Белов_Лукина1339
?>

Русский Быстрова 8 класс 1 упражнение

Русский язык

Ответы

snk7777202

Летом дети все чаще веселятся, играют на улице. Я могу представить вам несколько летних игр: игра в мяч, бадминтон, классики, колека  и т.п. Я разберу одну из этих игр в виде инструкции:

ПРЯТКИ:

В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко считает до 100 (или другого числа). Другие в это время прячутся. Досчитав до 100, водящий идёт искать спрятавшихся. Иногда перед этим полагается сказать "раз-два-три-четыре-пять, я иду всех вас искать". Увидев спрятавшегося, он должен первым добежать до места, откуда он начал поиски, коснуться рукой стены и сказать "чека" ("зачекать" его). Каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое. Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого зачекали первым, а если не зачекали никого - тот же, что и в раз. "Прятаться" за спиной или рядом с водящим нельзя.

На западе также распространён вариант игры, который называется "сардинки". В этом варианте прячется один, а ищут его все остальные. Найдя прячущихся, игрок присоединяется к ним. Игра кончается, когда последний игрок присоединяется ко всем остальным. Он объявляется проигравшим и обычно прячется следующим. В сардинки часто играют в темноте.

rudakovam198

Эффективным слушанием называют наиболее результативный метод усвоения получаемой информации. Эффективное слушание включает в себя ряд следующих умений:

1) выделять в речи центральную идею,

2) фиксировать основные тезисы,

3) отличать главную информацию от второстепенной,

4) отмечать убедительность или неубедительность аргументов.

Помимо этого, эффективное слушание учит грамотно задавать вопросы успешно вести диалог и выстроить коммуникацию между собеседниками или выступающим и его аудиторией. Это такие вопросы, как, например, каково ваше мнение? почему? сколько еще? как? почему вы так считаете? и так далее, они "оживить" беседу и выстроить дискуссию таким образом, чтобы она была интересна всем её участникам.

При подготовке к публичному выступлению метод эффективного слушания также учитывает и особенности восприятия информации человеком:

1) выборочное восприятие,

2) выборочное удержание внимания,

3) предпочтение уже воспринятого или услышанного/увиденного ранее,

4) эффект края (наиболее запоминающейся информацией является та, что была дана в начале и в конце выступления).

Однако существует множество объективных и субъективных причин, препятствующих эффективному слушанию:

1) трудность концентрации внимания,

2) трудность восприятия текста выступления,

3) перебивание собеседника во время его выступления,

4) скоропалительные выводы,

5) концентрация внимания на внешнем виде выступающего и его манере излагать материал.

Конечно, если есть трудности, то есть и приемы, которые их преодолеть:

1) мысленное проговаривание сказанного позволит избежать трудности при концентрировании внимания,

2) сопоставление вербальной и невербальной информации слушателю избежать недопонимания, возникающего при анализе только одного типа информации, без её рассмотрения в совокупности с другими сигналами, жестами и так далее,

3) следует фиксировать внимание на основных тезисах, поскольку второстепенная информация может быть восстановлена из основных тезисов.

Для успешного выступления оратор должен учитывать все вышеизложенные факторы, а также условия, в которых он выступает, и аудиторию, перед которой он выступает, и метод эффективного слушания, на мой взгляд, является именно тем средством, которое может обеспечить наиболее благоприятный результат как для выступающего, так и для его слушателей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Русский Быстрова 8 класс 1 упражнение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nevasoundmsk36
hr2251
iptsr4968
martinson
morozovalexander90
mikchaylovaalex
Alisa1639
Демидова Красноцветов
bureiko
И.Д.1065
elenaperemena8
oyudina
savva-vika
molchanovaelena284
kon200182