1. Слова одной части речи, разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию. 2.Второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы когда? где? откуда? зачем? почему? как? 3. Словосочитание в переносном смысле. 4.Слова одной части речи, имеющие противоположное значение, разные по звучанию и написанию. 5.Главный член предложения, обозначающий предмет. 6.Сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически. 7.Отдел грамматики, изучающий предложения. 8.Слова одной части речи, разные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение. 9.Словарный состав слова.
Vika-simonenko
17.11.2021
Крошечный колибри ( М.р ) порхал над маленьким цветком Маленький пони ( м.р ) катал девочку на спине Забавный кули (м.р ) аппетитно жевал Австралийский кенгуру ( м . р ) высоко прыгнул Африканский марабу ( м.р ) тяжело ранен Шерстяное кашне ( ср.р ) очень неудобное Детский шампунь ( м.р ) вкусно пахнет Красивая тюль (ж.р) жёлтого оттенка Тонкая вуаль (ж.р ) легко рвётся Дальневосточный иваси ( ? ) Африканский цеце ( М.р) очень мил Спелый киви ( м.р ) очень кислый Вкусный манго ( м.р ) ароматно пахнет Финский салями (м.р ) необычно вкусен Свежий брокколи ( м.р ) никому не понравился Асфальтированное шоссе ( ср.р ) было плохого качества Своя песня ( ж.р ) здорово звучала Белый рояль ( м.р ) дорого стоил Голубые жалюзи ( ср.р ) плохо выглядели ? ? ? Белое суфле ( ср.р ) было очень вкусным Шоколадное эскимо ( ср.р ) раздали детям Прохладное сирокко ( ср.р ) не очень мне понравилось ? Турецкое кофе ( ср.р ) Саша не любил Весёлое адажио ( ср.р ) подняло настроение ? ? ? Куриное филе ( ср.р ) сгорело в духовке ? ? ? Гениальный маэстро ( м.р ) придумал выход из ситуации ? ? Свой инкогнито ( м.р ) тихо стоял ? ? Очаровательная мадмуазель ( ж.р ) полюбила Ромео Курортный Сочи ( м.р ) очень знаменит ? Полноводное Онтарио ( ср.р ) протекает с большой скоростью ? ? Безводная Гоби ( ж.р ) очень жаркая ? ? Жаркое Перу ( ср.р ) имеет много туристов Р. S : То , что обозначено ? - Я не знаю
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Сделать морфемный и словообразовательный анализ этих слов: Провисают Освещает Вздыхаю Наполняю Прохладную Запасают
2.Второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы когда? где? откуда? зачем? почему? как?
3. Словосочитание в переносном смысле.
4.Слова одной части речи, имеющие противоположное значение, разные по звучанию и написанию.
5.Главный член предложения, обозначающий предмет.
6.Сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически.
7.Отдел грамматики, изучающий предложения.
8.Слова одной части речи, разные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение.
9.Словарный состав слова.