Задание на расстановку знаков препинания.
Один раз у меня картошка пригорела. - ставим точку, т.к. мысль закончена, и предложение тоже.
Мама очень рассердилась. - снова законченное предложение, значит ставим точку.
Тут Ленька пришел, начал он картошку есть. - ставим запятую для разделения двух частей сложного предложения и точку в конце. Грамматическая основа в первой части: Ленька пришел (=). Грамматическая основа во второй части: он начал есть (=).
Все съел и не сказал, что невкусная. - ставим запятую между частями сложного предложения и точку на конце. Грамматическая основа первой части: съел (=) и не сказал (=). Грамматическая основа второй части: невкусная (=).
Вот это настоящий друг! - предложение восклицательное, поэтому на конце ставим восклицательный знак.
(=) это условное обозначение сказуемого, т.к. нет возможности провести под словом двойную линию.
Задание на расстановку знаков препинания.
Один раз у меня картошка пригорела. - ставим точку, т.к. мысль закончена, и предложение тоже.
Мама очень рассердилась. - снова законченное предложение, значит ставим точку.
Тут Ленька пришел, начал он картошку есть. - ставим запятую для разделения двух частей сложного предложения и точку в конце. Грамматическая основа в первой части: Ленька пришел (=). Грамматическая основа во второй части: он начал есть (=).
Все съел и не сказал, что невкусная. - ставим запятую между частями сложного предложения и точку на конце. Грамматическая основа первой части: съел (=) и не сказал (=). Грамматическая основа второй части: невкусная (=).
Вот это настоящий друг! - предложение восклицательное, поэтому на конце ставим восклицательный знак.
(=) это условное обозначение сказуемого, т.к. нет возможности провести под словом двойную линию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Работа с текстом 1.1. Внимательно рассмот-рите фотографию. Отвечаяна вопросы, составьте устныйрассказ по картине, исполь-зуя приёмы описания:1. Какое название вы бы ейдали?2. В каком месте происхо-дят события? В какое времягода?3. Как герои оказались здесь?4. Чем они сейчас занимают -ся?5. Какие они? Что у них об-щего и чем они различаются? надо
Скажите где нужно ставить знаки препенания