2.Ученик волновался во время экзамена, учителя также переживали за него.
3. Мы очень устали во время экскурсии, зато было много хороших впечатлений.
4. Чтобы рыбку съесть, надо в воду влезть.
5.Нужно было спешить домой, потому что надвигалась гроза.
Предложения с омонимичными словами.
1. Он получил то же (местоимение с частицей же) задание, что и я.
2. Она выглядела так же(наречие с частицей же) молодо, как и пять лет назад.
3. Мы высказались за то (местоимение с предлогом за), чтобы поехать на каникулах в Карпаты.
4. Что бы (местоимение с частицей бы) мне рассказать вам интересное?
5. О человеке судят по тому (местоимение с предлогом по), как и что он говорит.
6. Мы не приехали вовремя потому (наречие), что сломался автобус.
Подробнее - на -
Объяснение:
lagutkins
10.02.2023
Внебольшой деревушке, далеко от города жил мальчик вова. в деревне была хорошая школа. но мальчик пропускал много занятий и ходил раз в неделю. не нравилось это и она решила проучить его. она позвала своих друзей: числителя дроби и знаменателя дроби. эти двоя дружили хорошо и везде были вместе. они пошли к вове в гости. вовка не понимал, зачем они пришли, да и кто они вообще такие. числитель дроби рассказал, что он давно живёт у вовы дома. -вова, а помнишь то яблоко, которое ты хотел съесть, но откусил один кусок? - спросил числитель дроби. -ну да, помню, а что? - сказал вова. -так вот и смотри! я- это то яблоко. я не могу состоять без своих долек. а дольки- это мой знаменатель. я- это 4. и я состою из 4 долек. а те 4 дольки- это числитель! так получается, что мы вместе- это 4/4 . а если ты откусил кусочек от меня, то меня уже не 4/4 , а 3/4 . - так получается, что твоего знаменателя почти не осталось! ? быстро идём спасать его, а то и умереть так ! - тревожно перебил числителя вова. - стой, я не договорил. если не будет знаменателя, то и я пропаду. мы с ним всегда вместе. мы- дробные числительные! мы с ним самые лучшие друзья.-вау! так, стоп, а 0/4 не может быть? - удивлённо сказал вова.-видимо нет. ну мы пошли! и доедай яблоко! - сказал знаменатель.-ладно, вовочка, садись 5 тебе.- попрощался числитель.как-то так)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Высказывания, учиться, понравившиеся, полезно. разбор по составу
Предложения с союзами.
1. Я тоже занимаюсь спортом.
2.Ученик волновался во время экзамена, учителя также переживали за него.
3. Мы очень устали во время экскурсии, зато было много хороших впечатлений.
4. Чтобы рыбку съесть, надо в воду влезть.
5.Нужно было спешить домой, потому что надвигалась гроза.
Предложения с омонимичными словами.
1. Он получил то же (местоимение с частицей же) задание, что и я.
2. Она выглядела так же(наречие с частицей же) молодо, как и пять лет назад.
3. Мы высказались за то (местоимение с предлогом за), чтобы поехать на каникулах в Карпаты.
4. Что бы (местоимение с частицей бы) мне рассказать вам интересное?
5. О человеке судят по тому (местоимение с предлогом по), как и что он говорит.
6. Мы не приехали вовремя потому (наречие), что сломался автобус.
Подробнее - на -
Объяснение: