Кабан ограбил= бурундука, обидел =маленького!
Сквозь землю унюхал= кладовую, вспорол = клыками дерн, разрыл =рылом нору и зачавкал =.
Орешки- кедровые, отборные желуди- , зёрнышки- , семечки- — все ( обобщ. слово) подчистую слопал.
А бурундук всю осень старался= по орешку, по зернышку собирал= и носил = .
Укладывал=, перекладывал=, сохранял=.
Не отсырело =чтоб, не заплесневело=, не сгнил=.
Зимой спал=, не трогал= , на раннюю весну берег=.
Слопал= и довольно похрюкивает= .
А бурундук-бедолага на сучке сидит= и с голоду посвистывает =.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Прочитайте текст. ответьте (письменно) на вопросы: - С какой целью было написано письмо?Можем ли мы назвать письмо дружеским? Почему?Что необычного вы увидели в этом письме?Соответствует ли его структура(построение) традиционной схеменаписания письма, с которой мы сегодня познакомились?Дорогой Павлик!Ты спрашиваешь, видел ли я северное сияние. Ну, ко-нечно, видел. Оно у нас так часто бывает, что мы ужесовсем привыкли к нему. Оно бывает разноцветнымистолбами или разноцветной лентой, или точно занавесопускается с неба, свивается и дрожит, а я больше все-го люблю, когда просто полнеба сияет золотисто-жёлтымсветом, — кажется, точно открыты ворота в какую-топрекрасную страну ...Пока до свиданья, Павлик. Пиши мне побольше.Твой друг.