План текста:
1. Колючий питомец.
2. Любовь к тёпленьким вещам.
3. Ёжик в валенке.
Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор):
ёжик (м.р., 2 скл., ед.ч., и.п.)
лапки (ж.р. [лапка], 1 скл., мн.ч., в.п.)
шкаф (м.р., 2 скл., ед.ч., в.п.)
Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род, падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор):
носовой (ед.ч., м.р., и.п.) платок
мохнатую (ед.ч., ж.р., в.п.) варежку
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини эссе "имидж моей страны"
Имидж страны может рассматриваться как особый тип имиджа, охватывающий продукты страны, бренды, компании и многое другое. Имидж страны формируется на основе опыта и мнений о нации или стране.
Ввиду высокой активности России на мировой арене важно знать, как выглядит образ страны внутри, и вне государства, полагаясь на результатах средств массовой информации, поскольку именно СМИ в наибольшей степени определяют то, как воспринимает внешнюю политику РФ граждане России и международная общественность. Это особенно интересно с точки зрения противоречивой позиции, занимаемой в настоящее время нашим государством по ряду вопросов.Имидж в современном понимании является неким совокупным эмоциональным восприятием о каком-либо объекте разговора или суждения, в результате действий объекта, которые совершает сам объект и действий другой стороны по отношению к объекту. Имидж государства свидетельствует о его экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Имидж является совокупным показателем авторитета государства и успешности действий на международной арене, оценкой мнения зарубежной общественности о стране.