Управление: сказать что-то, запел о чём-то, ничего не расслышать.
Объяснение:
yda659
28.05.2020
С интересной книгой. (Книгой какой?), в дремучем лесу (Лесу каком?), к берёзовой роще(Роще какой?), на далёком Севере (Севере каком?), новый дом (Дом какой?), в новом доме (доме каком?), с новым приятелем)приятелем каким?), со старыми друзьями(друзьями какими?), весенний денёк(денёк какой?), весенним утром(утром каким?), в весеннюю пору(пору какую?), на весеннем солнышке(солнышке каком?) на высокой сосне(сосне какой?), за высоким холмом(холмом каким?), на высоком берегу(берегу каком?).
Не совпадают в Творительном падеже.
aninepp
28.05.2020
1. [ш], [ж], [ч'т], [ц], [ш], [чн], [зж]. 2. разные (некоторые употребляются только во множественном числе) 3. про ис - приставки хожд - корень ени - суффикс е-окончания (словообразовательные не знаю как) 4. Невежа - невоспитанный человек. Невежда - необразованный, неумный. Освоить - научиться пользоваться чем-либо, употреблять что-либо Усвоить - поняв как следует, разобравшись в чем-либо, запомнить, выучить. Откровение - это то, что неожиданно открывает истину, вносит ясность, понимание, божественное откровение.Откровенность - искреннее признание. Добрый – обладающий добротой Добротный – хорошо сделанный, качественный.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой вид подчинительной связи у словосочетаний : сказать что-то , запел о чём-то, ничего не расслышать ?
Управление: сказать что-то, запел о чём-то, ничего не расслышать.
Объяснение: