугов изводит.Лук от семи недуг.Где Макар побывал, семь лет рыба не ловится.На неделе семь дней.Мужика семь лет в котле варить.Как у тещи зять в гостях — за семь верст заезжают; как у свояка свояк в гостях — за семь верст объезжают (брань).У бабы семь пятниц на неделе.Баба с печи летит, семьдесят семь дум передумает.Семь сел, один вол, да и тот гол.Семь рек осушила, холста не смочила.
hbqhzwtd
Предложенные методы носят развивающий характер, реализуя тем самым ведущую цель начального образования. Она переводит ученика из состояния объекта обучения в субъект изучения учебного материала. Школьник обучается сообразно своим возможностям, у него возникает интерес, чувство удовлетворённости, желание работать.
Безусловно, освоение нового — сложный и противоречивый процесс. Любые методы и приёмы только тогда становятся действенными, когда естественно вплетаются в уже сложившуюся методическую систему, приняты учителем и проверены на практике.

В данной статье описана методика работы по изучению непроверяемых безударных гласных, непроизносимых согласных, парных звонких и глухих согласных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также описаны упражнения, направленные на обогащение словарного запаса детей. Полученные результаты подтвердили высокую эффективность данной методики. При этом у учащихся расширяется кругозор, совершенствуются речевые навыки, развивается логическое мышление, что, в свою очередь прочности усвоения материала.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изучая русский язык, люди разных стран знакомятся с произведениями великой литературы, с достижениями современной науки и техники, приобщаются к сокровищам русской культуры. (синтаксический разбор предложения)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zolotayaoxana1982
Иванова
rublevaoe392
Goldglobe
ooost-2022
Иванович621
Iprokopova81
lemoh
ZharikovZalina
shmanm26
okasnab
werda84
Delyaginmikhail
Вершинина1161
vasinam