Однажды, Васин сосед по парте заболел. Мама Васи работала детским терапевтом, и мальчик попросил своего друга написать ему рецепт от кашля. Вася был двоечником и не умел правильно писать слова, вот что он написал: "Нужно каждый час полоскать горло содой и три раза в день запевать сироп от кашля водой". Поэтому Васин друг решил, что вместо того, чтобы запить лекарство, нужно после его приема петь песни. Выглядело это очень смешно. Когда мальчик выздоровел, то решил спросить Васю, почему тот написал ему такой странный рецепт. Ребята долго смеялись.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синтаксический разбор предложений: 1.Ветер утих. В саду все падали и падали листья, и шелест травы не прекращался. 2.Взошла луна. Все вокруг осветилось, а ствол березки стал серебряным. 3. Князь тихо на череп коня наступил и молвил: «Спи, друг одинокий!». 4.Отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово: «Твоего мне откупа не надо, ступай себе в синее море, гуляй там себе на просторе». 5.«Где же вожатый?» — спросил я у Савельича. 6. «Ты мне этого не сказал», — заметил Пугачев.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.