Хабарьева Андрей1056
?>

2. Прочитайте текст. ответьте (письменно) на вопросы: - С какой целью было написано письмо?Можем ли мы назвать письмо дружеским? Почему?Что необычного вы увидели в этом письме?Соответствует ли его структура(построение) традиционной схеменаписания письма, с которой мы сегодня познакомились?Дорогой Павлик!Ты спрашиваешь, видел ли я северное сияние. Ну, ко-нечно, видел. Оно у нас так часто бывает, что мы ужесовсем привыкли к нему. Оно бывает разноцветнымистолбами или разноцветной лентой, или точно занавесопускается с неба, свивается и дрожит, а я больше все-го люблю, когда просто полнеба сияет золотисто-жёлтымсветом, — кажется, точно открыты ворота в какую-топрекрасную страну ...Пока до свиданья, Павлик. Пиши мне побольше.Твой друг.​

Русский язык

Ответы

angelinaugan119
Перед Днем Победы.к нам в класс пришел ветеран .Он был старенький.но как интересно рассказывал.Войну он встретил под Минском.При бомбежке погибла вся его семья и его подобрали наши военные.Сначала его хотели отдать в детдом.но он упросил командира .оставить его.Так он стал сыном полка.Ему подобрали сапоги.форму.Сначала он по хозяйству.принести воды.наколоть дров для полевой кухни.начистить картошки.Со временем он изучил оружие.мины и стал принимать участие в боях.Первый бой был самый страшный.казалось все пули и осколки летят прямо в тебя.хотелось спрятаться и не вылазить из окопах. Дали команду :"В атаку"и когда все солдаты побежали в сторону врага.страх Самое памятное .Это бои за Сталинград.где сражались за каждый дом.за каждый этаж.где бомбардировки шли волнами.снаряды рвались повсюду.Казалось аду не будет конца.Горело все вокруг.даже Волга.Но мы выстояли.мы победили!Даже огромную армию Паулюса.взяли в плен!Во многих боях участвовал ветеран.много раз был ранен.лежал в госпиталях. но всегда возвращался в строй.До Берлина он не дошел.помешало тяжелое ранение.встретил Победу в госпитале.Он вспоминал сколько было радости и счастья.как все обнимались и поздравляли друг друга.как текли слезы радости .даже у фронт мужчин.Вечером был салют.Потом возвращение домой.отстраивать свой родной город.поднимать с руин.Много нового мы узнали о войне.жаль что ветеранов остается все меньше и меньше.
Hugokate77729

Кабан ограбил= бурундука, обидел =маленького!


Сквозь землю унюхал= кладовую, вспорол = клыками дерн, разрыл =рылом нору и зачавкал =.


Орешки- кедровые, отборные желуди- , зёрнышки- , семечки- — все ( обобщ. слово) подчистую слопал.


А бурундук всю осень старался= по орешку, по зернышку собирал= и носил = .


Укладывал=, перекладывал=, сохранял=.


Не отсырело =чтоб, не заплесневело=, не сгнил=.


Зимой спал=, не трогал= , на раннюю весну берег=.


Слопал= и довольно похрюкивает= .


А бурундук-бедолага на сучке сидит= и с голоду посвистывает =.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Прочитайте текст. ответьте (письменно) на вопросы: - С какой целью было написано письмо?Можем ли мы назвать письмо дружеским? Почему?Что необычного вы увидели в этом письме?Соответствует ли его структура(построение) традиционной схеменаписания письма, с которой мы сегодня познакомились?Дорогой Павлик!Ты спрашиваешь, видел ли я северное сияние. Ну, ко-нечно, видел. Оно у нас так часто бывает, что мы ужесовсем привыкли к нему. Оно бывает разноцветнымистолбами или разноцветной лентой, или точно занавесопускается с неба, свивается и дрожит, а я больше все-го люблю, когда просто полнеба сияет золотисто-жёлтымсветом, — кажется, точно открыты ворота в какую-топрекрасную страну ...Пока до свиданья, Павлик. Пиши мне побольше.Твой друг.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

koptevan6
Voronin-Albertovich
fednik3337923
Olenkalebedeva4477
PushkinaKurnosov984
Владимирович_Слабый
ooost-2022
Егоркина
Катерина Телюкин925
elena-ruzadom
Ольга1520
retropluse832
achernakov
antrotip
Vasilevna_Utenkova651